![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Mazda CX-7 и Nissan Murano заставляют оборачиваться им вслед. Но что скрывает их фитнес-облик? Какие чувства вызывают горячие сердца этих автомобилей.
Речь пойдет о японском автомобИ Nissan Murano, и Mazda CX-7 создавались специально для американских потребителей, и их основной рынок сбыта находится за океаном, но в нашем тесте они встретились на живописных просторах Ярославской области. В конце прошлого века больше половины всех средств, выделяемых автопроизводителями на опытно-конструкторские работы, расходовалось на разработку традиционных внедорожников, пикапов и минивэнов. Но спрос на классические внедорожники стал постепенно падать, минивэны также теряют популярность. Акцент начал смещаться в сторону многоцелевых легковых автомобилей – кроссоверов. В 2006 г. сегмент легких внедорожников-кроссоверов на российском рынке вырос на 62,1%, а за первое полугодие 2007 г. показал рост 95% с общим количеством реализованных автомобилей 64798 единиц. Nissan Murano и Mazda CX-7 – одни из самых ярких представителей отряда кроссоверов. Правда, для каждого из брендов эти модели преследуют разные цели. СХ-7 претендует на роль лидера в сегменте и должен сыграть для компании на российском рынке роль локомотива продаж. Murano, дебют которого в Америке состоялся еще в 2003 г., а продажи в России стартовали в конце 2006 г., – это своеобразный “шоу-стоппер”, приковывающий к себе внимание и выражающий эмоциональную составляющую бренда Nissan. При этом представительство Nissan в России судьбоносные ставки на Murano, на мой взгляд, не делает – кроссовер по сравнению с конкурентами-одноклассниками дорог: его цена около 1545000 рублей, то есть он дороже CX-7 на 300 тыс., а, например, Mitsubishi Outlander XL – на 340 тыс. рублей. И все же мы решили сравнить CX-7 и Murano. Во-первых, потому, что они близки по размерам, а во-вторых, потому, что имеют моторы примерно одинаковой мощности. И наконец, главное: их дизайн у большинства людей вызывает очень положительные эмоции. В цель! Какой из автомобилей красивее? Думаю, здесь можно спорить до бесконечности – оба заслуживают “пять с плюсом”! На мой взгляд, Murano выглядит агрессивнее и эпатажнее, чем СХ-7. Кроссовер от Mazda более элегантен и спортивен. Облик Nissan ближе к “внедорожному” стилю. CX-7 чем-то напоминает спортивный универсал. Murano выделяется яркими деталями: массивными передними и задними блок-фарами, “злой” фальшрадиаторной решеткой, “накачанными” колесными арками. Все эти броские элементы экстерьера складываются в гармоничный ансамбль. В облике СХ-7 трудно выделить какие-то яркие акценты, но, несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), автомобиль смотрится весьма целеустремленным. Любопытно, кстати, что дизайнеры Nissan и Mazda используют один и тот же прием для придания динамичности облику своих кроссоверов. Обратите внимание на нижнюю линию боковых окон: и у Murano, и у CX-7 она заметно поднимается от боковых зеркал к задней части автомобиля. Даже в статике эта линия создает визуальное ощущение движения. Обращают на себя внимание и некоторые другие детали. Дверные ручки CX-7 окрашены в цвет кузова, а у Murano они хромированные. У CX-7 достаточно большой, строго параллельный земле передний свес. У Murano он визуально значительно меньше во многом благодаря мощной, “выставленной напоказ” защите моторного отсека. У СХ-7 нет багажных релингов (для крепления багажных поперечин на крыше предусмотрены специальные отверстия), у Murano этот практичный элемент экстерьера весьма удачно вписывается в облик. Внешне Mazda и Nissan разные, но они схожи по энергетике и динамике – хочется поскорее оказаться за рулем этих автомобилей и оценить их истинный потенциал. Устроившись за рулем, понимаю, что “внутренний мир” у этих японских кроссоверов различается. Передняя панель СХ-7 двухуровневая. Один козырек проходит по всей ширине салона, затеняя информационный дисплей, а второй, дополнительный, прикрывает приборную панель. Разбив панель на два “этажа”, дизайнеры визуально уменьшили ее размер, сократив, таким образом, поверхность под сильно наклоненным лобовым стеклом. Кстати, для улучшения аэродинамики угол наклона ветрового стекла СХ-7 составляет 66° – это самое большое значение среди существующих моделей в данном классе. За рулем CX-7 не ощущаешь себя водителем внедорожника – посадка типично легковая: ноги вытянуты, рулевое колесо расположено вертикально. Достаточно жесткие кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо удерживают в поворотах. А за рулем Murano я чувствовал себя водителем минивэна благодаря высокой вертикальной посадке и огромной передней панели, по верху которой расположены полки для бумаг. Комбинация приборов обоих кроссоверов ориентирована на водителя. Но дизайн интерьера Murano на фоне СХ-7 выглядит попроще. Выдвинутая вперед центральная консоль, комбинация приборов в духе спорткупе Nissan 350Z, казалось бы, должны привносить нотку спортивности, однако невыразительные желтые шкалы приборов, простенькая графика дисплея бортового компьютера и непритязательный пластик портят впечатление. далее:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Zoom-Zoom!
