![]() |
#3121 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, вопрос ещё, СКОЛЬКО детон (кнок ретард) очков? Если до 0,8 - то это ложная тревога, ИМХО!
PS Перечитал, много. ![]() Цитата:
На ручке буст около 1,1 бар даже на стоковой прошивке, кнок ретард может быть выше градуса, у меня до трех давануло, разбирался, в результате пара десятков заездов не дали таких кноков на автомате - именно повышенное давление спорт-шифта 1,1 бар "звенело", т.к. прошивка работала как для АКПП. Можете скинуть какой-нибудь лог сюда или в личку, хоть от Версы, хоть от чего, просто интересно глянуть? Последний раз редактировалось IDKFA; 30.08.2017 в 11:02.. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3122 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот, кстати, ЛевЛ с МПСКи дал ссылку на маздаспидфорум, где гуру Lex очень доходчиво объяснил причины возникновения "неопасных" откатов по детону (кнок ретард), чем утвердил меня в мысли, что детон до 0,7 на вжарке - норма.
Кому интересно: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | aXXXel (31.08.2017) |
![]() |
#3123 |
Ездок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() IDKFA, слушай, а как проверить первую лямбду? Вывел через Торк про O2 1x1 V, а оно вообще не выдает никаких значений. Может лямбда сдохшая?
![]() Вот тут чувачек пишет про свою 6рку, 2.3, как я понял это не турбированная, т.е. не МПСка. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Он пишет, что именно этот датчик отвечает за первую лямбду и должен идти синусоидой. А еще можешь у себя вывести параметр Нагрузка двигателя (LOAD %) и посмотреть на холостых шо пишет? Чувак по ссылке выше на холостых у него этот параметр 20% (на его видео на 4.10 это и правда виджно, что так). У меня всегда 30% на холостых. На скрине ниже я включил климат и сразу подскочило до 40% (видно на графике). Можешь тоже замерить плиз? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3124 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() aXXXel, вот тут про проверку лямбды: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Вот мой последний лог - там пара небольших разгонов, на АКПП, обычная езда по городу: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Получается абсолютный LOAD без кондюка 25-26, максимум - 172 (т.е. 1,72 по картам, как между собой пишут настройщики, например на МПСКе). С кондюком он и должен подниматься, ведь нагрузка от компрессора кондея в жару приличная. === Удобнее с Торки писать в лог (файл *.csv), только в настройках нужно опрос PID сделать почаще, не раз в секунду, а как минимум 8-20 раз, если адаптер позволяет. Но как по мне, Форскан для Андроида удобнее, Торк удобнее лишь из-за приборов - можно менять размер и т.п., но Форскан четче пишет логи, с меньшей скважностью (если не ставить стопараметров из разных блоков). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3126 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() aXXXel, ну в принципе да, я смотрел, где скорость равна нулю, тут есть еще разница, АКПП уже "воткнула" передачу, либо проскальзывает гидротрансформатором. В принципе этот лоад малоинформативен, ИМХО, намного интереснее лоад на пиковой нагрузке и соответствие его карте прошивки.
К тому же я смотрю абсолютную нагрузку, это столбец намного левее. Не помню, Торк выдает LOAD% в абсолютном значении, или относительном, 0-100%. Последний раз редактировалось IDKFA; 31.08.2017 в 15:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3127 | ||
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 33 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось М6MPS; 31.08.2017 в 17:58.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3128 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() aXXXel, мануал читайте как первую лямбду проверить
![]() Алгоритм описан
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | aXXXel (31.08.2017) |
![]() |
#3129 |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Вчера сделал замер на Рейслоджик )))
0-100 с холостых = 8.5сек 0-100 с тормоза (не рекомендуется делать часто) = 7.9 сек 0-402 метра 16.3 сек при 0-100 = 8.5 0-402 метра за 15.9 сек при 0-100 = 7.9 100-200 очень долго ))) почти 40 секунд. на улице было +11 в +20 будет все намного хуже. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|