![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Волгоград
Возраст: 40
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Всем привет!
Приобрел мазду с горящим чеком. Коды текущих ошибок P0037 - Низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2) P0038 - Высокое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2) Информация противоречивая, то ли обрыв, то ли КЗ. Как я понимаю, датчик №2 - это после катализатора который? L55618861A? Есть ли у него какие-то аналоги, может универсальный какой бывает? А то 13 тыс. руб. не особо улыбает его покупать. Далее P0138 - Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров №1, датчик №2). P2097 - Датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установили наличие слишком большого обогащения смеси в ряде цилиндров №1. Наверное данные ошибки подтверждают то, что вторая лямбда вышла из строя. С другой стороны, может поставить обманку вместо этого датчика и сделать прошивку у спецов (как я понимаю они без проблем отключают вторую лямбду). Кто что подскажет? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Аналог NGK 91186 есть. Но насколько корректно работает, не известно.
Все эти ошибки из за нижней лямбдазонды.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | best1971 (15.09.2017) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Подольск
Возраст: 37
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день. Когда купил тоже горел чек. Приговорили катализаторы. Вырезал, поставил обманку. Через нек время опять загорелся чек. Купил OBD Scan на Али. Выдавал тоже ошибки P0138 и P2097. Как я понял, изучив инфу, не работает нагреватель на второй лямбде. Причем если машина постоит на холостых, нагреет датчик условно говоря от выхлопной трубы, то ошибка не загорится. Причем считывание происходит при оборотах 3тыс/мин. Т.е. завели - поехали - обороты на неск сек зависли на 3тыс - ошибка. Если даже не долго греть зимой, а первое время не газовать, ехать в щадящем режиме, то ошибка не выскакивает. Датчик не покупал, сбрасываю ошибку сканером. В принципе не парит. И да, в щадящем режиме это не значит полчаса ехать медленно. Достаточно пару мин прокатиться, не набирая резко скорость. Двиг 2,5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Волгоград
Возраст: 40
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Нижний кислородный датчик для Mazda CX-7 атмо 2.5 встает как родной 91186 NGK (он же OZA495-F63). Ошибка потухла только после скидывания клеммы АКБ. Все отлично!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() VNN84, а почему на фотке какой-то NTK? У меня та же самая проблема, просто замучил чек светить в глаз. Или это и есть NGK?
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() rapid881, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | rapid881 (07.02.2019) |
![]() |
Закладки |
|
|