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Как не жаль,но новый мурано 2008 ,как и новая трибека,теперь находится в другой ценовой(америка от 65000дол.)и "весовой"( 265л.с.)категории.А ведь достойные были конкуренты!Но радует,что среди оставшихся равных СХ7 нет! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось UPA; 21.05.2008 в 18:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
Новый Мурана
Новая Мурана не только в другой весовой и ценовой категории - она реально страшная !
Я ездил на ММАС посмотреть на него... чуть не плакал, как над ним надругались... раньше хотел обновить, поменять мурзика на нового, но после просмотра понял - остались тока два варианта - СХ7 и Х6 ![]() Х6 тут знакомый жане купил, ездит испуганно на нем, 407 лошадей... и бабла под 4 мульта. так что СХ7 форева, жду только рестайлинга, надеюсь движок поставят 2,5 от новой 6-ки и задние фонари в том же стиле мож сделают. надежды юношов питают |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Краснодарский кр.
Возраст: 52
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() Есть возможность сравнить эти машины в реальной эксплуатации, а не по тест-драйвам. У родственника СХ-7, у отца мурзик. Поездил на обоих машинах не одну неделю(на ниссане больше, на мазде - меньше). Мурзик, это трехлитровый атмосферник и на вариаторе. Разгоняется как электровоз ![]() Еще момент по турбе у мазды... либо ставь турботаймер, либо жди пару-тройку минут - не кайф. Расход бенза. Тут более литражный, но атмосферный двигун у ниссана однозначно рвёт мазду. Если особо не стесняться и крутить мотор "от души" - у мурза расход по городскому циклу 14-15 литров, у мазды 19-20... без комментариев, как говориться. Подвеска/управляемость. Мурано мягкий и как следствие довольно валкий, мазда рулится более отточено, в поворот на 120 - лехко. На муране я не рисковал вваливать на поворотах. Зато на дальняк - на муране ехать приятней, наш "типо" асфальт мурано сглаживает получше, мазда на фоне ниссана воспринимается как табуретка. ![]() ![]() Салон. У родственника, сх-7 туринг.. так что сравнивать с мураной в предельной комплектации - совсем не айс. Но даже если брать спорт+допы (у сх-7) и то... бедновато, скажем. У мурзика понравилось, что сиденья с памятью (2 ячейки), у задних свой подогрев, климат раздельный (сзади увы нет), электропривод регулировок руля. Фишка у мурза прикольная - при выкл. зажигания, кресло и руль автоматически отъезжают максимально назад, а при вкл. возвращаются в запомненное состояние. Электропривод задней двери - вещь вообще шикарная.. этой зимой оценил ![]() Короче, в той ситуации, когда мы брали мурано (200 т.р. разницы в цене) - выбор был однозначно в пользу ниссана. По налогу одинаковы, расход у мурзы ощутимо меньше, комфортных фенечек и прибамбасов больше. Правда сейчас (март 10) ситуация не столь однозначна. СХ-7 спорт со скидкой - лям двести, мурано (10 года) в пределе, лям 940. Разница более 600 руб - ооооочень существенно! Хотя, ежели выйдет рестайл сх-7 10 года, имхо меньше чем полтора ляма никак не будет, и тот же ниссан может опять какую-нибудь акцию замутить рублей на сто - сто пятьдесят... и опять машины будут "одноклассниками" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Ездок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: москва
Возраст: 52
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 20 секунд Цитата:
![]() Последний раз редактировалось kuzov; 09.03.2010 в 22:17.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: москва
Возраст: 45
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() kuzov, у меня до 7ки была 6ка, подвеска намного жестче на 7ке, и скачет как табуретка на лежачих...
![]() к жены не мурано правда но тиана, машина просто супер но для меня низковатая ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kuzov (10.03.2010) |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Краснодарский кр.
Возраст: 52
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() boikov, ну.. наскока я знаю, вариатор весьма чувствителен к переходным режимам (старт/стоп), Т.е. если раскрутить движок на тормозе тыщ до 4-х и бросить педаль (тормоз), то вариатор прибить можно очень быстро. Но, как я себе представляю, и гидромеханическому автомату подобный старт "жизни не добавляет"
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Ма6ка - реально это табуретка. У меня ньюшка спорт, на 18 лаптях.. такое ощущение, что машина рассказывает моей заднице весь профиль дороги, вплоть до разметки ![]() ![]() Что касается выбора сх-7 рестайл и мурано2. Вопрос денег, не более того ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kuzov (10.03.2010) |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: lipetsk
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() ну если решил то бери только у нас в Липецке насколько я знаю на некоторых муриках они и 25т не проходили.о ещё цена вопроса турбина 45т не сравнима с ценой вариатора.при моем выборе это сыграло решаещию роль кат как сразу хотел брать мурано а ездить и думать как сбросить скорось ине повредить вар.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
cx-7, mazda, murano, nissan |
|
|