![]() |
#1 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну что я хочу вам сказать други ...
С места разгоняется уверенно и хорошо до 100 примерно, я на секунду усомнился в начале, что мы с манагером на 2.5 поехали а не на 2.3т ![]() ![]() Небольшие проблеммы с разгоном (обгоном) возникли в одном случае из трех при попытке ускорения в диапазоне 110-120 потому что нужная передача не подоткнулась. Выглядело это так: я тапанул, а она ничего?, при чем вообще ни как.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При маневрах приходилось пропускать большее количество автомобилей чем обычно, возможно потому что не освоился с двигателем, но больше склоняюсь к другой мысли -не было уверенности в том, что ей хватит дури благополучно вклинится не создав помех, но к этому никто не обязывает никогда ..2 - 5 авто пропустишь потом перестроишься и поедешь ![]() ![]() Резюме: Она едет ![]() ![]() ![]() ![]() ПыСы: Что-бы я с ней не делал -не стал бы ставить вторую трубу. Тут граждане извиняйте -подделка выйдет ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 20.10.2011 в 22:59.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вклиниваться - это дело привыкания к этому двиглу и коробке
![]() ![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей Попов (08.11.2011) |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rat, скорей всего да дело привыкания, от сюда и уверенности не было. Абсолютно нормальный адекватный авто, я не страдал из-за отсутствия турбины. Просто ехал
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() dima_ace, вот я сам задумываюсь о приобретении жене CX 2.5, как то мне кажется она спокойнее и надежнее, моторчик тем более шестерешный стоит проверенный временем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Саша "Спартак", хороший выбор
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() dima_ace, или Сузуки гранд витару ей взять, которая короткая трех дверка, правда в ней себя я буду ощущать геем....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
BouNDLeSS
|
![]() Саша "Спартак", Витара нееее.... деревянный интерьер и колеса на руль отзываются через полчаса, после того как крутить начинаешь....
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Sergun55, нет, во всяком случае я не заметил валкости на тест-драйве, но более мягкая на мелких неровностях и стыках асфальта
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
перехватчик
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 47
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 59 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
![]() В городе динамики хватает за глаза. Жена в восторге, сам иногда на дачу езжу и удовольствие получаю. Но адреналина машина не дает и дать не может с таким двигателем- это нужно четко понимать. Да, и бензика она в итоге по пробкам жрет 14 литров, но это нормально.
__________________
... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|