![]() |
#51 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Что то похоже на простой развод со стороны официалов.При таком пробеге как у тебя рановато рычаги менять.Я менял все задние сайлентблоки при пробеге 140 км...
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#53 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Например в Москве с теми реагентами что поливают дороги, то сайлентблоки можно убить довольно быстро((
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Ездок
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Борисов, БЕЛАРУСЬ
Возраст: 45
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Вчера заметил, что резина на задних колесах изнутри изнашивается немного больше, чем снаружи. В принципе резина старая и изношенная. На следующий сезон нужно покупать новую. Но меня напрягает тот факт что она изнашивается немного неравномерно. Да и визуально на задних колесах виден небольшой "домик". Прошу поставить диагноз и способы лечения. Полазил по ветке и склоняюсь к мысли, что нужно менять сайлентблоки в серповидных рычагах. Прав я или нет?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд Пробег 68 тыс.км
__________________
CX-7 2011 2.5 газ Последний раз редактировалось MogilevtsevSL; 03.08.2017 в 08:49.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MogilevtsevSL, да все верно, меняй Сайлент блоки в серповидных рычагах
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | MogilevtsevSL (03.08.2017) |
![]() |
#57 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MogilevtsevSL, не забудьте заготовить [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (закисают), и кстати не факт, что вы от домиков на заднем левом колесе в допуски заводские избавитесь, пару десяток так и будет в минус - не удивляйтесь. Но может и певезёт.
Народ менял всё сало в задних и прямых и кривых рычагах, меняли пружины и прокладки под ними, и всё равно пару десяток слева. Предполагаю опора левой пружины как-то уходит со временем... ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | MogilevtsevSL (03.08.2017) |
![]() |
#58 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет. Машина СХ-7 2011 гв 2.5 л . Хочу поменять сайлентблоки в задней подвеске. Побег - 80 тыс. В магазине предлагают masuma и GQ (джи кью). Ни про один из них здесь не нашел информации. Подскажите , может кто то сталкивался? стоит брать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Demanoff58 (04.08.2017) |
![]() |
#60 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Но в идеале лучше искать VTR полиуретан ? Или эти тоже полиуретановые?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|