21.07.2011, 22:05 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
DVD Комплекс DVM-5720
Доброго всем времени суток!
У меня вопрос к форумчанам. Приобрели машинку, все супер!!! но...мы установили на нее вместо штатной магнитолы хваленый менеджером DVD Комплекс DVM-5720 Phantom...Это какой то кошмар!!! На экране эпизодически высвечиваются просто китайские иероглифы, флешки не читаются, про навигацию одни только слова, она просто не включается. Могу ли я вернуть это детище китайского автопрома (на минуточку купленное за почти 50 тыс.) и потребовать установки обратно штатки? Ведь это реально товар ненадлежащего качества. а мои 14 дней еще не истекли. Кто сталкивался? Прошу помогите советом!!! |
Реклама от Google |
22.07.2011, 00:14 | #2 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Я не сталкивался с машинами, но думаю обязаны поменять. Ну на конфликт точно не пойдут. Устройство не работает и не выполняет заявленных функций. Я удивлен, что официалы эту штуку ставят. Так свой бренд загадить. Могли бы и свое разработать. Я тоже по началу хотел установить, но вспомнил как я купил телефон, медиаплеер и роутер с вай фай, где по 2 прошивки менять пришлось, решил отказаться. Да и в интернете эта бяка стоит 33 000 + 3 т за установку. Шуму больше поднимайте, они не дадут покупателей пугать. И я так думаю Вы не первые. Оно вроде у всех не пашет.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Evanda (22.07.2011) |
22.07.2011, 09:01 | #3 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Если речь идет о DVM-7520HDi, то могу сказать, что все пашет. Стоял на прежней М6 DVM-6500HD, тоже был доволен. Китайских иероглифов не встречал. Не все, конечно, идеально, но меня устраивает.
По теме - сам не сталкивался, но надо возвращать. |
Пользователь сказал cпасибо: | Evanda (22.07.2011) |
22.07.2011, 22:15 | #4 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Я сегодня разговаривал со своим менеджером в Рольфе (у меня машина в заказе), он по такой ситуации сказал, что они обязуются при таких проблемах устранять проблемы в оборудование. Говорит даже заменят бесплатно этот агрегат. С его слов у него все кто ставил, проблем не знал и не знает. С точки зрения логики машину получили там с этой штукой, не зная где ставили- на заводе или в России. Вот пусть и меняют.
Последний раз редактировалось Garik80; 22.07.2011 в 22:18.. |
Закладки |
|
|