07.09.2017, 09:04 | #3161 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
М6MPS, трещины в горячке под калиткой, скорее всего, как у всех. Турба помрет - можно будет и поменять, ИМХО. На МПСКе бывают непотресканные турбины под ребилд за 2-3 т.р., заодно получается будет резерв с холодной частью под картридж 882 турбины МПСок, если захочется попозже спул и чуть мощнее.
|
Реклама от Google |
07.09.2017, 10:05 | #3162 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11
|
[QUOTE=М6MPS;348239]джентельменский набор )))
Но вентиляторы на 93 это все же рано. Это цифра еще от Юры мпс6 пошла ))) в стоке у меня 102 написано. думаю 98-99 в идеале должно быть, что бы не перегружать в пробках вентилятор. Особенно летом. Т.К. В версе карты вентиляторов нерабочие, пришлось мудрить от 93 градусов на 96-98 градусов не нашёл датчик |
07.09.2017, 10:26 | #3163 | ||
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Цитата:
У меня уже сейчас МПС Турбина с МПС картриджем, но китайским )))) Когда ставили, трещин не было ))) Добавлено через 1 минуту 46 секунд [QUOTE=alleks3006;348242] Цитата:
Не знаю как насчет рабочие или нет. Не обращал внимание когда они включаются, на какой температуре, да и собственно пох на это ))) +-3 градуса мне погоду не играют. Последний раз редактировалось М6MPS; 07.09.2017 в 10:28.. Причина: Добавлено сообщение |
||
07.09.2017, 11:27 | #3164 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11
|
Не знаю как насчет рабочие или нет. Не обращал внимание когда они включаются, на какой температуре, да и собственно пох на это ))) +-3 градуса мне погоду не играют.[/QUOTE]
Я отслеживал, вентиляторы в стоке у меня включались при 103-104 градусов, а высокая скорость вентилятора это уже 108 градусов. Согласен, у каждого свои цели при чиповке. Но высокая температура ЕТС и ВАТ очень плохую роль на динамике мошьности и расходе гарючего т.к. присутствует карта где независимо от того есть детон или нет будет применен откат зажигания на то число градусов что прописано в этой карте, а после 100градусов там откаты бешенные, при обнаружении детонаци эти откаты почти удваиваются. Не помню полностью название этой карты Добавлено через 19 минут 18 секунд Не знаю как насчет рабочие или нет. Не обращал внимание когда они включаются, на какой температуре, да и собственно пох на это ))) +-3 градуса мне погоду не играют.[/QUOTE] Я отслеживал, вентиляторы в стоке у меня включались при 103-104 градусов, а высокая скорость вентилятора это уже 108 градусов. Согласен, у каждого свои цели при чиповке. Но высокая температура ЕТС и ВАТ очень плохую роль на динамике мошьности и расходе гарючего т.к. присутствует карта где независимо от того есть детон или нет будет применен откат зажигания на то число градусов что прописано в этой карте, а после 100градусов там откаты бешенные, при обнаружении детонаци эти откаты почти удваиваются. Зная свои ВАТ ЕТС на вжарке можно высчитать какие откаты будут применены, Вот я и заморочился Последний раз редактировалось alleks3006; 07.09.2017 в 11:47.. Причина: Добавлено сообщение |
07.09.2017, 12:00 | #3165 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11
|
Не знаю как насчет рабочие или нет. Не обращал внимание когда они включаются, на какой температуре, да и собственно пох на это ))) +-3 градуса мне погоду не играют.[/QUOTE]
Я отслеживал, вентиляторы в стоке у меня включались при 103-104 градусов, а высокая скорость вентилятора это уже 108 градусов. Согласен, у каждого свои цели при чиповке. Но высокая температура ЕТС и ВАТ очень плохую роль на динамике мошьности и расходе гарючего т.к. присутствует карта где независимо от того есть детон или нет будет применен откат зажигания на то число градусов что прописано в этой карте, а после 100градусов там откаты бешенные, при обнаружении детонаци эти откаты почти удваиваются. Зная свои ВАТ ЕТС на вжарке можно высчитать какие откаты будут применены, Вот я и заморочился |
07.09.2017, 12:50 | #3167 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 44
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 17
|
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] 17 руб! продает! фронт!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
07.09.2017, 15:52 | #3168 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Цитата:
К зиме уже поздно о фронтале думать ))) после нового года займусь этим вопросом. Но спасибо за ссылку. |
|
07.09.2017, 16:53 | #3169 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Цитата:
Кит как бы не очень ))) там трет, тут подтирает ))) видать из-за этого и продает ) |
|
Закладки |
|
|