Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. 123 18.55%
Декселия каждые 7500 км. 202 30.47%
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. 296 44.65%
Декселия каждые 15000 км. 42 6.33%
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2019, 19:06   #3371
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

zurriburi, а то шта вашего polymerium 10w-40 нет в прожарках, с чего вы взяли, что оно даёт чистый результат?
А ещё мне интересно за какой период эта минералка окислится в турбовом моторе и начнется коррозия? А так же что будет с минералкой после получения приличной доли бензина в неё от непосредственного впрыска?

Последний раз редактировалось DemonDL; 28.05.2019 в 19:12..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 29.05.2019, 08:46   #3372
Ездок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11 zurriburi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
zurriburi, а то шта вашего polymerium 10w-40 нет в прожарках, с чего вы взяли, что оно даёт чистый результат?
А ещё мне интересно за какой период эта минералка окислится в турбовом моторе и начнется коррозия? А так же что будет с минералкой после получения приличной доли бензина в неё от непосредственного впрыска?
М-да. Стоило ли так позориться? Может быть, достаточно прочитать вполне доступный для обывателя FAQ и основные статьи на вышеприведенном ресурсе, чтобы не писать подобных глупостей?
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)компания Shell
zurriburi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2019, 08:56   #3373
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

zurriburi, ну-ну.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2019, 12:23   #3374
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

zurriburi, я вообще задал вопросы, а не утверждения и вопросы совсем не глупые. Я так понимаю ответов у вас нет. Ну на этом значит всё.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 01:17   #3375
Ездок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11 zurriburi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
zurriburi, я вообще задал вопросы, а не утверждения и вопросы совсем не глупые. Я так понимаю ответов у вас нет. Ну на этом значит всё.
Надо ведь чуть чуть потратить своего времени... Самую малость

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
zurriburi, ну-ну.
На а что нуну? Я не пытаюсь показаться всезнайкой и умнее других. Когда-то эта тема меня заинтересовала и я прочитал блог от начала и до конца. Это как прочитать учебник физики и понять его
И великая масляная афера прояснилась во всей своей красе. Миллионы хомяков идут за ненужным им суррогатом (то есть синтетикой) втридорога при наличии дешёвого проверенного годами оригинала (минералки) и даже улучшенной минералки (полусиньки), оставляют кучу бабок барыгам и производителям, получая в довесок кучу же проблем с моторами, о которых раньше никто не слышал. Почему сейчас так часто можно встретить мысль о том, что де автоиндустрия стала делать одноразовые авто под руководством маркетологов, но к масляной индустрии такого же вектора никто не прикладывает? А ведь всё в русле потребления - заплати больше за бренд, а потом купи новое.

Цитата:
Какие масла считать безопасными с точки зрения рассматриваемого теста/(методики)?
Очевидно, что по-определению(смыслу)/практике таковыми можно гарантированно назвать масла со значительным содержанием минерального компонента. Там, где минералка является основой, или же значительной частью состава. Ну или (ответ наоброт) - там, где синтетическая часть - всего лишь "присадка". Ее мало. С чего, собственно говоря, и начиналось использование синтетики в товарных маслах. Для большинства торговых марок это "моторные" вязкости типа SAE 15W40 и 10W40.

Побежал заливать "минералку"...
Вот снова-таки - таких прямых рекомендаций от Блога никогда не поступало. Вывод логичный, но практические эксперименты (с минералкой) в Блоге идут не так давно, чтобы позиционировать именно эти масла выше прочих равных. Однако, если вдуматься в теорию вопроса, то даже теоретически вообразить, что же там может быть такого "плохого" - затруднительно. В списке же "рекомендованных" готовых продуктов - давным-давно присутствуют, в основном, полусинтетики и выше, просто, прежде всего, проверенные Блогом и с какой-то практически полезной особенностью. Поразительный факт: маслопрофессионал (его умная и малоразговорчивая разновидность) опасается заливать неудачные масла из списка. Ну, если точнее, он выбирает продукт "с допуском" и проверяет (на всякий случай) "чистый ли он" в "прожарке", даже особо не углубляясь в осмысление методики. На всякий случай. Опасается. Старшим товарищам ему не так просто в этом признаться, поэтому делает это молча. И очень правильно поступает - умно. Ничего не мешает и вам выбирать "на всякий случай" - экономится время на понимание, но выбирается гарантированно "лучшее из возможного". Зачем сознательно отказываться от преимуществ стабилизации текучести масел при помощи скромных и безвредных (Блог проверил и доказал) доз синтетики?!

Я не могу поступить "аналогичным образом", так как у полусинтетик нет нормального "допуска".
Знаете, я тоже за эти годы несколько отстал от "допусковых" трендов в области минорных масел. Как оказывается, почти все современные "полусиньки" имеют допуск API (а это первичный мировой стандарт) аж уровня "SL" и даже "Sn":
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Если совсем ничего знать не хочется, то проще всего заливать рекомендованное с допуском. Нет вопросов,заливайте. Как надпись на Эл. щитке "не влезай - убьёт". Но для того, кто разбирается в вопросе, что надпись, что допуск - не указ.

