![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() подскажите, может кто сталкивался, на днях во время движения, когда работали дворники, появился запах гари в салоне и открытое пламя между капотом и лобовым стеклом, из решетки, где воздухозаборник. мазда сх-7 турбо 2.3, 2010 год, пробег 80 тыщ. потушили огнетушителем, после чего не работали дворники, но потом заработали, но через 30 минут работы, стали еле еле двигаться, потом загорелся чек двигателя и пару раз машина глохла, внутри под капотом в этом месте идет какой-то кабель, на котором лопнула оплетка. машина на ходу, все работает
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() короткое замыкание произошло. И чо? Меняй проводку там. И предохранители проверь, видимо у тебя жучки там стоят, с предохреном такого случиться не должно было
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Вы после этого ещё решили заводить машину и ехать ,могло все плохо закончится ,на эвакуатор и в сервис искать причину ,менять проводку где замкнуло ,аккумулятор надо было сразу отключить ,а вы опыты проводите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() спасибо Вам за отклик, понятно, что проводку менять, но меняется жгут весь целиком, а он около ста тыщ у официалов,не уверен, что жучки стоят, так как всегда То у оф. делал, и не было нужды туда, что-то ставить "жучки", хотелось бы конечно, мнения тех, кто слышал про такое или сталкивался, или конкретно понимает, что могло произойти
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Altotas, вот примерные цены у нас, например:
Для Mazda CX-7 2.3 Turbo L3 МПС: 1) Пучек проводов от двигателя к ЭБУ(блоку управления двигателем) - 4.000 руб 2) Пучек проводов от ЭБУ(блока управления двигателем) в салон - 3.000 руб 3) Блок предохранителей подкапотный - 3.000 руб Но это для дореста. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() появились проблемы с движком, стала глохнуть, но оказалось антифриза нет и масла тоже в движке нет)
а почему вопрос возник, это как-то связано? в москве на разборке весь кабель 7-10 тыщ стоит сегодня гонял к дилеру, весь кабельоплавился, как пояснили скорее всего из-за того, что закисла трапеция, так как там нет подшипников думаю написать в мазду рус, так как считаю, что это заводская ошибка проектирования, но жена торопит с ремонтом, наверно буду покупать на разборе и делать что с движком делать не знаю, на щупе масла есть следы перегрева верху, предлагают за 18 тыщ диагностику со снятием головки блока, думаю) с первого раза плохо заводиться, точнее глохнет раза два три, потом только включается на хол. обороты |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|