![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго всем времени суток. Где то с месяц назад появилась проблема на 2.5 литровом двигателе: черезчур завышенные обороты при езде от 60 км/ч и более. Короче говоря на 100 км/ч выдавало 4000 об. Еще машинка очень сильно дергаться начала при переключении на заднюю скорость, прямо толчок как будто въехали слеганца. Посмотрев дальше обнаружил что когда переключаешь на механику, перестали высвечиваться скорости передач. Раньше все наглядно от до 5 как сам переключишь. А здесь стоит буковка М (механика) и все. Притом машина едет вперед, как на D(drive). Перключения + и - ничего не дают. Пообщавшись с соклубником, посоветовал скинуть клемму минут на 10-15. Сделал, все нормализовалось. Через месяц проблем а повторилась, как назло перед дальней поездкой. Еще в дополнение машина начала глохнуть при остановке, хоть на положении P, хоть на положении D(на светофорах) временами. Уж не знаю может это из-за чрезмерной жары, в последнее время. В общем поехали в дальнюю дорогу, через каждые 50-100 км останавливался чтоб скинуть клемму. На обратном пути пол дороги проехал нормально, остановился заправитсься и все. при 80 км/ч 2800 оборотов, дальше больше. Не стал напрягать машину так и доехал. Скидывать клемму результатов больше не давало. Знатоки, подскажите плиз с какой стороны подойти к моей проблеме.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Доброе! я бы начал с Хорошей Диагностики! ошибки должны быть! по их кодам можно понять что происходит с машинкой! ну и после этого составить план по выявлению и ремонту данной проблемы!
лично сам бы проверил наличии масла в коробке цвет запах уровень ? можно глянуть топливный фильтр на предмет забитости ? состояние свечей? если колодки не меняли и с косой все в порядке? то только диагностика!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | aminem (05.07.2018) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Была проблема чек энджин связзанная с катализатором. Ничего с этим не делал. Масло в коробке норм было, последний раз в середине апреля смотрели. Свечи тоже менял в начале апреля, когда ставил ГБО на авто. Самому как проверить топливный фильтр или лучше к спецу сразу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Почисти ДМРВ специальным средством от Liqui Moly, делов 2 мминуты, только сушка может быть долгой без солнца))) Цена вопроса 700 руб. У меня что-то похожее было с оборотами и глохла. Хапанул бенза плохого. Снимая клеммы, вы просто сбрасываете ошибки, а они всё равно копятся. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() aminem, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|