Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2017, 12:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MrConstantine is on a distinguished road
По умолчанию Патрубок из зоны нахождения турбины (нагнетателя двигателя)

Всем привет.
Вчера в автомастерской меняли подушку (опору) заднюю двигателя и обнаружили такой маленький патрубок (на картинках по ссылкам видно). Сказали, что он идет из области турбины рядом с каким-то датчиком. Внутри патрубок был измазан герметиком. Я нашёл по каталожному номеру L3K9-13-115 (вроде похож).
Кто знает, что за патрубок может быть и что от него зависит? Пожалуйста, помогите.

Размеры такие:

Диаметр 5 миллиметров (внутренняя окружность) , если целиком, то 8 миллиметров.
Длина шланга 9,5 сантиметров.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
MrConstantine вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.10.2017, 12:36   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MrConstantine, это патрубок управляющего клапана вестгейта турбины.

Когда ЭБУ с некоторой скважностью включает электромагнитный управляющий клапан вестгейта (он расположен на раструбе компрессорной части турбины), то давление из компрессора проходит через клапан по этому патрубку к мембране актуатора вестгейта и открывает или закрывает калитку вестгейта, тем самым управляя наддувом (его "мощностью").

Проще говоря без этой трубки турбина не будет дуть как следует, патрубок очень важен.

От старости патрубок видимо осадился и соскакивал, хомуты не держали, вот его и пытались на герметик прилепить, но это хрень. Проще купить маслобензостойкого или силиконового патрубка под размер и заменить, только стоит помнить, до каких температур раскаляется турбина.

Последний раз редактировалось IDKFA; 28.10.2017 в 12:45..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MrConstantine (28.10.2017), Север333 (28.10.2017)
Старый 28.10.2017, 14:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MrConstantine is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA,
Подскажите пожалуйста, такой патрубок продаётся в оригинале? Не могу найти каталожный номер. Спасибо.
MrConstantine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 14:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MrConstantine is on a distinguished road
По умолчанию

Похоже, что каталожный номер трубки L3K9-20-341 (трубка актутатора)
А это зажимы 9928-31-200

Последний раз редактировалось MrConstantine; 28.10.2017 в 14:59..
MrConstantine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 16:01   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MrConstantine, да, это похоже тот патрубок. Зажимы, если не получится заказать, ИМХО старые можно поставить, там не зажимы разогнуло, а трубка от жары закостенела.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 02:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MrConstantine is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за помощь! Всё так подробно.
А я то думал, что такое с автомобилем. Турбина не нагнетает воздух, на своих лошадиных силах только тащит.

Предыдущий владелец поскупился на трубку актутатора (266 руб. + зажимы 90 руб. (2 шт.) ) и залил такое важное место герметиком (я бы это мог рассмотреть как на краткосрочный ремонт только, чтобы доехать до места). На предыдущей машине тоже было много сюрпризов, потом удивляюсь на что люди идут, чтобы не покупать деталь (не обязательно оригинал)
MrConstantine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 11:49   #7
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 44
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 17 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MrConstantine (09.08.2019), Север333 (29.10.2017)
Ответ

Закладки

Метки
mazda cx-7, двигатель, патрубок, турбина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot