![]() |
#41 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ppzaec, ошибка сигнализирует, что датчик заслонок замкнут, когда не должен.
Вариантов много: Цитата:
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#42 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 33
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Друзья, всем привет! Вот и меня постигла участь ошибки Р2009. Вылез это злополучный джекичан на приборной панели. Поехал в сервис и получил следующее:
1. Сама ошибка расшифровывается как "низкое напряжение в электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1). Покумекав с электриком и покурив интернет проверили сопротивление э/м клапана - 40 Ом. Получилось, что на 6 Ом больше нормы. Взяв в расчет погрешность прибора и то, что датчик был теплый решили, что он жив. У меня мотор 2.5, клапанов там 2 шт на одной пластине (черный и коричневый, причем трубками они между собой соединяются). 2. Ещё немного почесав репу сбросили ошибку и скинули фишку с коричневого клапана - ошибка снова вылезла. Вроде как неисправен он, НО! 3. При разговоре с другим мастером была выдвинута следующая гипотеза: возможно, что где-то негерметичные шланги и он предложил использовать дымогенератор для проверки герметичности системы. 4. Также он сказал, что возможно засрался датчик вентиляции карьерных газов и немного масла оказалось во впуске, засрав заслонки в самом впускном коллекторе, из-за чего они не открываются. 5. Как итог мне предложили: прогнать через систему цветной дым, чтобы проверить герметичность системы, снять коллектор, очистить от засранности сами заслонки и заменить датчик вентиляции картерных газов. Про замену электромагнитного клапана электромагнитный клапан LF15-18-741 ничего не сказали. Мол не факт,что он. Прошу у Вас помощи, т.к. все работы стоят денег и кормить сервис впустую не хочется. Может, есть у кого-нибудь лишний рабочий э/м клапан. Хоть попробовать поставить и проверить. Если всё норм станет - куплю его у вас. И ещё - клапана нам 2 штуки(черный и коричневый на железной пластине). К Помогите, пожалуйста - хз уже куда лезть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Подольск
Возраст: 38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Посмотрите рычаги от поршней они пластиковые может какой нить сломался!!!
Снимите клапана и подав на них 12 посмотрите корректно ли они работают. У меня с прошлого года ошибка вылетела еще один раз при большой влажности, я так понимаю клапан умирает но еще не умер, может и у вас так же 10 раз норм срабатывает, а потом 1 раз не срабатывает. Последний раз редактировалось ppzaec; 14.10.2018 в 20:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 33
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Какие рычаги и где они находятся? Куда жать на клапан? Там ничего не нажимается
Добавлено через 10 минут 1 секунду Цитата:
Заранее, спасибо Последний раз редактировалось Роман Мытищи; 14.10.2018 в 20:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Подольск
Возраст: 38
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] в этой статье есть картинки там стрелками показано куда смотреть!!!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] вот еще!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 33
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Так в итоге p2009 это vis или vtcs? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Все еще гадаете?
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ("Низкий уровень сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки" - проверить клапан [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) и поиском, например по Драйву: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], инфы море.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 15.10.2018 в 10:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ppzaec, но ошибка-то по стандарту OBD-!! одна и та же. Значит надо искать, чем его заслонки приводятся в действие, наверняка клапан есть, хоть и в другом месте.
PS Так и есть, два клапана LF82-18-741 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), прикручены на площадке сбоку, как на Фордах (вот тут разбирали площадочку, и аналоги, если Екзист не откроет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], я бы из любопытства сперва площадку бы полностью открутил и в спокойной обстановке прозвонил по схеме из euroesi оба клапана, разобрал и смазал WDшкой внутри сердечники, судя по статистике Драйва издыхают в первую очередь эти клапана): ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 15.10.2018 в 10:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|