Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2017, 10:43   #3121
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, вопрос ещё, СКОЛЬКО детон (кнок ретард) очков? Если до 0,8 - то это ложная тревога, ИМХО!

PS Перечитал, много.
Цитата:
Как только ставлю Муфту в СТОК значения с завода, то при обычной езде с ЛЕГКИМ ускорением ДЕТОН летит в 5-6-7 градусов.
И немаловажно, как оказалось - детон на ручке (спорт-шифте) или в режиме АКПП?

На ручке буст около 1,1 бар даже на стоковой прошивке, кнок ретард может быть выше градуса, у меня до трех давануло, разбирался, в результате пара десятков заездов не дали таких кноков на автомате - именно повышенное давление спорт-шифта 1,1 бар "звенело", т.к. прошивка работала как для АКПП.

Можете скинуть какой-нибудь лог сюда или в личку, хоть от Версы, хоть от чего, просто интересно глянуть?

Последний раз редактировалось IDKFA; 30.08.2017 в 11:02..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.08.2017, 23:54   #3122
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Вот, кстати, ЛевЛ с МПСКи дал ссылку на маздаспидфорум, где гуру Lex очень доходчиво объяснил причины возникновения "неопасных" откатов по детону (кнок ретард), чем утвердил меня в мысли, что детон до 0,7 на вжарке - норма.

Кому интересно: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aXXXel (31.08.2017)
Старый 31.08.2017, 10:48   #3123
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, слушай, а как проверить первую лямбду? Вывел через Торк про O2 1x1 V, а оно вообще не выдает никаких значений. Может лямбда сдохшая? Хотя был бы чек.

Вот тут чувачек пишет про свою 6рку, 2.3, как я понял это не турбированная, т.е. не МПСка.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Он пишет, что именно этот датчик отвечает за первую лямбду и должен идти синусоидой.

А еще можешь у себя вывести параметр Нагрузка двигателя (LOAD %) и посмотреть на холостых шо пишет? Чувак по ссылке выше на холостых у него этот параметр 20% (на его видео на 4.10 это и правда виджно, что так). У меня всегда 30% на холостых. На скрине ниже я включил климат и сразу подскочило до 40% (видно на графике). Можешь тоже замерить плиз?

aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 11:19   #3124
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

aXXXel, вот тут про проверку лямбды: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Вот мой последний лог - там пара небольших разгонов, на АКПП, обычная езда по городу: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Получается абсолютный LOAD без кондюка 25-26, максимум - 172 (т.е. 1,72 по картам, как между собой пишут настройщики, например на МПСКе). С кондюком он и должен подниматься, ведь нагрузка от компрессора кондея в жару приличная.

===
Удобнее с Торки писать в лог (файл *.csv), только в настройках нужно опрос PID сделать почаще, не раз в секунду, а как минимум 8-20 раз, если адаптер позволяет.

Но как по мне, Форскан для Андроида удобнее, Торк удобнее лишь из-за приборов - можно менять размер и т.п., но Форскан четче пишет логи, с меньшей скважностью (если не ставить стопараметров из разных блоков).
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 14:48   #3125
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

На холостых у тебя также, 30-31 %.
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 15:34   #3126
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

aXXXel, ну в принципе да, я смотрел, где скорость равна нулю, тут есть еще разница, АКПП уже "воткнула" передачу, либо проскальзывает гидротрансформатором. В принципе этот лоад малоинформативен, ИМХО, намного интереснее лоад на пиковой нагрузке и соответствие его карте прошивки.

К тому же я смотрю абсолютную нагрузку, это столбец намного левее. Не помню, Торк выдает LOAD% в абсолютном значении, или относительном, 0-100%.

Последний раз редактировалось IDKFA; 31.08.2017 в 15:42..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 17:51   #3127
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Вот, кстати, ЛевЛ с МПСКи дал ссылку на маздаспидфорум, где гуру Lex очень доходчиво объяснил причины возникновения "неопасных" откатов по детону (кнок ретард), чем утвердил меня в мысли, что детон до 0,7 на вжарке - норма.

Кому интересно: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
да лже детон не опасен, но КОМФОРТ езды страдает. Могз откатывая по 4-5-6 градусов - заставляет машину тупить и не ехать. На обгоне такая хрень не к месту бывает )))))

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от aXXXel Посмотреть сообщение
IDKFA, слушай, а как проверить первую лямбду? Вывел через Торк про O2 1x1 V, а оно вообще не выдает никаких значений. Может лямбда сдохшая? Хотя был бы чек.

Вот тут чувачек пишет про свою 6рку, 2.3, как я понял это не турбированная, т.е. не МПСка.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Он пишет, что именно этот датчик отвечает за первую лямбду и должен идти синусоидой.

А еще можешь у себя вывести параметр Нагрузка двигателя (LOAD %) и посмотреть на холостых шо пишет? Чувак по ссылке выше на холостых у него этот параметр 20% (на его видео на 4.10 это и правда виджно, что так). У меня всегда 30% на холостых. На скрине ниже я включил климат и сразу подскочило до 40% (видно на графике). Можешь тоже замерить плиз?
В Верса тюнинге - лоуд не в % исчисляется а в цифрах. на Холостом ходу он 0.23 в пике 1.75-1.8 - если высчитать % - то это 13% наверно.

Последний раз редактировалось М6MPS; 31.08.2017 в 17:58.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 19:34   #3128
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

aXXXel, мануал читайте как первую лямбду проверить
Алгоритм описан
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aXXXel (31.08.2017)
Старый 01.09.2017, 19:53   #3129
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Вчера сделал замер на Рейслоджик )))
0-100 с холостых = 8.5сек
0-100 с тормоза (не рекомендуется делать часто) = 7.9 сек


0-402 метра 16.3 сек при 0-100 = 8.5
0-402 метра за 15.9 сек при 0-100 = 7.9


100-200 очень долго ))) почти 40 секунд.

на улице было +11
в +20 будет все намного хуже.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 21:00   #3130
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, ну отлично!

Рейслоджик все вопросы снимает.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot