Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2019, 10:26   #1
Ездок
 
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8 mik_kovrov is on a distinguished road
По умолчанию После запуска на холодную сразу глохнет

Добрый день, пришли холода, и после ночной стоянки машина стала глохнуть сразу после запуска, заводится с пол оборота и сразу глохнет через секунду наверно, заводишь ее второй раз и все работает как путная машина. Не то чтобы мне трудно повернуть ключ и завести ее второй раз но мысль о том что что-то не так напрягает. Днем даже после стоянки часа 3-4 такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался ?
mik_kovrov вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 24.01.2019, 11:33   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mik_kovrov, если есть ELMка, посмотрите, не снижается ли давление в рампе сразу после глушения мотора (т.е. ВЫКЛ - и сразу ВКЛ не заводя, чтобы ЭБУ работал и давление FRP можно было смотреть).

Возможна одна из форс теряет давление и в рампе не хватает после ночи давления чтобы нормально мотор запустился. Ну или клапан обратки, клапан ТНВД, это уже более грустные варианты.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 24.01.2019 в 11:39..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 21:51   #3
WareZ Provider
 
Аватар для Phil
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19 Phil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the rough
По умолчанию

такая же беда была раньше, глохла через секунду или две, со второго раза норм заводилась. но это только зимой и только в мороз, само потом прошло.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]


Последний раз редактировалось Phil; 24.01.2019 в 22:10..
Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 08:08   #4
Ездок
 
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8 mik_kovrov is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
mik_kovrov, если есть ELMка, посмотрите, не снижается ли давление в рампе сразу после глушения мотора (т.е. ВЫКЛ - и сразу ВКЛ не заводя, чтобы ЭБУ работал и давление FRP можно было смотреть).
Есть ELM327 но она только ошибки показывает и то не все,а чек то не горит.
mik_kovrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 08:25   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mik_kovrov, ELMка показывает давление в топливной рампе, FRP. Ошибки в данном случае не нужны.

Используйте подходящую программу, например Car Scanner. Нужно включить график всего одного параметра, FRP, и следить за изменением давления после остановки прогретого мотора. Из за расширения нагревающегося бензина в нормальной ситуации давление должно расти, до 5-6 тысяч КПа, если же одна из форс пропускает, давление будет наоборот падать. Это и будет подтверждением этой поломки.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 12:40   #6
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik_kovrov Посмотреть сообщение
Добрый день, пришли холода, и после ночной стоянки машина стала глохнуть сразу после запуска, заводится с пол оборота и сразу глохнет через секунду наверно, заводишь ее второй раз и все работает как путная машина. Не то чтобы мне трудно повернуть ключ и завести ее второй раз но мысль о том что что-то не так напрягает. Днем даже после стоянки часа 3-4 такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался ?
Была аналогичная проблема, появилась после замены фильтра в топливном насосе, зимой после долгой стоянки тоже стравливало. Повторная разборка-сборка насоса решила проблему. Если меняли фильтра насоса и ставили не родной, вполне вероятно появление данной причины.
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 12:50   #7
Ездок
 
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8 mik_kovrov is on a distinguished road
По умолчанию

Топливный насос в баке? его разбирал старый хозяим говорил что ставили чето не орегинальное туда у меня теперь уровень топлива неправильно показывает до нуля стрелка никогда не опускается и лампочка контрольная не срабатывает просто бензин кончается и все.
mik_kovrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 13:02   #8
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik_kovrov Посмотреть сообщение
Топливный насос в баке? его разбирал старый хозяим говорил что ставили чето не орегинальное туда у меня теперь уровень топлива неправильно показывает до нуля стрелка никогда не опускается и лампочка контрольная не срабатывает просто бензин кончается и все.
Тогда все просто, при демонтаже он погнул металлическую ось на которой держится поплавок, либо проблема с контактами на платке датчика топлива (подсмотрел у IDKFA), ну и при установке нового фильтра, а он идет с трубкой пластиковой которая одевается на сосок с внутренней стороны крышки, не до конца одели ее и она немноготравит.
Там разобрать то 5 минут и собрать 10 и работы на пол часа. Ну если в первые то на 2 часа, только будь осторочен с шурупами держащими крышку, металл очень мягкий, возьми отвертку-отбойник, тогда без проблем иначе поедешь за шурупами от генератора ВАЗа (как в моем случае), только уже не помню где они там стоят)
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 22:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Алексей 77 is on a distinguished road
По умолчанию

Доброго времени суток, у меня проблема похожая, но в морозы скажем в -15 все работает идеально. Когда температура на улице -8, -11 начинаются проблемы с запуском. Иногда заводится и глохнет, потом все отлично, иногда троит, но потом все приходит в норму. Пропуски зажигания показывает когда троит. Свечи и катушки поменяны, фильтр и насос тоже поменян. Грешу на проводку. Может что еще подскажете?
Алексей 77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 01:43   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Алексей 77, у меня в третьем в такой недомороз (-8) тоже один пропуск стабильно выползает, в сильный мороз или по теплу пропусков нет. Причем куда бы я не переставлял форсунки, свечи, катушки - всегда в третьем. Предполагаю это уже не от перечисленного, а компрессия дает о себе знать (у меня там на очко ниже, чем в соседних)... У вас пропуски при троении в основном в одном цилиндре или в разных?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot