![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Добрый день, пришли холода, и после ночной стоянки машина стала глохнуть сразу после запуска, заводится с пол оборота и сразу глохнет через секунду наверно, заводишь ее второй раз и все работает как путная машина. Не то чтобы мне трудно повернуть ключ и завести ее второй раз но мысль о том что что-то не так напрягает. Днем даже после стоянки часа 3-4 такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался ?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mik_kovrov, если есть ELMка, посмотрите, не снижается ли давление в рампе сразу после глушения мотора (т.е. ВЫКЛ - и сразу ВКЛ не заводя, чтобы ЭБУ работал и давление FRP можно было смотреть).
Возможна одна из форс теряет давление и в рампе не хватает после ночи давления чтобы нормально мотор запустился. Ну или клапан обратки, клапан ТНВД, это уже более грустные варианты.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 24.01.2019 в 11:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() такая же беда была раньше, глохла через секунду или две, со второго раза норм заводилась. но это только зимой и только в мороз, само потом прошло.
Последний раз редактировалось Phil; 24.01.2019 в 22:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mik_kovrov, ELMка показывает давление в топливной рампе, FRP. Ошибки в данном случае не нужны.
Используйте подходящую программу, например Car Scanner. Нужно включить график всего одного параметра, FRP, и следить за изменением давления после остановки прогретого мотора. Из за расширения нагревающегося бензина в нормальной ситуации давление должно расти, до 5-6 тысяч КПа, если же одна из форс пропускает, давление будет наоборот падать. Это и будет подтверждением этой поломки.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Цитата:
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Топливный насос в баке? его разбирал старый хозяим говорил что ставили чето не орегинальное туда у меня теперь уровень топлива неправильно показывает до нуля стрелка никогда не опускается и лампочка контрольная не срабатывает просто бензин кончается и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Цитата:
Там разобрать то 5 минут и собрать 10 и работы на пол часа. Ну если в первые то на 2 часа, только будь осторочен с шурупами держащими крышку, металл очень мягкий, возьми отвертку-отбойник, тогда без проблем иначе поедешь за шурупами от генератора ВАЗа (как в моем случае), только уже не помню где они там стоят)
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток, у меня проблема похожая, но в морозы скажем в -15 все работает идеально. Когда температура на улице -8, -11 начинаются проблемы с запуском. Иногда заводится и глохнет, потом все отлично, иногда троит, но потом все приходит в норму. Пропуски зажигания показывает когда троит. Свечи и катушки поменяны, фильтр и насос тоже поменян. Грешу на проводку. Может что еще подскажете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Алексей 77, у меня в третьем в такой недомороз (-8) тоже один пропуск стабильно выползает, в сильный мороз или по теплу пропусков нет. Причем куда бы я не переставлял форсунки, свечи, катушки - всегда в третьем. Предполагаю это уже не от перечисленного, а компрессия дает о себе знать (у меня там на очко ниже, чем в соседних)... У вас пропуски при троении в основном в одном цилиндре или в разных?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|