![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Чебоксары
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго дня, комрады! Прошу прощения, если подобная тема уже существует. Дело в том, что я нашел аналогичную проблему у форумчан, но чем дело закончилось я так и не выяснил. Т.е. все же чем закончилось дело и в чем же основная причина.
Машина заводится без проблем. Затем может начаться дерганье подсветки приборной панели (вместе дергается светом и фары головного света с габаритами)с последующим отключением магнитолы и загораются 3 лампочки: курсовая устойчивость, АБС и стояночный тормоз. Затем все это дело включается, лампочки гаснут. По пути следования, например, на работу или обратно, сие действо может повторяться несколько раз, причем независимо от того по какой дороге еду (прямая ровная или по ямам). И самое интересное машина при этом не глохнет. С похожей проблемой тут уже обращались, а кто и как вылечил ее я так и не нашел. Через несколько дней проблема самоликвидировалась и я уж обрадовался, что этим все закончилось. Но сегодня опять все повторилось, вплоть до того, что начало все моргать и дергаться пока машина полностью не заглохла. Выключил зажигание, включил обратно...завелся с первого раза и поехал. До работы доехал норм без приключений. Что сделал: потрогал рукой плюсовую клемму аккума...держиться (на ощуп) хорошо. Может снять клемму и почистить контакты? Или же в чем собственно дело? Ехать на диагностику и ловить ошибку? Ведь сработает закон подлости, соберешься ехать на диагностику, все будет ОК. Что посоветуете? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() GRIX@, если есть желание самому заниматься - подергать аккуратно проводку, начиная от АКБ, генератора, проверить все предохранители, снять кожух рулевой колонки, там посмотреть-подергать. Возможно поменять местами однотипные реле, может в "замковом" уже контакты подгорели от частых запусков.
Также считаю надо проверить на окисление все точки заземления на кузове, в каталоге электросхем есть разминусовка, с точным указанием где искать клемму. Контакт где-то теряется, выловить можно только если искать и что-то предпринимать, точное место разрыва никто не подскажет, ИМХО. Рациональнее отдать электрику, если особых навыков нет. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | GRIX@ (15.11.2017) |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Чебоксары
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Чебоксары
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Приветствую. Разобрались с проблемой, поэтому и хочу поделиться. Проблема достаточно проста была и решилась просто, быстро. но не особо дешево. В общем у меня вся эта канитель была из за аккумулятора. Он потихоньку у меня умирал, т.е напряжение бортовой сети во время работы авто выдавало всего 12,5 Вольт. Поэтому у меня все тухло, гасло и перегружалось. А в последние дни из за этой светомузыки слетела инициализация, т.е. еще и стеклоподьемники перестали работать. Поменяв аккум, проездил выходные...проблем больше не было. Слава Богу хоть так, а не пришлось искать по всей машине плохо закрепленную клемму или фишку.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (18.12.2017) |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2018
Адрес: Новый Уренгой
Возраст: 44
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Такая же проблема вылезла. Мигает приборка. Центральная консоль над воздуховодами сошла с ума. То вообще не показывает ничего, то перезагрузится, пройдет тест и загораются вообще все значки там. Проблему решил прошуршав форумы. Дело в окислившейся клемме. У меня минусовая вся была в налете. Снял, все прочистил чистиком для клемм - проблема исчезла.
![]()
__________________
Mazda CX-7, 2,3 turbo. 2008 г.в. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (09.03.2019) |
![]() |
Закладки |
|
|