|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#3221 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Чтобы не смущало надо полностью понять что такое зольность масла, почитать, взвесить все за и против.
Зольность это показатель содержания металлосодержащих присадок (разные соли натрия, бария, кальция, магния, калия, цинка и др). К содержанию серы она не имеет прямого отношения, потому что соли это не только сульфаты! На самом деле, сера в масле – это сера, которая содержится в базовом масле, + сульфаты, сульфиды, сульфонаты в присадках. Например Если почитать про это литературу и учесть сколько серы с нашим бензом проходит через камеру сгорания даже за 1000 км. Сера в масле по сравнению с бензином, просто капля в море |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (11.11.2017) |
Реклама от Google |
![]() |
#3222 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Пофиг на серу, она влияет только на катализатор, а зольность на абразивные отложения на впускных клапанах при непосредственном впрыске, так вот уровень 1.4% прилично высок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3223 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Ну да согласен только при условии если есть расход масла, с полнозольным маслом и клапана и камера сгорания с поршнями быстрее обрастёт отложениями чем с малозольным это дело времени, но это уже другая тема, в исправном двигателе масло на клапана и камеру сгорания не попадает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3224 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Поставил вчера будильник давка/температура масла. Данные такие:
Запуск на холодную, за бортом -1: 5.7 бар; ХХ на прогретом моторе, t ОЖ 90-95 гр., масла 88-92 гр.: 0.8-0.9 бар 3000 об на прогретом моторе, температуры те же: 3.7 бар В связи с этим принял решение перехода на масло 5w40, в частности Shell Helix Ultra 5w40 - отличная база GTL - низкий ноак, высокая температура вспышки, минимум золы для 40-ки = 1%, отличнейший пакет присадок Infineum. Самое интересное, прошерстил по форуму, на новых моторах такое же точно давление, и даже меньше на маслах А5, и тут хочется спросить Мазду: а зачем заведомо гробить моторы?? В жопу экологию! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (27.11.2017) |
![]() |
#3225 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насмотревшись на "ужасы" TSIшных VAGовских движков и прочих пежорожцев на Драйве (например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и т.д.) - разбирал впуск на своей тачанке, пробег 150 тыс.км. на всяких Декселиях по книжечке "у нас нет плохих условий" и прочем кошмаре типа Кастрол. Депозиты есть на клапанах, но настолько несущественные, что с VAG и PSA движками с TSI не сравнить. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 27.11.2017 в 13:15.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3226 | |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Если приследуешь цель повыше и стабильнее давление ищи масло с высоким индексом вязкости. Выбранное масло не поможет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3227 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2017
Адрес: Кострома
Возраст: 49
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вот чт то мне кажется что все эти танцы с маслом никакого смысла не имеют. Уж простите, если мотор го..но туда хоть чего налей, толку мало.
У меня был мерседес 124 с мотором 2,0 бензиновым, он ездил на всем подряд, и он до сих пор ездит, и никто в мотор не лазил, вижу хозяина периодически на стоянке. Даже страшно подумать какой там реальный пробег. И да, можно сказать там нет турбины - так эта фордовская поделка и на Мондео стоит в точности такой же мотор только без турбины, и он так же разваливается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3228 | |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 11 минут 51 секунду Вот это масло на ПАО уделает ваш Mobil1 0w40 по всем фронтам и по давлению на высоких температурах и по зольности и т. д. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось DemonDL; 28.11.2017 в 09:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3229 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() И чем же вам так не угодило Shell Ultra 5w40 с ИВ=170?
Судя по актуальному msds Mobil1 FS 0w40 в составе 10-20% ПАО + 60-70% GTL. Применен маловязский GTL с загустителем. Так что не известно, что ещё будет стабильнее держать давку) Последний раз редактировалось DemonDL; 28.11.2017 в 10:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3230 |
Ездок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|