Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2017, 08:31   #3281
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, предполагаю у DemonDL муфта зависала в бОльших значениях, что увеличивало динамическую компрессию выше предусмотренных картами зажигания на средних и высоких оборотах...

У нас же стоковая карта муфты VVTi "обгрызенная" со стороны малого лоада, в сравнении с MPS6, видимо вес машины сильно влиял на детон через нагрузку и уже с завода карту кое-где занулили, видимо звенело сильно

Было бы интересно услышать ваш вариант, почему зануление карты фазовращалки помогло DemonDL ездить без детона до ремонта ГРМ.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 21.12.2017 в 09:01..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.12.2017, 14:10   #3282
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Уэф Чатланин, предполагаю у DemonDL муфта зависала в бОльших значениях, что увеличивало динамическую компрессию выше предусмотренных картами зажигания на средних и высоких оборотах...

У нас же стоковая карта муфты VVTi "обгрызенная" со стороны малого лоада, в сравнении с MPS6, видимо вес машины сильно влиял на детон через нагрузку и уже с завода карту кое-где занулили, видимо звенело сильно

Было бы интересно услышать ваш вариант, почему зануление карты фазовращалки помогло DemonDL ездить без детона до ремонта ГРМ.
а вот немного подумать?

в фазовращалке камера, куда под давлением подается масло, при повышении давления внутренняя часть сдвигается относительно наружной и обеспечивается сдвиг фазы распредвала. при уменьшении давления камера сжимается просто за счет сил трения и сопротивления распредвала вращению

вопрос - вы пробовали провернуть двигатель взявшись руками за шкив коленвала? это очень тяжело, нужен хороший вороток с крепкой ручкой. а теперь представьте что вам нужно провернуть двигатель взявшись за распредвал - сил надо значительно больше

если бы фазовращалка подклинивала (зависала по вашей терминологии) это было бы необратимо и просто бы диагностировалось через канал блока управления где показана фаза распредвала

теперь про карту

смотрим на оси таблицы

с одной стороны обороты, с другой нагрузка (load) - называйте вещи своими именами путаницы не будет

в каком случае бывает что двигатель развивает обороты без нагрузки? - бинго! на холостом ходу!

вопрос - зачем на холостом ходу разрешать работать фазовращателю? смысл? вот завод при низкой нагрузке и поставил в карте везде нули, детонация не причем, на ХХ мотор не звенит
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 14:27   #3283
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, первые три фразы мне понятны. ШПГ имеет при вращении инерционный момент, с вращанием воротком не сравнить, ну да ладно. Про диагностику, например Форсканом, я [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].

Про карту VVTi тоже есть некоторое понимание. Вопрос стоял не в занулении в стоке зоны холостых оборотов, с этим ясно, а в сравнении стоковых карт VVTi МПСок и CX-7 - у наших машин карта значительно беднее, уже на 2500 оборотах и почти 1,5 лоада и в большую сторону - нули, хотя у МПС там еще есть ненулевой угол муфты.

Получается, наша машина тяжелее и на заводе решили не увеличивать динамическую компрессию с помощью муфты, менее агрессивно накатывая ее? Т.е. итоговая идея - занулив всю карту (допустим при неисправности муфты) можно уменьшить откаты по детонации, правда путем уменьшения динамики на низах? Эмпирически как бы это у DemonDL это подтверждено...

Карта VVTi Mazda CX-7.


Карта VVTi Mazda MPS.


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] делает на биг турбо [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], и избавляется от кноков...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 21.12.2017 в 14:40..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 17:34   #3284
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Когда начинающий тюнер решает слупить с лоха клиента лишний трешник он произносит динамическая компрессия ....

Не будем уподобляться лохотюнерам и будем называть вещи правильно
Есть такое понятие VE - Volumetric efficiency, википедия в помощь

При прочих равных изменение фазы впускного вала влияет именно на VE
От VE впрямую зависит мощность двигателя, потому что изменяя фазовый угол впускного вала вы влияете на время открытия клапана и как следствие на наполнение цилиндра

Конструктивно фазовращалка устроена так что любая неисправность будет стремиться уменьшить фазу открытия клапан что приведёт просто к потере мощности. Это эквивалентно нулю в таблице. Собственно фазовращатель и придумали чтобы улучшить наполнение на низах - см свою таблицу

И таки да, уменьшится наполнение цилиндра и повысится детонационная стойкость - но это же не тюнинг - Машина тупо будет хуже ехать

Что касается разницы в работе валов - так в машинах просто разные коробки
На автомате вы тупо не попадёте в те ячейки карты так как это можно сделать на механике

Наддув в базе разный на машинах и много ещё чего другого в картах - сравнивать надо комплексно, а не одну карту выборочно

Добавлено через 11 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Про карту VVTi тоже есть некоторое понимание. Вопрос стоял не в занулении в стоке зоны холостых оборотов, с этим ясно, а в сравнении стоковых карт VVTi МПСок и CX-7 - у наших машин карта значительно беднее, уже на 2500 оборотах и почти 1,5 лоада и в большую сторону - нули, хотя у МПС там еще есть ненулевой угол муфты.

