Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2017, 02:41   #3151
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
1.4???? какой же у тебя запрос по Дьюти? 65?-70? ))))

Я просто все это время ездил на наддуве 1 бар 3000-4000 потом 1.1 с 4000-5000 потом 1-0.9 с 5200-6500

сейчас стараюсь понемногу навалить по ДЬЮТИ и выдул 1.2 бара ))) но дожди не позволяют нормально найти время сделать логи полноценные.
Дьюти на 3000 52% после 4500 80% , выше 80% нет смысла поднимать

Добавлено через 16 минут 59 секунд
Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
На ВАГе К04 больше чем наша Маздовская. С мазды 335л.с. будут сопли выжатые на всем возможном, на ВАГе К04 - 365 л.с.

"ЛЕВ" по итогу пропал с форума (то ли поссорился с кем то на МПСКА.ру то ли еще что то).
Я хотел посоветоваться с ним, а в ответ тишина )))


Кстати у меня сейчас стабильно выдувает 220+ грамм но верха валятся по наддуву и понять не могу почему. Да и погода хреновая не покататься не разобраться ))
Чтобы снять воздуха побольше с к04 нужно лоада с 2000 до 3000 навалить, обязательно тнвд усилить , инлет и даунпайп. У меня на 3000 выходит на нагрузку 2.0 далее постепенно снижается в итоге 260 г/с . Без метанольчика и ковки страшновато выше нагрузку поднимать. Лев об этом и писал, чем больше турбу разгонишь с низов тем больше в итоге возьмешь на выходе, только до двух тысячь наваливать не советовал

Последний раз редактировалось alleks3006; 06.09.2017 в 02:58.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (06.09.2017)
Реклама от Google
Старый 06.09.2017, 04:11   #3152
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Эффективная зона работы к04 2000-4000,далее она в любом случае сдувается. А пик эффективности приходится на промежуток 3000-3500 без усиления тнвд в этом промежутке нельзя нагрузку поднимать, пока нагрузку в этом промежутке не увеличишь ,г/с не прибавятся.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (06.09.2017)
Старый 06.09.2017, 13:47   #3153
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Дьюти на 3000 52% после 4500 80% , выше 80% нет смысла поднимать

Добавлено через 16 минут 59 секунд

Чтобы снять воздуха побольше с к04 нужно лоада с 2000 до 3000 навалить, обязательно тнвд усилить , инлет и даунпайп. У меня на 3000 выходит на нагрузку 2.0 далее постепенно снижается в итоге 260 г/с . Без метанольчика и ковки страшновато выше нагрузку поднимать. Лев об этом и писал, чем больше турбу разгонишь с низов тем больше в итоге возьмешь на выходе, только до двух тысячь наваливать не советовал
у меня в 3000 дьюти 54 и пик 1.2 бара, поэтому интересно как у тебя 1.45 выдувает.

максимальный лоуд у меня 1750 +- копейки.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
у тебя наверно + 20% не изменялось в параметре - допустимая коррекция BCS DC от базового значения )))))))


у меня НОЛЬ %

Добавлено через 12 минут 44 секунды
Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Эффективная зона работы к04 2000-4000,далее она в любом случае сдувается. А пик эффективности приходится на промежуток 3000-3500 без усиления тнвд в этом промежутке нельзя нагрузку поднимать, пока нагрузку в этом промежутке не увеличишь ,г/с не прибавятся.
но при этом пиковая мощность все равно в районе 5000 оборотов.

Последний раз редактировалось М6MPS; 06.09.2017 в 13:59.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 15:30   #3154
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Я по нагрузке настраивал температура за бортом была 0- +5 максимум поэтому +20% коррекция дьюти у меня не менялась, 1,4 бара это в 30ти градусную жару. А если коррекцию в плюс обнулить это уже буст тюн, лучше оставить +20% и по немногу лоад поднимать, начать с 1,8....тнвд нужно усилить для начала и увидишь как г/с растут

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
у меня в 3000 дьюти 54 и пик 1.2 бара, поэтому интересно как у тебя 1.45 выдувает.

