|
|
Результаты опроса: Оцените динамику СХ-7 2,5 (только для владельцев) | |||
Динамика устраивает, в гонках не участвую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
255 | 55.68% |
Разгон динамичный, после 100 км/час динамики не хватает для обгона на трассе, но меня вполне устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
82 | 17.90% |
Хотел бы все таки на скорости "от 100" более динамичные характеристики |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 13.76% |
Не устраивает ни динамика разгона, ни динамика во время обгона |
![]() ![]() ![]() ![]() |
58 | 12.66% |
Голосовавшие: 458. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#101 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Kiew
Возраст: 59
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Почитал о чайке у американцев. оказывается, что они дают другие характеристики на двигатель 2,5л а именно: 161 л.с. и 218 Н/м крутящий момент при 3500 оборотов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] хотя брошюра идентична российской. ![]() Отзывы у них еще хуже, чем на наших сайтах. некоторые владельцы пишут, что продают уже после 2-3 месяцев езды так им не нравится. прежде всего по динамике. А это их цены (без торговли), а можно и торговаться [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#103 |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 56
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Американцы разные бывают и тупые тоже есть(большинство) Я когда принимал мучительное решение по покупке 2,5 атмо. на другом сайте СХ-7 нашел отзыв русского человека проживающего в Америке, так вот он писал, что тестил обе мазды , сначала 2,3 турбо потом 2,5 атмо. и про разницу в динамике писал, что она в 85 лошадок не чувствуется, хотя конечно есть. и потом он стал обращать внимание, что на ихних дорогах, на одну двухтрубную СХ-7 две однотрубных встречается, т.е. наши гораздо чаще. На основании его инфы я выбор (где-то раньше в январе я его отзыв выкладывал)и сделал и ни сколько не жалею!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: караганда
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я думаю почему она не едет при заявленных 10.3 до сотни, видимо ответ может быть не в точных цифрах для российского рынка, кто прокомментирует эту статью [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ибо если она реально 12.5 сес. до сотни тогда все понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Ездок
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 40
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() wraven, я тож прокомментирую ) Ну нравятся мне люди, которые заявляют что 2,5 не едет, основываясь только на цифрах из интернета/журналов
![]() Во-первых, двигатель для Штатов еще более придушен евронормами - там Евро 5, о чем, кстати, в статье написано (у нас - Евро 4). Лошади немного разные получаются в итоге... Поэтому и официальные тех. данные для США немного другие, как было написано выше, у америкосов действительно 161 лошадь (а не 163, кстати как в статье написано) и максимальный крутящий момент другой - 218 Н/м при 3500 оборотов. Наш движок с Евро-4 получается приёмистей. Во-вторых, про дорестайловый турбовый CX написано, что разгон до сотни у того был 10 сек. ![]() ![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 Последний раз редактировалось Rat; 10.08.2011 в 08:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() похоже на правду, я замерял
![]() Добавлено через 4 минуты 3 секунды вы бы погоняли на ней предварительно, чтобы автомат настроился на быстрые переключения, потом взяли-бы секундомер и померяли-бы сами ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 10.08.2011 в 09:33.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, надо будет как-нибудь...на досуге =)
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rat, про дорестайл не в курсе )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: караганда
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну так я не верю цифрам из интернета, я ездил в дженсер тестировать ее, может ждал чего то большего, может потому что с трассы пришел и мне показалось что она слабо едет. У меня сейчас форд 1.6 на ручке 99л.с. ) Я встретил в городе такую же мазду предложил "догнать" его, крутил до 6000тыс. на 2ой он начал чуть раньше разгон, в итоге ни он ни ушел ни я до него не дотянулся уходили примерно одинаково. У меня 11.9 на универсале заявлено. Вот я и задумался. Сам ждун но терзают сомненья т.к. машина приходит в конце августа мне не хотелось бы купить, то что не надо, возможно еще раз поеду на тест.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|