![]() |
#321 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() fish58, БоргВарнер, ИМХО. Держал в руках и тот и тот, разницы особой нет, но БВ визуально все таки как то поприличнее сделан. Брать последнюю версию, 53047109907.
Если его ещё и отбалансировать в нули биений ещё раз (на заводе в партии не все балансят?) - 500+ руб. цена вопроса - перед пересборкой турбины, то должно на подольше 50ти тыщ хватить, КМК. ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#323 | |
Новичок
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Москва, Россия
Возраст: 35
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 26 минут 43 секунды Что ты такого делал для неё что она столько бегает? Последний раз редактировалось владимир177; 27.08.2017 в 23:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Москва, Россия
Возраст: 35
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#326 | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
Начитавшись форума, я в некотором ступоре. Чтоб продлить жизни турбине, надо ли чистить систему ВКГ или менять крышку клапанную крышку? Ошибок по машине нет, я 3 хозяин, владею 2 год, пробег 145т.км.
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Олин, цена именно на БоргВарнер от 19К₽ на Емекс - дорожает, популярна (беру все всегда там, т.к. есть возможность всегда прямо на стойке получения отказаться, вернув все деньги или перезаказать): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Там же с номером ***4 на конце вариант от дорестайла, 13К₽, не знаю чем он отличается, по моему ничем, его же небезизвестнвй Костя продает. Но наиболее верный вариант, ИМХО, брать БВ у дилера по России, в Мск такой - ДИАС, на сайте БВ есть ссылка на актуальные контакты: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Клапанную крышку на доресте меняют, если турба дымит при запуске, есть спец TSB от Мазды. Клапан КВКГ обязательно менять при каждой оказии, специально менять чести много, снимать впускной коллектор муторно из-за одного клапанка (я снимал, менял клапан, мыл крышку маслоотделителя, менял все прокладки, чистил впускные клапана и дроссельную заслонку, но для меня это чисто развлечение). ЗЫ Поначалу прочитав форум, тоже немного напрягся турбиной (не было турбинированных машин), позже понял, что страхи преувеличены, турбина меняется и ребилдится даже в одно лицо минимумом инструментов, можно прямо на улице в погоду без осадков. Приятелю на дорест уже менял. Цена вопроса 300$, из затруднений, которые могут встретится при замене и не прогнозируются заранее - это лишь большие трещины под калиткой клапана вестгейта (что легко диагностируется по провалу давления наддува Форсканом и решается покупкой непотресканой горячки за 3К₽ заранее). ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 21.09.2017 в 08:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() с крышкой понятно, успокою себя тем, что если до этого проблем с дымом не было, то дело не в ней. Клапан ВКГ, не подскажешь какой код у него (машина дорестайл)? Снимать впускной коллектор собирался и до этого, накрылся датчик детонации. "из затруднений, которые могут встретится при замене и не прогнозируются заранее - это лишь большие трещины под калиткой клапана вестгейта" - я так понимаю, это выясняется после дефектовки снятой турбины?
я правильно понимаю что КВКГ это клапан EGR?
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г. Последний раз редактировалось Олин; 21.09.2017 в 11:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Олин, КВКГ - это клапан вентиляции картерных газов, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], код [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], ещё понадобится [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], в который засажен этот клапан, можно еще колечко, которое держит клапан заказать, на всякий случай, но я снимал не повредив.
Также понадобятся прокладки [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Все номера от рестайла, вроде бы и к доресту идут. Вообще - любой номер детали можно посмотреть в электронном каталоге: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - обычно через EXIST зарегистрировавшись заходят, т.е. сперва региться надо на Екзисте, а потом через него на japancats.ru заходить. === По трещинам калитки - если присоединить ноут или смарт к диагностическому разъему OBD и покататься, снимая логи бесплатной программой Форскан (forscan.org) по нагрузке и давлению наддува - можно понять, давит турбина или уже пропускает калиткой (конечно может быть и не в калитке дело, но уже показательно). Живая стоковая наша турба давит около 1,1 бар избытка. Если все плохо - ПЕРЕД разборкой всего и вся - можно порыскать и купить на Авито убитую турбину под ребилд от циксы, или от MPS-ок (у них такая-же горячая часть, только турбинное колесо чуть побольше - соответственно и картридж именно в неё чуть другой!), обязательно запросив перед покупкой фото при хорошем свете и разрешении отверстия у калитки. Я себе таким образом между делом купил в запас за 4К практически новую непотресканную турбину, с убитым масляным голоданием картриджем, на опыты, можно и за 2-3К найти, если не лень искать. Когда есть резервная турба и время работающей подходит - можно заранее откапиталить резерв, а потом быстро за полдня сменить, да и дело с концом. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 21.09.2017 в 13:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|