Собственно говоря, мне всё равно кто и что будет лить в свои моторы, я лишь проповедую одну занимательную теорию, дающую 100% точные ответы на вопросы, на которые не даёт ни один масляный форумный профессионал и, как ни странно, сам производитель масла. Дальше выбор за вами.
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)компания Shell
zurriburi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 02:00   #3376
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

zurriburi, да я прочитал, во всём блоге противоречий больше чем истины. В начале блога он пишет, что минералка быстро окисляется в горячих моторах. Потом расписывает всю красоту масел 4 и 5 групп, делает прожарки, рассказывает о заговорах, забывая о том, что ПАО и 5 группа пришла к нам из автоспорта, где моторы работают на огромной удельной мощности с предельными нагрузками и минеральные масла со своими задачами не справляются. Технологии из автоспорта плавно перетекают в гражданские авто вместе с ростом нагрузок и удельных мощностей. И совсем не значит, что хорошо было для моторов 1.6л с мощностью 70л.с. станет хорошо для турбированых моторов с тем же объёмом, но с мощностью в 2,а порой и 2.5 раза выше. И отнюдь не из-за какого-то обмана автоспорт разрабатывал синтетические масла. А кряк та же минералка с улучшенными свойствами и лучшей очисткой, не секрет наверное для вас, что в минералке куча серы. Что сера делает с мотором наверное рассказывать не нужно? Да и потом, если вы смотрели все прожарки масел 10w40, далеко не все чистые, а лишь 4 из 25 чистые. Так за что вы развели тут всю эту пропаганду? Если и минералка нихрена не проходит методику прожарки.
Далее, бац и рекомендует синтетические ксенумы, которые тоже не проходят прожарку, классный блог, ну прям сказка.

Последний раз редактировалось DemonDL; 30.05.2019 в 02:05..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rat (30.05.2019)
Старый 30.05.2019, 08:05   #3377
Ездок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11 zurriburi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
zurriburi, да я прочитал, во всём блоге противоречий больше чем истины. В начале блога он пишет, что минералка быстро окисляется в горячих моторах. Потом расписывает всю красоту масел 4 и 5 групп, делает прожарки, рассказывает о заговорах, забывая о том, что ПАО и 5 группа пришла к нам из автоспорта, где моторы работают на огромной удельной мощности с предельными нагрузками и минеральные масла со своими задачами не справляются. Технологии из автоспорта плавно перетекают в гражданские авто вместе с ростом нагрузок и удельных мощностей. И совсем не значит, что хорошо было для моторов 1.6л с мощностью 70л.с. станет хорошо для турбированых моторов с тем же объёмом, но с мощностью в 2,а порой и 2.5 раза выше. И отнюдь не из-за какого-то обмана автоспорт разрабатывал синтетические масла. А кряк та же минералка с улучшенными свойствами и лучшей очисткой, не секрет наверное для вас, что в минералке куча серы. Что сера делает с мотором наверное рассказывать не нужно? Да и потом, если вы смотрели все прожарки масел 10w40, далеко не все чистые, а лишь 4 из 25 чистые. Так за что вы развели тут всю эту пропаганду? Если и минералка нихрена не проходит методику прожарки.
Далее, бац и рекомендует синтетические ксенумы, которые тоже не проходят прожарку, классный блог, ну прям сказка.
Ну я не знаю как можно читать и делать прямо противоположные выводы)
Про серу помню только в бензине, которой нет. Минералка проходит прожарку любая, полусинь почти любая, кроме тех что лакирует металл и где переборщили с присадками. Лак плох тем, что оставляет плёнку, которая рано или поздно забьёт дренаж или склеит две поверхности.
То есть, если вы читали, то по диагонали, либо думали о другом. По поводу спортивных моторов, была там большая статья про масло для драгрейсинга, которое внезапно оказалось... полусинькой. Вот, собственно, и всё.
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)компания Shell
zurriburi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 08:43   #3378
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

ясно, демагогию пора заканчивать, не стоит учить каждого читать...
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 08:49   #3379
Ездок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11 zurriburi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
ясно, демагогию пора заканчивать, не стоит учить каждого читать...
Точно? Уверены?

Цитата:
Эй-эй, я читал в Блоге, что минералки там такие и сякие, плохие... низкотемпературный шлам и прочая гадость.
Частый вопрос с очевидным ответом: вступительный материал Блога является компиляцией данных (не результатами исследования, не мнением автора, не мнением Блога), указанная ссылка (самая первая публикация о масле) - не является продуктом Знаний Блога. Это - отправная точка. Все, или почти все, что было найдено и переработано в формат вступительной статьи. Собрал воедино все, что увидел/нашел. Судить по первым публикациям, это примерно то же самое, как по вкусу муки и воды судить о вкусе теста и готового пирога. По фундаменту - о здании. Или по вкусу сырого мяса о вкусе стейка. В этом материале были сформулированы отправные точки и обозначены приоритеты исследования. Реалтайм. Там вообще нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ никаких выводов. Боюсь представить, как вы детективы читаете... Никакого негатива по минеральны маслам - стоит ли это повторять? - Блогом не обнаружено. Обнаружу - сообщу. Внесу коррективы. Рекомендации в Блоге ( даже самые ранние тематические FAQ) появляются всегда заметно позже, чем заканчивается результативная часть исследований.
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)компания Shell
zurriburi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 09:43   #3380
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 stas_mih is on a distinguished road
По умолчанию

Это вы пойдите расскажите тем идиотом, которые в формулу1 заливают дорогое масло. Да и в любую спортивную машину. Даже не только для гонок. А феррари Ламборджини и др. И даже тут не в деньгах. Или наверное все производители в сговоре с нефтянниками, и везде пишут что нужно только дорогое масло лить. Хотя, я думаю если бы вам подарили Феррари, вы бы не стали читать эти бредни и в первый же день заменили масло на минералку, это же физика.
stas_mih вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot