Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2017, 16:33   #61
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Эту тему "high performance ignition power" давно продвигают все мелкие сторонние производители. Особенно актуально для всяких строкеров и прочих драгстеров.

Например: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

У нас это HKS, AutoExe и подобные:


Вопрос, конечно, в смысле использовании этого гаджета при гражданском использовании, окупится ли стакан экономии за десять лет-то, при цене в тридцатку?...

ЗЫ Вот что [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] про высоковольтный тиристорный разряд:
Цитата:
Высоковольтный множественный тиристорный разряд является практически необходимым при создании двигателей с наддувом, с турбонаддувом или с закиси азота. Эти двигатели создают огромные давления в цилиндрах, которые увеличивают сопротивление, возникающее при воспламенении искры. Как правило, более высокие давления в цилиндре требуют больше напряжения для инициирования искры. Сильные осечки при максимальной нагрузке с высокой частотой вращения в этих ситуациях часто вызваны недостаточной системой зажигания, которая не может загореться свечой из-за сопротивления, вызванного повышенным давлением в цилиндре.
Ну и про то, что тиристорный высоковольтный разряд хорошо работает при повышении оборотов и наддува, за счет увеличения зазора свечи зажигания и повышения мощности искры - чтобы этот зазор пробить. Так что если есть необходимость повысить мощность или работать на высоких оборотах, эти коробки самое то. На низких оборотах в коробке предусмотрен режим множественного поджига смеси, для лучшего сгорания:


Последний раз редактировалось IDKFA; 04.07.2017 в 16:52..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.07.2017, 16:48   #62
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 adept05 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Вопрос, конечно, в смысле использовании этого гаджета при гражданском использовании, окупится ли стакан экономии за десять лет-то, при цене в тридцатку?
Если речь идет о стакане топлива и за 30-ку, тогда нет смысла заморачиваться. А когда идет речь экономии например о 3 литрах на 100 км и дешевле чем буржуйские, наверно для кого то есть смысл. Все эти девайсы названные выше очень просты, если упростить они просто повышают напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. А речь идет о зажигании котрое решает проблему искрообразования на высоких скоростях. Самый лучший показатель такой как очень быстрая скорость нарастания высокого напряжения, это позволяет быть мощной искре на высоких скоростях. Что даже в помине нет в этих буржуйских девайсах. Мы же все любим скорость на наших СХ7.
adept05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 16:54   #63
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

adept05, ога. Я про это как раз дополнил свой пост выше.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 16:54   #64
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 adept05 is on a distinguished road
По умолчанию

Ни одна стоковая индивидуальная катушка зажигания не пропустит энергию в 450 мДж, максимум 100. а буржуйские коробочки рассчитаны на стоковые катушки. Вот почему я убрал стоковые и установил мощные низкоомные.
adept05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 17:07   #65
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

adept05, строго говоря, расчитывать энергию дуги газового разряда по формуле тепловой мощности наверное возможно, но надо смотреть на осцилограмму управляющего сигнала. Как я показал на картинке чуть выше - сигнал может быть и небольшим по амплитуде, при этом повторяющимся. А эффект будет тот же самый.

Наверное при индивидуальном исполнении некие катушки и будут эффективнее в рассеиваемой мощности, но для коммерческого потока производства рациональнее делать дешевле - вот тут как раз и оттолкнулись, что рентабельнее использовать стоковые катушки, но повысить чутка мощность разряда, и, главное, сделать его мультивсплесковым в одном цикле.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 19:21   #66
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 adept05 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Наверное при индивидуальном исполнении некие катушки и будут эффективнее в рассеиваемой мощности, но для коммерческого потока производства рациональнее делать дешевле - вот тут как раз и оттолкнулись, что рентабельнее использовать стоковые катушки, но повысить чутка мощность разряда, и, главное, сделать его мультивсплесковым в одном цикле.
Но правда жизни такова что нет коммерческого потока, у скольких клубней наших стоят такие "дешевые"коробочки? И что дает мультивсплес к в одной точке, в одном цикле, с одной и той же малой энергией? Мульти искра это шоу, затухающий сигнал догоняет стремительно уходящий поршень от ВМТ и здесь хоть объескрись -никакой пользы
adept05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 21:50   #67
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

adept05, думаю просто дОжиг смеси напоследок, ничего больше.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 21:57   #68
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 adept05 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
adept05, думаю просто дОжиг смеси напоследок, ничего больше.
Так и есть ну это и есть ответ на вопрос что происходит, а происходит никчемный расход топлива, но при этом буржуйская коробочка бюджетная стоит 49000 руб! Значит наша Российская дешевле и круче по всем характеристикам. А самое главное проверена на автомобилях и на Мазде СХ7 как раз ее и не хватало.
adept05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 02:31   #69
Ездок
 
Аватар для Konvars
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10 Konvars is on a distinguished road
По умолчанию

adept05,
Я так полагаю, все ждут фото отчет с деталями

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Хотя по расходу топлива я не жалуюсь (выше указывал)..., интересно инженерку увидеть
__________________
2.3 SPORT, белый перламутр, рестайл. Из салона Major в 2013г.
Запчасти. Шины&Диски новые.
Отправка в регионы.

Последний раз редактировалось Konvars; 06.07.2017 в 02:34.. Причина: Добавлено сообщение
Konvars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 17:32   #70
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 adept05 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konvars Посмотреть сообщение
adept05,
Я так полагаю, все ждут фото отчет с деталями

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Хотя по расходу топлива я не жалуюсь (выше указывал)..., интересно инженерку увидеть
Тут ведь такое дело, речь идет даже не только о радикальной экономии топлива, но и том что буст прет. Мазда стала ураганом без тапки в пол. Она просто прет! Тяга с 1100 оборотов ничинается. Нет ни лага ни провала до турбины.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (88.6 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (94.5 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (70.8 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (90.5 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (94.3 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (89.4 Кб, 46 просмотров)
adept05 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IDKFA (06.07.2017), Konvars (06.07.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot