![]() |
#11 |
Ездок
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: москва
Возраст: 46
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Дэнни, я бы после бмв никогда не купил мазду.... только если из за материального положения...
имею опыт пересаживания на автомобиль низшего класса... меня все раздражало, все не нравилось.... правда у меня низшим классом тогда была мазда 6, но за 4 года она вообще ни разу не ломалась.. и только этим себя успокаивал....это точно не про СХ!!!! |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Ездок
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: санкт-петербург
Возраст: 46
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Я с опеля вектра с пересел, тож отметил более низкий уровень звукоизоляции и проч. но бабки в этом вопросе рулят. а новый авто он и есть новый! и по угонам статистика разная ( сегодня бэху 7 с подземного паркинга увели за 1 минуту пока сторож метлой махал)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Продал БМВ. Облегченно вздохнул.
СХ-7 ожидаю в июле. Нет ни малейшего чувства ущербности, что пересаживаюсь с БМВ на Мазду. Забодало это БНВ. Очень забодало. Стоимость владения автомобиля (ремонт и т.п.) вплотную приблизилось к половине стоимости а/м. Новые БНВ неоправданно дороги. Экономия на материалах очень заметна. Особенно тем, кто ездил на машинах выпуска до середины 2000 г. Я очень сильно был удивлен, увидев облой на пластмассе в салоне Х1. Сидел на заднем сиденье и рассматривал салон и двери. Все Х3, Х5, Х6 красивы снаружи. Но, работники сервиса БМВ замечают большое отличие в худшую сторону. Лучше уж Мерс. Хоть качество материалов получше. Но больших денег это всё стоит. И налоги на л.с. Самый слабый движок у Х5 - 306 л.с. У нас это 306 л.с. х 150 руб. = 45.900 руб. Выбирая новый а/м я объездил все салоны. Это дорого, это не то. И чаще всего надо ждать до осени. Мазду объезжал стороной. И чего меня дернуло заехать к ним? СХ-7 2,5 л. 1.150.000 черный. Поставка в июле. Подписал договор и не парюсь. По поводу понтов. Под БМВ Газели кидаются так же, как и под всех остальных. С появлением ОСАГО все страх потеряли, всем пофиг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Думаю, что не стоит.
Очень геморные истории бывают. Очень мудреные а/м. Иногда хочется попроще. Очень много косяков связано с мозгами. Кажется, что проблема простая, но решить её можно только или заменой мозгов или нейрохирургией. Тупая замена деталей не приводит к результатам. И а/м всё сложнее. Некоторые вещи, конечно достойны. За 140.000 км. все привода, кардан, подшипники в ступицах не беспокоили. Так и продал с родными. А вот электрика - качество мозгов Бош 2 с минусом. А шаровые, которые надо менять вместе с рычагами? Нафига мне это надо, покупать столько алюминия из-за шаровых? И т.д. и т.п. Но рулится БМВ, конечно, 100%. Пробовал Сх-7 2,3 у знакомых. Первое впечатление об рулёжке - я за рулём БТР. Потом привык. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ездок
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: санкт-петербург
Возраст: 46
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() после х5 мазда с 2,5 литровым мотором 163 л.с. будет немного грустно вначале, но потом привыкнешь, у меня так было когда со 244 л.с. на 163 пересел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Ну все пора начинать восхвалять и наш автопром , импортное все говно, все ломается ,подход знакомый .....
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я живу в Тольятти и НЕ восхваляю отечественный автопром.
Умеем читать правильно. Я говорю о том, что за те деньги, которые платишь за марку БНВ, хочется качества раза так в 2 больше. А не 2 недели ждать, пока дойдет очередь БНВшного гуру посмотрь твой дорогой автомобиль. А этих гуру на город 1 или 2. У всех очередь на месяц вперед. В Москве их намного больше, а на периферии почти нет. А новую брать - ! Сколько стоит замена передних колодок на СХ-7 у ОД? Дайте ответ, кто знает. На Х-6 у ОД это примерно 17.000 руб. было 2 года назад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Как здорово, что у нас не БМВ
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() не забудь заранее найти гуру на cx7
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|