![]() |
#1 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() чипануть авто )))) чтоб ехала нормально
![]() ![]() делают более раннюю активацию турбины как-бы и мощность вырастает под 260-270 л.с. в целом авто меньше тупит. Правда я когда гоняю в "шашечки" по трассе использую ручной режим в основном ограничиваюсь 3-4 передачами, дальше не куда поток как правило плотный
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 24.06.2011 в 21:58.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() dima_ace, это ОД сам чипует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Саша "Спартак", к сожалению нет, но посоветовали полазить по форуму CX7club
![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() dima_ace, ну маздоболить они умеют, на то они и менеджеры по продажам....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: москва
Возраст: 52
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() На рестайл ещё нет прошивки
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() игара.66., есть тут где-то статья от За Рулем про чип атмосфкрников. Особо там ничего не возрастает кроме расхода топлива
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
|
![]() Обычно атмосферники чипуют, чтобы получить более ровную тягу во всем диапазоне и крутящий момент на более низких оборотах. У 2.5 по паспорту максимальный крутящий момент уже на 2000 оборотов...
Если только с экологичностью бороться... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() А мне кажется что можно и 2.5 чипануть как минимум до 170 коней как на М6 было,могу ошибаться но его ужимали с евро 3 до евро 4 програмно,так вот прошивку залить обратно на евро 3 вот и 170 коней.Так делали корешу одному из евро 3 на евро 2 и прям даже ощутимо пошла машинка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() dima_ace, не советую увлекаться их советам))
чип то прикольная тема но потом если че тфу тфу тфу не говори им об этом)) даже со сылкой на манагера. мне тоже их иженер сказал что можно диски хоть 23 ставить типа лишь бы мне нравилось а когда приехал с гарантийным скрипом к ним на своих дисках они отказали в ремноте ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|