![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2024
Адрес: Старвополь
Возраст: 37
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток.
После покупки авто, обнаружил что на муфте компрессора на 1 борозду меньше, пришлось обрезать в ремне 1 колею. Но все ре решил найти с 6 колеями. Нашел на разборе такой же компрессор, но у него диаметр шкива больше родного (родной около 100 мм, новый около 150 мм) и ремень соответственно длиннее. И вот я заметил при жаре и езде по городу плохо холодит, но если перейти на механику и держать обороты 2-3 тысячи, то охлаждает. (на холостом вообще не охлаждает) вот и я грешу на то что он медленнее крутиться и соответственно не успевает давление нагнать. Подскажите мое заключение похоже на правду?? И еще, думаю менять муфту на поменьше, но думаю могут компрессора отличаться в производительности? я находил в интернете, что большая муфта вроде бы с CX-7 2,5 атмосфера. (может нужно мой родной ставить и на нем менять муфту или могу поменять муфту на новом) И еще, может дело во фреоне, может с этого начать капать? (заменить и снова накачать нужное количество) Последний раз редактировалось Vasiya; 06.06.2025 в 16:34.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
Закладки |
|
|