![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Мосвка
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Тюнинговое ателье Квотер.ру предлагает следующие услуги по тюнингу Mazda CX-7:
1. Чип-тюнинг по технологии и лицензии Турбогаража (киевская разработка). В процессе оптимизации настроек блока управления двигателем достигается: - существенное увеличение крутящего момента и мощности во всем рабочем диапазоне оборотов; - увеличение реактивности машины со снижением турбоямы; - уменьшение расхода топлива при неагрессивном вождении; - уменьшение детонации двигателя и увеличение его ресурса; - снятие ограничение по скорости; - заказ, доставка, установка и скидки на тюнинговое железо при дальнейшей модернизации машины. Процесс настройки производится под конкретный бензин и техническое состояние машины в условиях, максимально приближенным к реальной эксплуатации. Наилучшие результаты могут быть достигнуты только при использовании 98 бензина. При использовании 95 бензина возможно лишь незначительное увеличение мощности без ущерба для двигателя, но с подъемом крутящего момента. 2. По желанию заказчика возможны следующие оптимизации в процессе настройки: а) Экономичный вариант. Основная суть – снизить как можно больше расход при несущественном увеличении мощностных характеристик. б) Рейсерский вариант. Суть – добиться максимально быстрого разгона машины с полной отдачей всех агрегатов. в) Сбалансированный вариант. Наиболее популярный, т.к. позволяет добиться хорошей экономичности на низких оборотах, эластичности на средних и большой мощности на высоких оборотах. 3. Мы имеем большой опыт настроек Mazda 6 MPS, 3 MPS, CX-7, включая и сложные варианты с большим количеством тюнингового железа, сам езжу на Mazda 6 MPS и хорошо разбираюсь в устройстве и особенностях работы турбированного двигателя MZR DISI 2.3. Основной принцип, по которому производится настройка – улучшение мощностных характеристик без увеличения риска поломки двигателя и других агрегатов. По желанию возможен не только программный, но и железячный тюнинг машин на автосервисе с квалифицированными механиками. 4. При чип-тюниге от Квотер.ру используются уникальные методики, позволяющие дополнительно снижать расход бензина без ущерба для динамичности (настройки «плавного газа», забеднение формируемой смеси и включение обманки датчика катализатора). 5. Мани-бэк на прошивку составляет неделя, в течении года осуществляется техническая поддержка по всем вопросам чип-тюнига, включающая бесплатные обновления новых версий. При желании заказчика возможны замеры мощности/момента на современном динамометрическом стенде. 6. Для владельцев машин из крупных городов возможен выезд настройщика для проведения чип-тюнинга (требуется не менее 3-4 машин единовременно). Стоимость чип-тюнига: 17 тыс. руб. Возможны индивидуальные скидки или клубная программа. При серьезной модификации машины (железячный тюнинг) требуется заново отстраивать все параметры, что по трудоемкости занимает больше времени, чем настройка стоковой машины. Повторная настройка при железячном тюнинге - 7 тыс. руб. На текущий момент есть возможность безопасно поднять мощность машины без вмешательства в мотор до 320-340 л.с. Стоимость 170 тысяч рублей. Телефон: 8-901-543-6941 |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Мосвка
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Мосвка
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Выжать дополнительные силы не из турбо мотора в два раза дороже, если не в три. Поэтому можно сделать чип-тюнинг, который даст 10-15 л.с. в лучшем случае и чуть более резвую машины. Но на текущий момент прошивать CX-9 не можем. Их очень мало и не выгодно писать софт.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Что-то я непонял насчет Квотер.ру:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - Сайт в разработке Как с вами связяться то? |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Мосвка
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Нет. Снятие ограничителя скорости является неотъемлемой частью чип-тюнинга. И поверьте, ни у одного из прошившихся не возникло идеи вернуться на сток прошивку. Можете попробовать, если что есть манибек.
![]() Добавлено через 3 минуты 27 секунд Цитата:
А телефон в шапке появился. Последний раз редактировалось PAR; 09.07.2009 в 11:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
на сх9 же по-моему fordовский двигатель 3,7..... |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Diman (02.11.2009) |
![]() |
Закладки |
Метки |
тюнинг, чип тюнинг, чиповка |
|
|