![]() |
#42 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я последнее время то и Гелики не вижу! Исчезли куда то, пацаны пересели на другие авто, женские!
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Не все ответы прочитал, может повторюсь, заранее сорри. На СХ запал сразу еще года 4 назад. Купил, отъездил три года и недавно стал вопрос, на чем дальше ездить? Пересмотрел все в районе 1,5 - 1,8 ляма. И хотя, как кто-то выразился "жизнь очень коротка, чтоб ездить на одних и тех же машинах" всеж выбрал СХ. Была серебристенькая, стала черненькая рестайлинговая. Друзья и знакомые тоже меня не понимают, ну и флаг им в руки. Одно то, что на улицах СХов уже как жигулей говорит само за себя. Женщины конечно облюбовали эту машинку, но я не считаю, что она больше женская, женщины теперь на многом ездят. А женщины, эх..., это ж такой народ, на га.но точно не сядут (ну, соизмеримо с финансами конечно)
![]() ![]() Так что если нравится - бери!!!!! |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | FlyAway (20.10.2011), KOTESHKA (20.10.2011), SeRb)й (20.10.2011), Алексей Попов (22.10.2011), игара.66. (20.10.2011) |
![]() |
#45 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() И всё таки Чайка подходит как мужчинам так и дамам,может со временем станет женской ,как это случилось с Рафиком, ведь если что женщине понравилось не отговорить,уже на наших улицах замечаю много дам на Чайках так что всё идёт к этому,дамы знают вкус в авто и здесь мы уже бессильны ,да и сам заметил очень гармонично смотрится дама в Чайке,что есть то есть ,моя жена водит нашу Чайку ,а я так на выходные отрываюсь,сознаюсь мне приятно видеть жену за рулём красивого авто -класс и даже горжусь этим ,уж очень красиво ,красивая женщина в красивом авто.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вот и я, как автор письма, немного "вскрываюсь" на эту тему.
Сейчас езжу на Мазда 3, 1.6, АТ, начинаю присматривать потихоньку пересадочный вариант. У коллеги СХ7 2.3Турбо, сначала даже у меня вопроса не было какую тачку брать, но как показала эксплуатация расход у него в среднем 19 литров и маленький бак т.е. даже хрен с ним, с расходом но заправляться 2 раза в неделю все это вместе - пипец неудобно. В общем 2.3 турбо отпал. Вот теперь появилась 2.5 и куча других кроссовок. Что собственно нужно от машины мне ,мои критерии выбора: 1. клиренс 2. безопасность 3. надежность/неломучесть Выбор идет долгий и мучительный сначала запал на Acura RDX (да и до сих пор смотрю на них с уважением), потестил у знакомого - тачка ураган, реально сделано классом выше мазд и обычных хонд (CR-V), разгон вообще сумасшедший. Сел после теста в свою трешку и блин понял, что езжу на овоще, да нет, даже на слегка подтухшем кабачке. Слава богу это чувство к вечеру прошло - привык ))) Чего уж там говорить ,если недавно ездили вместе со шкода скаут 1,2 турбо - 105 лошадей (столько же, сколько в моей мазде3), так шкода на порядок быстрее разгоняется, респект чехам. Вернемся к Акуре ,что останавливает от покупки: 1. Тормоза, она реально плохо тормозит, с таким прытким двиглом тормоза должны быть идеальными. Для меня это существенно. (в СХ7 тормоза ,что нужно) 2. Американский свет, красные поворотники, т.е. с нашими законами машина легко может стать неликвидной, а за этот эксперимент платить лям с чем-то, извините не буду. Понравился Ситроен С-5 с пневмой, классная тачка ,но что-то мне подсказывает что буду частым гостем в сервисах, а я в свое время уже "поимел" опыт эксплуатации европейских авто, хватило чтобы посмотреть в сторону Епонцев. Ауди Ку5 - есть практически все, и кватро и разгон как у акуры за 6,9 до сотни, и парктроники и конечно статус, но за 2 ляма есть куча других предложений. Тигуан несомненно на любителя, я правда не сидел в салоне, но с виду все как-то некомильфо. Вот пассат - другая тема, все в нем есть что мне нужно, кроме клиренса, блин, по этому отпадает. Субару аутбек, 2,5 атмо, салон супер, все ок, и ест солярки мало и клиренс большой, багажник - просто пестня и самое главное сиденья - таких удобных сидушек еще ни у кого не встречал. Но кузов - вопрос, у когото появились трещины, на форумах нет вменяемой информации, дизайн и вид скажем более легкового авто, да и цена в 1,5 ляма - вопрос. Митсубиси Аутлендер XL на вид хорош, салон и багажник трансформируется удобнее маздовского, но стоит только сесть за штурвал, то понимаешь что это FULL KOLHOZ (не хочу обидеть мицуводов ни в коем случае). реально не продумана эргономика ,если в мазде у меня все под рукой, то в ауте я даже локоть не могу нормально положить, ручка двери проходит настолько низко, что локоть на нее не может опереться, короче колхоз. Уже почти запал на шкоду суперб (хрен с ним, с клиренсом), стока опций нигде не встречал, и дверца багажника сама закрывается и панорамная крыша и 200 лошадей. Поехал в один салон, оказалось они токо под заказ, что там будет с этой DSG коробкой - непонятно, да и 2 года гарантии оптимизма не добавляют. Ренжроверы и прочие евро марки не рассматриваются - читай статью Артема Лебедева как он на Ренжровере во Владик гонал ,реально ржал весь рассказ сочувствую автору. В итоге продолжаю смотреть на СХ7 2,5 атмо сравнивая с отличиями в 2,3 турбо: - расход топлива - оптимальный - динамика - приемлемая - радиус колес - то что мне нужно ,не буду тратиться на резину, визуально я 17 от 19 на стоянке то не всегда различаю, а в движении тем более. - нет люка ,он мне не нужен - кузов и сиситемы безопастности как в 2.3 - отлично - нет ксенона, ну и х. с ним поставлю сам - нет полного привода - да это вопрос, но на своей трешке я лазил по таким просторам нашей родины, что меня останавливал только клиренс, а система антизаноса и антибукса реально помогала, раза 4 за трактором не бегал, по этому полный привод не могу объяснить почему, но хочется, а реально мне он не нужен. - тормоза отличные - супер. - нет 2-х зонного климат контроля, но его и на 2,3 нет (а реально вещь мне понравилась, на CR-V например классно работает) Вот как-то так.... Последний раз редактировалось ss911; 20.10.2011 в 23:27.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей Попов (22.10.2011) |
![]() |
#47 | |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Новичок
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() ss911, если на 2.5 динамика приемлемая для вас, то может посмотреть все же в сторону Вольво XC60? Или европеец вообще не катит? Правда бюджет уже 1,5-1,7 примерно.
Если по критериям подходить, то у СХ-7 они на четверочку с плюсом. 1. Клиренс - отличный, но свесы длинные. 2. Безопасность по тестам - очень неплохая при фронтальных и боковых столкновениях, весьма посредственная при заднем ударе из-за травмоопасных сидений. 3. Надежность/неломучесть вообще под вопросом. Сейчас объективной информации по 2,5 на СХ нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Ага минимум это Land Rover Defender, бред всё это, машина это железо и вещь неодушевлённая.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Новичок
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 48
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Vict; 21.10.2011 в 10:54.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|