Получается, наша машина тяжелее и на заводе решили не увеличивать динамическую компрессию с помощью муфты, менее агрессивно накатывая ее? Т.е. итоговая идея - занулив всю карту (допустим при неисправности муфты) можно уменьшить откаты по детонации, правда путем уменьшения динамики на низах? Эмпирически как бы это у DemonDL это подтверждено...
У вас в голове процесс кверх ногами отсюда и все заблуждения

1,5 Load в большую сторону нагрузки как раз не нули а 30 градусов фазы и ниже в зависимости от оборотов
Турборежим это нижняя часть карт а не верхняя

Вообще там все примитивно 1 это пограничный режим когда Двигатель из атмосферника становится турбомотором (во впускном коллекторе давление становится положительным)
Соответственно 0-1 это атмосферный режим и 1-2 это Турбо
Если каждый сегмент умножить на 100% то будет нагрузка в процентах от 0-100

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 21.12.2017 в 17:45.. Причина: Добавлено сообщение
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (21.12.2017), IDKFA (21.12.2017)
Старый 21.12.2017, 18:42   #3285
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, спасибо за ответ. Чтобы получить некоторую информацию, приходится так писать вопрос, чтобы на него могли и хотели ответить (это про "кверх ногами" ).

Я действительно узнал толику того, чего не мог бы сам проверить, из-за отсутствия практического опыта. Спрашивать не особо люблю, больше читаю, но некоторые темы требуют уточнения практиков для понимания. Коммерческий тюнинг на потоке и самостоятельная настройка собственной машины это несомненно разные вещи.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 21.12.2017 в 18:47..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 22:54   #3286
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Уэф Чатланин, спасибо за ответ. Чтобы получить некоторую информацию, приходится так писать вопрос, чтобы на него могли и хотели ответить (это про "кверх ногами" ).

Я действительно узнал толику того, чего не мог бы сам проверить, из-за отсутствия практического опыта. Спрашивать не особо люблю, больше читаю, но некоторые темы требуют уточнения практиков для понимания. Коммерческий тюнинг на потоке и самостоятельная настройка собственной машины это несомненно разные вещи.
ну ваша машина, ваш мотор и ваше бабло

вполне понятно когда капает из носа и бежишь за каплями
но когда капает из другого места обычно бегут к врачу за платным уколом, хотя всегда есть вариант попытаться самому антибиотиками и марганцовкой
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (22.12.2017)
Старый 22.12.2017, 08:13   #3287
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Уэф Чатланин, какая прекрасная ассоциация про чипование нашего бегемота и "капанье с другого места". Спасибо, доктор, посмеялся с утра.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 19:27   #3288
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Уэф Чатланин Посмотреть сообщение
А просветите какая связь между фазовращалкой и детонацией?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды


Да как то вообще без проблем что одно что другое

Вот интересно узнать как ты отключишь Катализатор? распиши процесс )))

отключение ошибки и коррекции по лямде не предлагать )


Насчет связи Фазоврящалки и детонации - это видимо связь в чистоте колебаний самой муфты, которые принимаются Датчиком Детонации как ДЕТОН, хотя самого его детона НЕТ.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 20:23   #3289
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
Вот интересно узнать как ты отключишь Катализатор? распиши процесс )))

отключение ошибки и коррекции по лямде не предлагать )


Насчет связи Фазоврящалки и детонации - это видимо связь в чистоте колебаний самой муфты, которые принимаются Датчиком Детонации как ДЕТОН, хотя самого его детона НЕТ.
фазовращалка не может колебаться там конструктивно нечему это делать
при любой ее неисправности она просто не доворачивает вал
датчик детонации ее впринципе услышать не может - это все сказки криворуких тюнеров не понимающих базовые процессы

каты отключить физически нельзя если только не выбить
программно убрать обработку можно большим количеством способов
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 20:55   #3290
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Уэф Чатланин Посмотреть сообщение
фазовращалка не может колебаться там конструктивно нечему это делать
при любой ее неисправности она просто не доворачивает вал
датчик детонации ее впринципе услышать не может - это все сказки криворуких тюнеров не понимающих базовые процессы

каты отключить физически нельзя если только не выбить
программно убрать обработку можно большим количеством способов

Датчика разные бывают ))) на эволюшене захлопывающийся капот слышится для датчика Детоном ))) видел лично несколько раз )))

Муфта как раз когда выходит из строя начинает дребезжать. Ну в маздах по крайней мере, как это влияет на детон точно не скажу, возможно просто стечение обстоятельств. Но это не то что на тюн программах - это в стоке так.
Лже детон постоянно почти на частичном дросселе. Возможно от того что прыгает из закрытого в открытый режим и обратно.

Я не стал вникать сильно, я просто отключил Доворот и езжу радуюсь.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot