![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Всем привет. Проблема. Простоял в пробке полтора часа, потом еще минут 15 по трассе. Остановился и замигало давление масла. Заглушил, проверил уровень, норма. Постоял минут 15. Завел , моргает ещё чаще. Долил пол литра свежего. Перестала моргать. Доехал до дома, километров 20. Не моргала. Оставил на хх, минут за пять пару раз моргнула.
У кого так было? Что это, кирдык маслу (8000 пробег) , двигателю? Сколько ещё пройдет и пройдет ли? До Москвы часа два ходу. Ошибок нет, шумов запредельных тоже. В общем, кто сталкивался, расскажите, подскажите. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() На сколько я помню сигнальная лампа аварийного давления масла загорается при давлении ниже 0.35 кг. Долив свежего масла вы немного понизили температуру масла и тем самым временно подняли давление. Нужно срочно замерить реальное давление масла и делать выводы
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | OldBob (07.08.2017) |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Разбавленное бензином, уставшее масло; плохие контакты датчика; если на хх при этом присутствует еле слышное постукивание прослушивающееся из салона, срочно менять шатунные вкладыши , с ними и давка подрастет; проверьте затяжку бугелей распредвала, могут быть ослаблены с пробегом.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Все это , кроме контактов датчика влияет на давку; 8000 для старого мотора это перебор
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 06.08.2017 в 11:10.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | OldBob (07.08.2017) |
![]() |
#4 | |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 50 секунд Есть такое. Значит всё таки вкладыши. Правда оно у меня всегда стучит, думал что то другое. Последний раз редактировалось OldBob; 07.08.2017 в 08:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() В вашем случае горит сигнальный индикатор аварийного давления масла, причин может быть уйма вам уже писали,повторюсь (может датчик, контакты окислились,старое масло, вкладыши, валы, а может насос и т.д.) Начать нужно с малого, с замера реального давления масла но перед тем как производить замер нужно заменить масло. О чём скажет давление? о степени износа коренных и шатунных вкладышей" основное давление дают как раз они а точнее зазор между вкладышами и валом. Замер производится на хорошо прогретом двигателе, прокатитесь хорошенько пока не заработают вентиляторы охлаждения и производите замер на нейтралке " обороты 3000 давление не ниже 3,2кг" если давление реально ниже нормы, малой кровью без снятия ДВС менять шатунные вкладыши, можно глянуть состояние распредвалов, затяжку бугелей. Если не поможет, ДВС в капитальный ремонт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|