Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. 123 18.55%
Декселия каждые 7500 км. 202 30.47%
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. 296 44.65%
Декселия каждые 15000 км. 42 6.33%
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2017, 08:53   #3221
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Special Посмотреть сообщение
Меня тоже зольность в Mobil 1™ FS 0W-40 смущает
Чтобы не смущало надо полностью понять что такое зольность масла, почитать, взвесить все за и против.
Зольность это показатель содержания металлосодержащих присадок (разные соли натрия, бария, кальция, магния, калия, цинка и др). К содержанию серы она не имеет прямого отношения, потому что соли это не только сульфаты!
На самом деле, сера в масле – это сера, которая содержится в базовом масле, + сульфаты, сульфиды, сульфонаты в присадках. Например
Если почитать про это литературу и учесть сколько серы с нашим бензом проходит через камеру сгорания даже за 1000 км. Сера в масле по сравнению с бензином, просто капля в море
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (11.11.2017)
Реклама от Google
Старый 10.11.2017, 09:29   #3222
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Пофиг на серу, она влияет только на катализатор, а зольность на абразивные отложения на впускных клапанах при непосредственном впрыске, так вот уровень 1.4% прилично высок.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 18:32   #3223
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Ну да согласен только при условии если есть расход масла, с полнозольным маслом и клапана и камера сгорания с поршнями быстрее обрастёт отложениями чем с малозольным это дело времени, но это уже другая тема, в исправном двигателе масло на клапана и камеру сгорания не попадает.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 12:58   #3224
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Поставил вчера будильник давка/температура масла. Данные такие:

Запуск на холодную, за бортом -1: 5.7 бар;
ХХ на прогретом моторе, t ОЖ 90-95 гр., масла 88-92 гр.: 0.8-0.9 бар
3000 об на прогретом моторе, температуры те же: 3.7 бар

В связи с этим принял решение перехода на масло 5w40, в частности Shell Helix Ultra 5w40 - отличная база GTL - низкий ноак, высокая температура вспышки, минимум золы для 40-ки = 1%, отличнейший пакет присадок Infineum.

Самое интересное, прошерстил по форуму, на новых моторах такое же точно давление, и даже меньше на маслах А5, и тут хочется спросить Мазду: а зачем заведомо гробить моторы?? В жопу экологию!
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (27.11.2017)
Старый 27.11.2017, 13:11   #3225
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Ну да согласен только при условии если есть расход масла, с полнозольным маслом и клапана и камера сгорания с поршнями быстрее обрастёт отложениями чем с малозольным это дело времени, но это уже другая тема, в исправном двигателе масло на клапана и камеру сгорания не попадает.
Не подтверждается практическим опытом. Недорогой Идемитцу угорает, как известно, будь здоров, у меня в т.ч.
Насмотревшись на "ужасы" TSIшных VAGовских движков и прочих пежорожцев на Драйве (например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и т.д.) - разбирал впуск на своей тачанке, пробег 150 тыс.км. на всяких Декселиях по книжечке "у нас нет плохих условий" и прочем кошмаре типа Кастрол. Депозиты есть на клапанах, но настолько несущественные, что с VAG и PSA движками с TSI не сравнить.

Последний раз редактировалось IDKFA; 27.11.2017 в 13:15..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 03:48   #3226
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Поставил вчера будильник давка/температура масла. Данные такие:

Запуск на холодную, за бортом -1: 5.7 бар;
ХХ на прогретом моторе, t ОЖ 90-95 гр., масла 88-92 гр.: 0.8-0.9 бар
3000 об на прогретом моторе, температуры те же: 3.7 бар

В связи с этим принял решение перехода на масло 5w40, в частности Shell Helix Ultra 5w40 - отличная база GTL - низкий ноак, высокая температура вспышки, минимум золы для 40-ки = 1%, отличнейший пакет присадок Infineum.

Самое интересное, прошерстил по форуму, на новых моторах такое же точно давление, и даже меньше на маслах А5, и тут хочется спросить Мазду: а зачем заведомо гробить моторы?? В жопу экологию!
Все эти манипуляции с давлением масла я давно прошёл после капиталки и цифры были такие же. Летом в жару темп ОЖ 100-104 и давление начинает падать ещё ниже.
Если приследуешь цель повыше и стабильнее давление ищи масло с высоким индексом вязкости.
Выбранное масло не поможет
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 07:11   #3227
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Адрес: Кострома
Возраст: 49
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Алексей плотник is on a distinguished road
По умолчанию

Вот чт то мне кажется что все эти танцы с маслом никакого смысла не имеют. Уж простите, если мотор го..но туда хоть чего налей, толку мало.
У меня был мерседес 124 с мотором 2,0 бензиновым, он ездил на всем подряд, и он до сих пор ездит, и никто в мотор не лазил, вижу хозяина периодически на стоянке.
Даже страшно подумать какой там реальный пробег.

И да, можно сказать там нет турбины - так эта фордовская поделка и на Мондео стоит в точности такой же мотор только без турбины, и он так же разваливается...
Алексей плотник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 09:05   #3228
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Все эти манипуляции с давлением масла я давно прошёл после капиталки и цифры были такие же. Летом в жару темп ОЖ 100-104 и давление начинает падать ещё ниже.
Если приследуешь цель повыше и стабильнее давление ищи масло с высоким индексом вязкости.
Выбранное масло не поможет
Не согласен, в первую очередь термостабильность масла определяет база, а на ИВ здорово влияет наличие загустителя, которого кстати в 0w просто дохрена, так как используются маловязские базы. Срабатывается загуститель здорово. Масла на ПАО и эстерах обладают максимально стабильным давлением при повышении температуры, и что самое интересное с обыкновенным ИВ в районе 160. И в отличие от загустителя не шлакуют двигатель. Насчёт Ультры согласен, надо проверять как держит давление GTL база и что там с загустителями, так как GTL база тоже маловязская, но в этом масле минимум золы, я не готов лить масла с зольностью выше 1.1%. А вот масла на ПАО8 или эстерах с невысоким ИВ и полным отсутствием загустителя дадут фору любому маслу по давке с ИВ=200.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Вот это масло на ПАО уделает ваш Mobil1 0w40 по всем фронтам и по давлению на высоких температурах и по зольности и т. д. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось DemonDL; 28.11.2017 в 09:17.. Причина: Добавлено сообщение
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 10:29   #3229
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

И чем же вам так не угодило Shell Ultra 5w40 с ИВ=170?
Судя по актуальному msds Mobil1 FS 0w40 в составе 10-20% ПАО + 60-70% GTL. Применен маловязский GTL с загустителем. Так что не известно, что ещё будет стабильнее держать давку)

Последний раз редактировалось DemonDL; 28.11.2017 в 10:34..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 18:31   #3230
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей плотник Посмотреть сообщение

И да, можно сказать там нет турбины - так эта фордовская поделка и на Мондео стоит в точности такой же мотор только без турбины, и он так же разваливается...
как без турбины? Еще и как с турбиной 2.0 EcoBoost-SCTi и да, тот же двиг, те же проблемы у него
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot