17.08.2011, 00:40 | #21 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 49
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 16
|
|
Реклама от Google |
17.08.2011, 16:10 | #22 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 64
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Звук и все остальное не меняется, избавляемся от ненужого конденсата. Дырки без разницы с низу или так как я сделал, главное не в средине бочки, вот такой первачок...
|
17.08.2011, 16:19 | #23 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22
|
может просто дать ей просраться ни кикдауне и нормуль? само вылетит?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
17.08.2011, 22:21 | #24 |
Профи
|
НЕТ!!!СВЕРЛИТЬ!!!
Блин,совет из "жигулевских" времен. Кто-нибудь помнит,что бы на "не русском" авто выпуск сгнил?! Ну и к чему эти дыры?Чем конденсат-то мешает?Тем более,что он имеет свойство испаряться. Кстати,глушаки,они как бы цинкованы или еще как-то защищены,если вовсе не из нержавейки.А дырочка - наоборот лазейку для коррозии открывает - стеночка-то не защищена получается...
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
17.08.2011, 22:26 | #25 |
Страж правды
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Шангареев Марат, на 10000% согласен. Придумываем себе проблемы в будущем!
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Закладки |
|
|