![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Ногинск
Возраст: 34
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет Одноклубники! Нужна ваша помощь.Во время движеения на скорости 60 км/ч до 80 км/ч (это переключение с 5 на 6 скорость) дичайшая вибрация при оборотах 1600-1800 и на скорости 100 км/ч та же ситуация, оборотов подбавишь,проподает! Ошибок ни каких не загорается. Переходишь в ручной режим коробки, вообще никаких вибраций нет. Если притопить то тоже проходит гладко без всяких нареканий. Что делать в первую очередь,подскажите? К каким цифрам готовить кошелек? Ну и если есть мастера по АКПП на наших машинах,поделитесь их контактами!
2.3 MZR DISI AT SPORT 2010 Г.В. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DMITRIYY, снять-поставить, поменять фрикционы, заодно располовинить/отребилдить бублик и перевтулить крышки, плюс жижы, прокладки и фильтра - по хорошему с работой 70К₽.
Ежли сильно экономить и не физическая поломка какого-то вала или барабана вибрации виной - то и в 30-40К₽ можно уложиться, ИМХО. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DMITRIYY (21.09.2017) |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DMITRIYY, ток хотел про ручной режим спросить... дак если в ручном все отлично, надо смотреть настройку. Были какие то вмешательства в прошивку с завода? У меня были подергивания именно в этом диапазоне, только в режиме Д и пинки после чиповки в одном известном месте.. вылечилось полной новой отстройкой у другого человека.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DMITRIYY (21.09.2017) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() DMITRIYY, износ фрикциона блокировки гидротрансформатора, снятие и замена. 20к руб. Заодно забитый фрикционом фильтр поменять.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DMITRIYY (21.09.2017) |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DMITRIYY, от Ногинска до дефолтсити всего 70 км, в Мск самые грамотные в стране сервисы. Позвоните в, например, ТрансАкпп [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (я на 100% им доверяю, присылали запчасти в регион, бесплатно долго консультировали в самостоятельной переборке АКПП), проконсультируйтесь или запишитесь на утро на ремонт - у них там неплохо поставлен процесс, КМК, посоветуют, куда обратиться. Думаю, ещё до поездки будет понятен более-менее внятный бюджет, а там уже сами решите, делать "для себя" или "на продажу".
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DMITRIYY (21.09.2017) |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DMITRIYY, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DMITRIYY (21.09.2017) |
![]() |
Закладки |
|
|