![]() |
#3191 |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Короче я в печали. Что бы я не менял программе все равно будет в пике 1.1. бара и до верхов постепенно спадает в 0.9 бара. По Вертуал Дино всего 195 колесных сил и больше не хочет. По сути это меньше стока (((( Хотя как едет мне в принципе нравится. В этот год наверно заканчиваю эксперименты. се остальное уже весной. Впуск+фронт.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3192 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а дует вроде норм -сток турба просто не может выше (0.9) вроде бы дуть на верхах.. Если вопрос в том как в версе увеличить наддув, то скважностью и лоадом. Лоад должен быть несколько недостижим для заданной скважности, чтобы не рубить ее в случае чаго ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3193 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() У меня по виртуал Дино тоже какая-то лажа получалась, или я что то не так делал, пару раз попробывал и забил. На расход воздуха ориентируюсь.
Последний раз редактировалось alleks3006; 17.09.2017 в 17:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3194 | ||
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
И у меня большой вопрос - почему она в середине не дует больше 1.1бара )) хотя бы в прыжке выдула бы 1.3-1.4 я бы уже обрадовался бы ) Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
расход воздуха 220-230 в 95% среднее 235 грамм. Думал сделать впуск, но никак не доеду до ребят. Возможно не сток впуск изменит дело с мощностью. Сколько у тебя показал Виртуал дино? Последний раз редактировалось М6MPS; 17.09.2017 в 18:14.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3195 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() В середке не дует выше потому, что какой то косяк с настройкой думаю. Вышли свою прош, гляну
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3196 |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3197 | ||
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Сколько у тебя показал Виртуал дино?[/QUOTE]
Я даже и не помню, честно. Добавлено через 9 минут 59 секунд Зимой нагрузка была с3000 до 4000 2.15, расход воздуха был 265гр. Так с приходом тепла она как дунула в пике 1,5 бара по внешнему прибору, при том что скважность была в районе 50% с коррекцией в плюс 20%, я нагрузку сразу снизил немного. Так что стоковая на средних оборотах может хорошо поддать, а мпсная тем более. Добавлено через 14 минут 22 секунды Цитата:
Добавлено через 19 минут 2 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось alleks3006; 17.09.2017 в 19:25.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3198 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не заморачивайся со впуском, ничего не изменит, сток впуск до 350 сил не мешает. У меня на сток впуске воздуха ~270г, зимой думаю больше покажет
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3199 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
впуск полный сток или частичный ))) если полный то круто. Тогда не буду заморачиваться. Добавлено через 2 минуты 30 секунд Я даже и не помню, честно. Добавлено через 9 минут 59 секунд Зимой нагрузка была с3000 до 4000 2.15, расход воздуха был 265гр. Так с приходом тепла она как дунула в пике 1,5 бара по внешнему прибору, при том что скважность была в районе 50% с коррекцией в плюс 20%, я нагрузку сразу снизил немного. Так что стоковая на средних оборотах может хорошо поддать, а мпсная тем более. Добавлено через 14 минут 22 секунды Поддерживаю, где-то в прошивке косяк. Добавлено через 19 минут 2 секунды Да кстати, по расходу воздуха у тебя как раз как у mps в стоке, даже чутка побольше. Сx7 в стоке 190-210 максимум гр хавает.[/QUOTE] У меня вчера 1 раз за все время показал наддув 1.2 бара с Лоудом 1.890 )))) в остальных случаях 1.750-1800 край. и наддув 1.1 в пике, но он держится 1000 оборотов с 3200 до 4300 почти всегда потом падает в 1 бар и только к 6000 начинает 0.9 дуть. Попробую навалить Допуски по лоуду. У меня скважность 55% но коррекция 0% Последний раз редактировалось М6MPS; 17.09.2017 в 22:24.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3200 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, полный сток) кстати коррекции у меня +20 и -100
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Вру , не совсем полный -инлет силиконовый стоит, но коробка сток )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 18.09.2017 в 07:09.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|