![]() |
#3151 | ||
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 16 минут 59 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось alleks3006; 06.09.2017 в 02:58.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (06.09.2017) |
Реклама от Google |
![]() |
#3152 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Эффективная зона работы к04 2000-4000,далее она в любом случае сдувается. А пик эффективности приходится на промежуток 3000-3500 без усиления тнвд в этом промежутке нельзя нагрузку поднимать, пока нагрузку в этом промежутке не увеличишь ,г/с не прибавятся.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (06.09.2017) |
![]() |
#3153 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
максимальный лоуд у меня 1750 +- копейки. Добавлено через 3 минуты 44 секунды у тебя наверно + 20% не изменялось в параметре - допустимая коррекция BCS DC от базового значения ))))))) у меня НОЛЬ % Добавлено через 12 минут 44 секунды но при этом пиковая мощность все равно в районе 5000 оборотов. Последний раз редактировалось М6MPS; 06.09.2017 в 13:59.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3154 | |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Я по нагрузке настраивал температура за бортом была 0- +5 максимум поэтому +20% коррекция дьюти у меня не менялась, 1,4 бара это в 30ти градусную жару. А если коррекцию в плюс обнулить это уже буст тюн, лучше оставить +20% и по немногу лоад поднимать, начать с 1,8....тнвд нужно усилить для начала и увидишь как г/с растут
Добавлено через 6 минут 31 секунду Цитата:
Последний раз редактировалось alleks3006; 06.09.2017 в 16:00.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3155 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Перед настройкой свою тубину так проверял. В бустофф дула 0,7+ .
При замене картриджа обнаружил у меня изначально калитка была неплотно прикрыта, отдал стоковый вестгейт токарям мне сделали регулировку, шайбы под крепление гейта я не стал подкладывать. Последний раз редактировалось alleks3006; 06.09.2017 в 16:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3156 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Сорри ...правильнее актуатор вестгейта
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3157 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
А у тебя из Тюна что стоит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3158 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Минимальный набор-Даунпайп, тнвд автотеч, инлет.
Ещё гильзованный блок, балансиры удалены, подогрев дросселя убрал, поставил усиленые шайбы форсунок(родные пробивало), свечи ngk 6510 зазор 0,67 и температура включения вентиляторов у меня 93 градуса а не 104. Вот и все изменения Последний раз редактировалось alleks3006; 07.09.2017 в 02:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3159 | |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Может я не правильно выразился не лоад маловат а скважность слишком высока при 3000 оборот, для лоада 1,75 на сток турбине должно быть максимум 42% а при отрицательных температурах или близких к нулю и того менее, явно где-то потери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3160 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Но вентиляторы на 93 это все же рано. Это цифра еще от Юры мпс6 пошла ))) в стоке у меня 102 написано. думаю 98-99 в идеале должно быть, что бы не перегружать в пробках вентилятор. Особенно летом. Добавлено через 1 минуту 43 секунды да я сам понимаю что мало ))) но пока нет времени разобраться откуда куда убегает. Но снимать турбину для диагностики актуатора я не буду ))) лучше без 0.2 бара ездать )))) Последний раз редактировалось М6MPS; 07.09.2017 в 08:40.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|