26.05.2021, 20:02 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2021
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Проблема АКПП Электроника
Всем привет, первый раз на форуме автором.
Очень запущенный случай, не знаю, что делать, куда копать.. Начнём. Был сделан свап, впихнули мне 2.5 L5, коробас остался старым, делал у мастеров в этом деле команда Mazda High Power (Стас Акопов МСК) Вместе с двигателем заменил коробас и раздатку, всё работает до тех пор, пока не нажмешь газ в пол с места. На панели загорается цифра 2 в момент переключения (Вторая передача) обороты замирают на секунду-две, и идет переключение с очень сильным пинком. На средних оборотах есть небольшая задержка (Пол секунды) и небольшой провал мощности после переключения. На малых оборотах проблем нет, всё плавно. Пытаюсь решить этот вопрос, ребята из MHP помогают по возможности, поменяли коробку по гарантии (Думали изначально, что в ней проблема), поменял ТСМ на идентичный, проблема не ушла, ездил к диагностам по акпп, ошибок нет, сказали проблема в электронике, не в железе. Ребята сделали много таких машин, с такой проблемой встречаются впервые, не пропадают, связь поддерживаем. Что делать, куда копать? |
Реклама от Google |
27.05.2021, 00:38 | #2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Staszc, скорее всего не совпадают алгоритмы переключения передачи ЭБУ АКПП (так как все механические/электрические проблемы решены).
В моторной каншине передаются данные RPM, сигнал акселерометра, момент от мотора и т.п. И какой то этих сигналов не входит в предполагаемые параметры, нарушает работу алгоритма. Предполагаю сигнал акселерометра. Кстати, на ручке тоже удар при переключении или все нормально? Я бы смотрел Канхакером (сравнивая с сигналом турбомотора), то, что менялось, в первую очередь - акселератор как раз ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА менялся (правда не менялся для коробки, но это и не факт, может педаль сваперы поставили другую?). Также для этой коробки могут отличатся сигналы VSS (скорость), APP (дроссель). Если найдена причина, можно поправить прошивку АКПП, или сделать кан-мост.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 27.05.2021 в 00:46.. |
27.05.2021, 09:58 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 26.05.2021
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сваперы перенастраивали педаль, как мне объяснили, сделали линейную зависимость заслонки от педали, может быть в этом проблема? На ручке проблема один в один, при игре педалью во время переключения, если сбросить немного газ, переключения мягкие Последний раз редактировалось Staszc; 27.05.2021 в 10:03.. |
|
27.05.2021, 10:09 | #4 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Цитата:
Впрочем, в оригинале 2я передача как раз таки сильно линейна после первой трети. Что там "перенастраивали" сваперы, еще вопрос.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 27.05.2021 в 10:13.. |
|
27.05.2021, 10:36 | #5 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2021
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Спасибо большое, буду связываться и пытаться решить вопрос, вы дали мне надежду!
|
Закладки |
|
|