![]() |
#61 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Эту тему "high performance ignition power" давно продвигают все мелкие сторонние производители. Особенно актуально для всяких строкеров и прочих драгстеров.
Например: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] У нас это HKS, AutoExe и подобные: ![]() Вопрос, конечно, в смысле использовании этого гаджета при гражданском использовании, окупится ли стакан экономии за десять лет-то, при цене в тридцатку?... ![]() ЗЫ Вот что [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] про высоковольтный тиристорный разряд: Цитата:
![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 04.07.2017 в 16:52.. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#62 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Если речь идет о стакане топлива и за 30-ку, тогда нет смысла заморачиваться. А когда идет речь экономии например о 3 литрах на 100 км и дешевле чем буржуйские, наверно для кого то есть смысл. Все эти девайсы названные выше очень просты, если упростить они просто повышают напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. А речь идет о зажигании котрое решает проблему искрообразования на высоких скоростях. Самый лучший показатель такой как очень быстрая скорость нарастания высокого напряжения, это позволяет быть мощной искре на высоких скоростях. Что даже в помине нет в этих буржуйских девайсах. Мы же все любим скорость на наших СХ7.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ни одна стоковая индивидуальная катушка зажигания не пропустит энергию в 450 мДж, максимум 100. а буржуйские коробочки рассчитаны на стоковые катушки. Вот почему я убрал стоковые и установил мощные низкоомные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() adept05, строго говоря, расчитывать энергию дуги газового разряда по формуле тепловой мощности наверное возможно, но надо смотреть на осцилограмму управляющего сигнала. Как я показал на картинке чуть выше - сигнал может быть и небольшим по амплитуде, при этом повторяющимся. А эффект будет тот же самый.
Наверное при индивидуальном исполнении некие катушки и будут эффективнее в рассеиваемой мощности, но для коммерческого потока производства рациональнее делать дешевле - вот тут как раз и оттолкнулись, что рентабельнее использовать стоковые катушки, но повысить чутка мощность разряда, и, главное, сделать его мультивсплесковым в одном цикле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Так и есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Ездок
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() adept05,
Я так полагаю, все ждут фото отчет с деталями ![]() Добавлено через 2 минуты 20 секунд Хотя по расходу топлива я не жалуюсь (выше указывал)..., интересно инженерку увидеть ![]()
__________________
2.3 SPORT, белый перламутр, рестайл. Из салона Major в 2013г. Запчасти. Шины&Диски новые. Отправка в регионы. Последний раз редактировалось Konvars; 06.07.2017 в 02:34.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Тут ведь такое дело, речь идет даже не только о радикальной экономии топлива, но и том что буст прет. Мазда стала ураганом без тапки в пол. Она просто прет! Тяга с 1100 оборотов ничинается. Нет ни лага ни провала до турбины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|