|
|
#3081 |
|
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Horse, просто восстановленная - это восстановленная, а новый картридж БВ - это новый картридж, больше в турбине нечему ломаться, горячка от китая, холодная часть от оригинала, актуатор клапана вестгейта - тот, который в лучшем состоянии. Вы из Москвы, поэтому доставка рублей 500 макс. картриджа, сам картридж ок. 16000 руб., ну и собрать, если не самому (а реально там делать нечего, все примитивно просто). Картридж БВ при сборке попросить отбалансить, вот всё те же 20 тыщ. на круг и выйдет. Но! Стоять будет новый картридж!
Лично я бы пошел по этому пути, чем брать ребилд... ЗЫ Вот, если что, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], они же зачастую могут и отбалансить и собрать в вашем корпусе все. Последний раз редактировалось IDKFA; 30.05.2017 в 16:26.. |
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#3083 |
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
Всем привет!
Не обессудьте, возможно тема уже заезжена, но все же: Стоит ли прошивать под евро 2, вместо катализаторов- пламегасители, нулевик + холодный впуск. Стоит ли овчинка выделки?есть ли критичные моменты в данной процедуре? Всем добра!) |
|
|
|
|
|
#3084 |
|
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PEST-X, мое ИМХО - цикса не мопс, особо бегемотика не разгонишь. Конечно получше будет отклик на акселератор и может быть немного упадет расход при чиповке у грамотных людей (из-за экологии приличный перелив топлива с догаранием в каталиках, особенно при запуске).
Процедуру апгрейда повторяли десятки раз, все уже проверено, особых проблем нет, но надо понимать, что любой тюнинг видавшего виды автомобиля ведет к сокращению ресурса и возможной капиталке, особенно на доресте с большим пробегом или моточасами. |
|
|
|
|
|
#3085 | |
|
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту 53 секунды И еще , раздутая сток турба долго не прослужит.. Последний раз редактировалось dima_ace; 27.06.2017 в 14:33.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#3086 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
Цитата:
Добавлено через 41 секунду Цитата:
Спасибо, за ответ) Последний раз редактировалось PEST-X; 27.06.2017 в 16:49.. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#3087 | |
|
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
Цитата:
НА конфиге Чип+даунпайп+впуск - честные 265-270 сил можно получить. Это по сути сток МПС - у которых на этой мощности нет просадки по топливу. Насчет фронтального кулера - он конечно очень нужен мазде. В пробках БАТ растет как на дрожжах. |
|
|
|
|
|
|
#3088 |
|
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
Добавлю ещё немного. Если будешь заливать готовую прошивку... впуск поменял, нужно писать логи калибровать маф. Если нет такой возможности верни сток впуск на место
|
|
|
|
|
|
#3089 |
|
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3090 |
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
Всем добрый день.
Уже получается немного не в тему, но продолжу тут, раз уж начал в этой ветке. Поставил картридж Jerone в оригинальную малоходившую турбину - вроде бы ездит. Но во всех конторах по ремонту турбин в один голос говорили удалить катализаторы. Удалил. Причем в сервисе меня предупредили что может иногда дымить и мои каталики были исправны. Все-равно удалил. Дымит только при начале движения после того как постоишь 5 минут на хх. (Масло считай не ест = 400гр. на 1000)Вопрос бывалым: если мне это не очень нравится, особенно перед продажей авто, какое правильное решение? Забить? Поставить пламягаситель? Уберет он дым? Заранее спасибо. |
|
|
|
![]() |
| Закладки |
|
|