Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2011, 11:08   #151
Профи
 
Аватар для БЕС
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18 БЕС will become famous soon enoughБЕС will become famous soon enough
По умолчанию

Официал всегда говорит " менять все" и только у него в гостях . В своих ранних трудах я не раз ссылался на свой опыт , и писал " дизиление - есть первый признак изнашивания трущихся поверхностей ,из за недостаточной смазки , оных ввиду недостаточного давления"

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Причины может быть две 1 давление не давит 2 качество масла. Склонен считать второй вариант более реальнным

Добавлено через 12 минут 53 секунды
А как следствие из за недостатка смазки мы имеем износ постелей ....
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось БЕС; 18.11.2011 в 11:21.. Причина: Добавлено сообщение
БЕС вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.11.2011, 13:12   #152
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Когда разбирали двигатель - меняли маслосьемные колпачки обратил внимание на то, что помимо прокладок везде используется герметик. Герметик застывает 24 часа. Кто после ремонта будет ждать... Думаю тромбы также могут мешать смазке двигателя.
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 18:18   #153
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Игорь Анатольевич is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БЕС Посмотреть сообщение
Красиво пишите .....В постеле спят по моему ....водителю что с этой постелью делать ? Ну от чего зазор я могу понять ,а там все по замкнутому кругу .
Проблема лечится путем шлифовки крышек постелей распредвалов по высоте до рабочего размера который составляет 0.035-0.075мм. Разобрал свой мотор по этой причине, зазор 0.15мм в каждой шейке, маслонасос в норме выработки нет, дизилила с самого нова, шейки распредвалов без задиров, маслоголодание маловероятно, а брак завода это да самый раз!!!
Также обнаружил что двигатель работал при повышенной температуре о чем несообшал прибор температуры, что систематически вело к разжижению масла и потере его смазывающих свойств, проверил термостат на температуру открытия которая составила 110 С вот где заложена бомба в этом моторе, а отсюда все вытекающие последствия сброс давления в распредвалах в связи с большими зазорами, разжижение масла от повышенной температуры в результате повышенный износ шатунных вкладышей и вот она братская рука в блоке
Игорь Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:36   #154
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 АндрейЪ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от commandante_le Посмотреть сообщение
добрый День

( СХ7 спорт купилв в марте с.г. пробег 4300 км)
отдал сегодня в Рольф опять ( уже по гарантии меняли блок иммобилайзера - писал об этом в соответсвующей теме)

При разгоне- появился гул двигателя и временами характерные
щелчки ( скорее не механического хар-ра я как от неисправного реле...) Катал 2 раза разных механиков вокруг салона. Машину подняли на подьемнике - ничего не нашли. Динамика двигателя обычная как раньше.
На панели ничего тревожного не загорается.
Механики ничего сказать не могут. Машина оставлена на диагностику.
У кого подобное было ?

спасибо
У меня такие щелчки часто при резком ускорении, обращался с жалобой в Genser - сказали, что это "технологический нюанс" данной модели, я в шоке!
АндрейЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:05   #155
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь Анатольевич,
вы измеряли диаметры шеек распредвалов? и высоту кулачков? напишите данные.
александ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:25   #156
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Игорь Анатольевич is on a distinguished road
По умолчанию

Диаметр шеек распредвалов не измерял, измерил сразу зазор путем сжатия измерительной проволки крышкой подшипника микрометр показал зазор 0.15 + - 0.05, кулачки неизмерял т.к. Визуального износа необнаружил зазоры в клапанах после притирки клапанов и шлифовки крышек подшипников р/в встал в норму. Двигатель в процессе ремонта, головка еще нестоит если нужно могу измерить.
Игорь Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 09:21   #157
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gator is on a distinguished road
По умолчанию

Обалдеть. Или разбирать мотор и шлифовать постели или ждать что стуканёт.
Я ещё смущаюсь что когда отдал масло на замену они залили всего 5 литров а 1-литровую бутылочку отдали не распечатанную. Уровень стоит ровно на середине. По книжке идёт 5,7. Имеет смысл долить ? Похоже эта телега любит чтобы масла было много ?
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 09:58   #158
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Обалдеть, правильное слово у Од ответ один технологическая особенность. Им авто ставят на ремонт с такой проблемой а они репу чешут. Молодец Игорь Анатольевич, браво.
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 14:19   #159
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Анатольевич Посмотреть сообщение
Диаметр шеек распредвалов не измерял, измерил сразу зазор путем сжатия измерительной проволки крышкой подшипника микрометр показал зазор 0.15 + - 0.05, кулачки неизмерял т.к. Визуального износа необнаружил зазоры в клапанах после притирки клапанов и шлифовки крышек подшипников р/в встал в норму. Двигатель в процессе ремонта, головка еще нестоит если нужно могу измерить.
измерьте. хочу сравнить ваши данные с заводскими.на мною замереных из 5ти машин на 2х не в допуске были сами кулачки.(с обоих авто слилось не более 2хлитров масла)
по мануалу еще надо проверять осевое хождение и если оно превышает заданого значения то под замену ГБЦ и распредвалы.
по поводу термостата начало открытия 84градуса полное 90градусов.
александ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 13:47   #160
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gator is on a distinguished road
По умолчанию

Кто нибудь давал слушать этот дизелиный звук мотористам Мазды или другим толковым мотористам ? Что они рекомендуют ?

1. Менять двигатель.
2. Менять ГРМ.
3. Забить на всё и ездить (самый умный на мой взгляд вариант если тачка на гарантии).

Я думаю показать свою Чапман с пробегом 55000км официалам на предмет дизельной подзвучки. Если скажут, поменяю ГРМ у хороших неофициалов, протачивать постели для меня через-чур.
Сегодня полопатил американский форум, такая-же фигня как у нас. Но вот один случай: вызвали спецов-механиков из калифорнийского центра и предъявили им несколько стуканутых движков. Вердикт - все убило неправильное/плохое масло. Основная проблема похоже в том что по регламенту меняем раз в 15тыс а мотористы по жизни говорят что этом моторе надо в два раза чаще. Но к сожалению и это не спасает.
Буду очень благодарен если мне подскажут где поменять ГРМ в Питере у неофициалов. Каков вообще порядок цены на эту работу ?
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot