![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2021
Адрес: г. Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2017
Адрес: Белово
Возраст: 41
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет! помогла промывка заслонки? такая же фигня у меня)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Чайковский
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ronya55, к впускному коллектору прикручена. К ней еще резиновая гофра от короба воздушного фильтра идет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ronya55 (01.10.2021) |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Та же Хрень с рывком. В сервисе сказали нужно лямду менять. Мол зависла на каком-то параметре. Хорошо что не повелся. Купил ELM/OBD и вуаля - лямбда работает отлично, напряжение как заяц скачет. Попробую как подсказали промыть заслонку.
Еще бы по больше конкретики как. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Все делается очень просто. Сначала отсоединяешь воздуховод(гофра) между воздушным фильтром и заслонкой. С этой стороны заслонка блестит как новая, вся прелесть с обратной стороны. Чтобы отсоединить эл. разъем от заслонки, надо выдвинуть красный язычок из разъема, надавить на него и снять разъем. Откручиваешь 4 винта крепления и отодвигаешь заслонку от впускного коллектора. Шланги которые подсоединены к ДЗ не отсоединяй (там ОЖ), их длины хватает чтобы повернуть ДЗ и помыть. Я мыл кисточкой и тем что было под рукой, сначала керосином смылись масляные отложения, а затем 646 растворителем лаки-шлаки. После промывки обороты ХХ плавали как им вдумается, ниже 1000 не опускались, как бешеные реагировали на кондей, на руль, на селектор АКП. Потом постепенно все устаканилось, но не до конца. На следующий день (может сразу надо было) скинул клему с АКБ и все стало ОК!
PS.Заслонку снимал ради спортивного интереса (пробег 170 000 км.). |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|