максимальный лоуд у меня 1750 +- копейки.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
у тебя наверно + 20% не изменялось в параметре - допустимая коррекция BCS DC от базового значения )))))))


у меня НОЛЬ %

Добавлено через 12 минут 44 секунды


но при этом пиковая мощность все равно в районе 5000 оборотов.
Дьюти 54% и лоад 1,75 маловато что-то или бат высокая,или Байпас сифонит, может вестгейт пружина слабовата, калитка не плотно прикрывается. Скинь фишку с соленоида заедь минимум должна дуть 0.6 бара

Последний раз редактировалось alleks3006; 06.09.2017 в 16:00.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 16:00   #3155
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Перед настройкой свою тубину так проверял. В бустофф дула 0,7+ .

При замене картриджа обнаружил у меня изначально калитка была неплотно прикрыта, отдал стоковый вестгейт токарям мне сделали регулировку, шайбы под крепление гейта я не стал подкладывать.

Последний раз редактировалось alleks3006; 06.09.2017 в 16:56..
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 17:35   #3156
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Перед настройкой свою тубину так проверял. В бустофф дула 0,7+ .

При замене картриджа обнаружил у меня изначально калитка была неплотно прикрыта, отдал стоковый вестгейт токарям мне сделали регулировку, шайбы под крепление гейта я не стал подкладывать.
Сорри ...правильнее актуатор вестгейта
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 18:08   #3157
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Я по нагрузке настраивал температура за бортом была 0- +5 максимум поэтому +20% коррекция дьюти у меня не менялась, 1,4 бара это в 30ти градусную жару. А если коррекцию в плюс обнулить это уже буст тюн, лучше оставить +20% и по немногу лоад поднимать, начать с 1,8....тнвд нужно усилить для начала и увидишь как г/с растут

Добавлено через 6 минут 31 секунду

Дьюти 54% и лоад 1,75 маловато что-то или бат высокая,или Байпас сифонит, может вестгейт пружина слабовата, калитка не плотно прикрывается. Скинь фишку с соленоида заедь минимум должна дуть 0.6 бара

А у тебя из Тюна что стоит?
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 02:13   #3158
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
А у тебя из Тюна что стоит?
Минимальный набор-Даунпайп, тнвд автотеч, инлет.
Ещё гильзованный блок, балансиры удалены, подогрев дросселя убрал, поставил усиленые шайбы форсунок(родные пробивало), свечи ngk 6510 зазор 0,67 и температура включения вентиляторов у меня 93 градуса а не 104.

Вот и все изменения

Последний раз редактировалось alleks3006; 07.09.2017 в 02:34..
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 04:39   #3159
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Я по нагрузке настраивал температура за бортом была 0- +5 максимум поэтому +20% коррекция дьюти у меня не менялась, 1,4 бара это в 30ти градусную жару. А если корр

Дьюти 54% и лоад 1,75 маловато что-то или бат высокая,или Байпас сифонит, может вестгейт пружина слабовата, калитка не плотно прикрывается. Скинь фишку с соленоида заедь минимум должна дуть 0.6 бара

Может я не правильно выразился не лоад маловат а скважность слишком высока при 3000 оборот, для лоада 1,75 на сток турбине должно быть максимум 42% а при отрицательных температурах или близких к нулю и того менее, явно где-то потери
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 08:38   #3160
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Минимальный набор-Даунпайп, тнвд автотеч, инлет.
Ещё гильзованный блок, балансиры удалены, подогрев дросселя убрал, поставил усиленые шайбы форсунок(родные пробивало), свечи ngk 6510 зазор 0,67 и температура включения вентиляторов у меня 93 градуса а не 104.

Вот и все изменения
джентельменский набор )))

Но вентиляторы на 93 это все же рано. Это цифра еще от Юры мпс6 пошла ))) в стоке у меня 102 написано. думаю 98-99 в идеале должно быть, что бы не перегружать в пробках вентилятор. Особенно летом.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Может я не правильно выразился не лоад маловат а скважность слишком высока при 3000 оборот, для лоада 1,75 на сток турбине должно быть максимум 42% а при отрицательных температурах или близких к нулю и того менее, явно где-то потери
да я сам понимаю что мало ))) но пока нет времени разобраться откуда куда убегает. Но снимать турбину для диагностики актуатора я не буду ))) лучше без 0.2 бара ездать ))))

Последний раз редактировалось М6MPS; 07.09.2017 в 08:40.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot