Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2011, 18:54   #31
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

А как до канала слива масла из турбины можно добраться чтобы прочистить, не представляю? Влад а про свист из турбины ты сам написал. У меня такой проблемы нет и у других думаю тоже. Про неисправности вот здесь хорошо написано:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось дед; 04.10.2011 в 19:05..
дед вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 06.10.2011, 21:29   #32
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
дед, не понял какие именно хомуты надо подтянуть?
Незнаю у меня они почемуто постоянно раскручиваются, для подтяжки хомута патрубка копрессора придется снять аккумулятор
Изображения
Тип файла: jpg Image(709).jpg (85.9 Кб, 60 просмотров)
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 21:56   #33
Ездок
 
Аватар для HAUSMEISTER
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 HAUSMEISTER is on a distinguished road
По умолчанию

А кто нибудь подскажет? С американки подойдёт турбина на европейку?
HAUSMEISTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 08:54   #34
Banned
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 47
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 vlаd is on a distinguished road
Отправить сообщение для vlаd с помощью ICQ
По умолчанию

да, подойдёт
vlаd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 22:03   #35
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлИвЕр Посмотреть сообщение
Заменил турбину. У нас официалы запросили за работу 4400 рублей. Знакомый мастер по блату поменял за 5000 ). Но нисколько не жалею. Масло было черное. Сам закосячил. Нужно чаще менять масло. Не нужно надеяться на синтетику. Промыл движку минералкой. Слил. Масло черное. Залил промывочное. Слил. Не совсем черное )) А уже после всего залил Мобил 3000 синтетику.

Да... Турбина была почти сухая. Канал подачи масла забился наглухо. Пришлось промывать и продувать канал.
В Турбине две трубки одна подачи масла, другая слив диаметром 15мм, что за канал забился
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 18:31   #36
Ездок
 
Аватар для HAUSMEISTER
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 HAUSMEISTER is on a distinguished road
По умолчанию

подтянул хомуты, но у меня нету патрубков, как показаны на фото СЛЕВА, 1 под пласт.крышкой, 2 ближе к радиатору.
HAUSMEISTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 12:13   #37
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HAUSMEISTER Посмотреть сообщение
подтянул хомуты, но у меня нету патрубков, как показаны на фото СЛЕВА, 1 под пласт.крышкой, 2 ближе к радиатору.
От воздухозаборника (фильтра) идет к компрессору турбины этот патрубок переходит в пласмассовый патрубок далее к компрессору турбины. От компрессора турбины идет патрубок через интеркуллер (под пласмассовой крышкой) в впускной коллектор. Все патрубки большого диаметра. Очень трудно добраться до патрубков компрессора, надо снимать аккумулятор. Я этот патрубок снял и рукой проверил биение вала трубины. Осевого не должно быть, а радиальный допускается до 1мм.
дед вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot