Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. 123 18.58%
Декселия каждые 7500 км. 201 30.36%
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. 296 44.71%
Декселия каждые 15000 км. 42 6.34%
Голосовавшие: 662. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2018, 21:47   #3241
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
DemonDL, А как же REP?
А что с ним?
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.04.2018, 21:50   #3242
Ездок
 
Аватар для Touring
 
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 8 Touring is on a distinguished road
По умолчанию

Желание не пропало лить?
Touring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 19:17   #3243
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Форумчане, у которых стоят будильники с давлением масла, а поделитесь значениями давления. После хорошей поездки какое у вас давление и на каком масле, с каким пробегом на этом масле, на хх при селекторе в режиме D, если есть датчик температуры, то при какой температуре это. Например, у меня:
0.7 атм при 90 градусах масла в режиме D и 0.8 атм при 90 градусах в режиме P пробег 3к км, масло Ravenol DXG 5w30.
0.8 атм при 90 градусах масла в режиме D и 0.9 атм при 90 градусах в режиме P свежее масло, масло Ravenol DXG 5w30.

И есть ли кто катается на Lukoil Claritech 5w30, как проходит эксплуатация?
Такие же цифры были на масле motul eco clin 5w-30 и на Mobil esp 5W-30
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 11:16   #3244
Ездок
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Xromos is on a distinguished road
По умолчанию

Кстати - некоторые гуру до сих пор деликсею рекомендуют лить...типа нет проблем и т.е.

Цитирую комментарий юзера с драйв ру - vlad-mps (тюнит свою ласточку и мазды мпс, занятный блог)

"Kris1, я на mps мотор почти каждый год вскрываю и знаю, что после выбранного мною масла ничего отмывать не нужно — все идеально чисто
А вот купленная мною турбо сх7 с пробегом 80тыс обслуживалась у од строго по регламенту и гуталин из мотора после рекомендованой дексили меняемой раз в 15тыс я вымывал тройной заменой масла.
Ну и напомню — масло как религия, каждый верит в своего бога. Нет смысла спорить."

на вопрос почему люет не 5w30 -
"с моей точки зрения самое сбалансированное масло и в свои машины я лью именно его. Я ни в коем случае не склоняю кого-либо брать с меня пример — каждый льет то масло, которое считает идеальным для своего авто."

Последний раз редактировалось Xromos; 08.05.2018 в 11:19..
Xromos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 11:31   #3245
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,982
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Xromos, это что ещё такие за гуру которые рекомендуют лить эту дрянь, ну наверно ещё менять раз в 15т км
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 11:39   #3246
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Xromos, я так и не понял, льёт он декселию или не 5w30? А если не 5w30, то какое? Приведите лучше ссылку, а то не понятно.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 21:00   #3247
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 1,204 сообщениях
Вес репутации: 38 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Декселию можно лить если замена каждые 6-7тыс, без проблем. Но масло надо брать у дилера, а не 5 литровые из прилавок.
Можно лить Idemitsu Zepro Racing 5W40 и заменить каждые 8-10тыс. А также можно лить Liqui Moly Molygen 5W30.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 23:38   #3248
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 8 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

Лью каждые 7500 декселию, беру у официалов, они же и меняют, льют из бочки. Хз, проблем не было, крышку когда ГРМ менял снимали все более менее (немного лак есть и все).
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 09:36   #3249
Ездок
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Xromos is on a distinguished road
По умолчанию

тут просили ссылку с драйв ру. вот
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Товарищь участвует в дрег рейсингах (не на сх7), перевел СХ7 на ГБО
ПО статьям видно что руки откуда надо растут, сам тюнит турбину китогаву, ну и так.
Про деликсию еще раз напишу свой опыт - после покупки турбо с пробегом 30т.км, машина кушала масло со скоростью 400мл/1т.
Вдумайтесь, в инструкции норма до 800мл/1т, и куда по вашему масло уходит... правильно коксуются трубки у турбины (их надо чистить она этого не любит), отложения в движке, лак. Температура вспышки деликсии намного ниже чем у мотула/мобиля.
На мобиле 5w30 практически не жрет.
Экономия на масле выйдет боком.

PS в разделе статьи - я выложил обзорные статьи сервисменов по проблемам машины, вот как раз очень полезная инфа там есть, что преждевременный выход из строя турбины может быть связан с закоксовкой трубок на входе/выходе из турбины и рекомендации чистки их.
Цитирую "Турбина BW К04 при малейшем падении давления масла умирает, и поспособствовать этому может неудачное расположение трубок подачи и слива масла: они расположены в горячей зоне и интенсивно коксуются уже после трех-пяти лет эксплуатации. Каждые 30-40 тысяч пробега их рекомендуется менять или чистить. Масло желательно применять более стойкое, нежели оригинальное, с вязкостью не менее SAE40."
В будущем лучше забыть о дешевых штатных маслах и замене масла раз в 15 тысяч. Только качественная синтетика, лучше с повышенным содержанием эстеров, вязкость SAE40 и выше

Последний раз редактировалось Xromos; 16.05.2018 в 09:46..
Xromos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 10:10   #3250
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xromos Посмотреть сообщение
сам тюнит турбину китогаву
Влад известный персонаж, барыжит потихоньку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], очень похожими на брендовый тайваньский оригинал ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], быв. KAMAK), печаль лишь в том, что Кинугава/КАМАК новых турбин K0422-882/582 не выпускают, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], с [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], в китайских используется отлитый хаузинг в размер, владовские турбы на оригинал КАМАК не тянут. В самой Кинугаве/КАМАКе (Тайвань) о нем не знают, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], рекомендуют брать в их инет-магазине или у [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Про борьбу "гуталинщиков" и "веретенщиков", без "агентства ОБС", но с ссылями на производителей масел, лучше почитать тут, ИМХО: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 16.05.2018 в 10:24..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xromos (16.05.2018)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot