![]() |
#3611 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() aleksmtv, На сайте просто нет уточнения, 2,3 и 2,5, сайт отстал! Т.к. раньше были только 2,3 то и писали в общем про 2,3!
На мазде 6 с двиг. 2,5 нет ни каких ТО-0, что подтверждает ОД и для Сх-7!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | aleksmtv (25.12.2011) |
Реклама от Google |
![]() |
#3612 | ||
Banned
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: город, в котором на сх-7 ездют только тёлки
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 68 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Просто если такие скупые по делу, зачем себе машины для людей купили, продолжали бы ездить на ладах и жигулях, с комплектом высоковольток в багажнике и 2 литрами масла))))))) и не нужно себя успакаивать, масло поменять желательно, кто хочет тот делает, кто не хочет будить продолжать хню писать, и искать себе оправдание. Добавлено через 7 минут 59 секунд Цитата:
вот только знакомый неделю назад съездил на 5000 на мазде 6 двух литровой поменял масло, не обязательно но желательно!!!, в регламенте работ прописано, все я больше на эту тему спорить не буду, буду только читать ![]() Сайт у них отстал, вы почитайте распичатку по регламенту с проги сервисной - я посмотрю на ваше удивление, развили тут 2,3 или 2,5, и там и там прописана замена на 5000 масла. еще раз повторю ничего не будит с того что масло поменяют на то-1, просто я рассуждаю как собственник, и так как машины мне никто не дарит, а покупаю я их за свои деньги, я ценю то, что имею! а относится к высокотехнологичному продукту с сознанием как у владельца лады - это никуда не годится. Последний раз редактировалось aleksmtv; 25.12.2011 в 00:12.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3613 |
Ездок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() объясните пожалуйста смысл замены масла при 5000 км. если нигде это нетребуется, (США, Европа)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3615 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Елена013, всё открывать, включать, крутить, лкп проверить. На самом деле где-то обсуждалось стописят раз.
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3616 |
Ездок
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Нашел на просторах интернета:
![]() 1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву: a. VIN; b. Номер кузова (идентичен VIN); c. Номер двигателя. 2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто — оно должно быть равномерным и однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова; a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах; b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал; c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника; 3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей): a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто); b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными; c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто); d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки). 4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием; 5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки; 6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота; 7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом; 8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие: a. Запасного колеса и надежность его фиксации; b. Домкрата; c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»); d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная). 9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при достаточной освещенности придется заглянуть в багажник); 10. Проверить работу центрального замка; 11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей; 12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий; 13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников; 14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания; 15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и качества крепления; 16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки» (жидкости для омывания стекол); 17. Запустить двигатель не открывая капота; 18. Проверить корректность индикации режимов работы VSA (если есть); 19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП; 20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности; 21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить: a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами); b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R); c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки); 22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью; 23. Проверить работу обогрева: a. Заднего стекла; b. Боковых зеркал; c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.). 24. Проверить работу звукового сигнала; 25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели (клавиши + / – под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя); 26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп- сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода; 27. Проверить работу корректора фар; 28. Проверить работу корректора боковых зеркал; 29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем; 30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется условиями договора с дилером). Если фильтр договором не предусмотрен, его вам с удовольствием установят за дополнительную плату ; 31. Проверить давление в шинах — значение манометра должно быть в пределах 2,2 +– 0,2 атм.); 32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления); 33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»); 34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях; 35. Проверить наличие и работу прикуривателя; 36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака; 37. Проверить работу замков ремней безопасности; 38. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто; 39. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто; 40. Проверить работу салонного освещения; 41. Проверить работу щеток дворников на всех режимах; 42. Проверить работу омывателя лобового стекла; 43. Проверить наличие ранее заказанной пепельницы ; 44. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива) ; 45. При получении у вас на руках должны быть: a. 2 ключа от авто; b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей). c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера; d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке; e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось); f. Брошюра «Рекомендации по безопасному вождению автомобиля» (если выдается) 46. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню. © Неизвестный автор (которому большое спасибо за оригинальный текст для WV) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Елена013 (27.12.2011) |
![]() |
#3617 |
BouNDLeSS
|
![]() шел пятый день приемки авто....
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3618 |
Banned
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: город, в котором на сх-7 ездют только тёлки
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 68 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() ну главное vin сверить, ключи проверить, мануал и сервисную, с отметкой что гарантию открыли и лкп самым чательным образом
акт приема передачи и договор с оригиналалом ПТС, они и так дадут, еще таможенную декларацию, копию, для постановки на учет в мрэо, иногда просят Последний раз редактировалось aleksmtv; 26.12.2011 в 15:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3619 |
Ездок
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() SeRb)й
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3620 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 65
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Лучше возьмите с собой толкового друга-автомобилиста, который поможет Вам.Главное, конечно, кузов.
И еще, если ставите сигналку у дилера, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте: 1.как ее отключить в случае неисправности сигнализации 2.пусть Вам пропишут ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ код, а не оставляют заводскую установку. Опыт показывает, что сигналки часто "дурят" не давая запустить двигатель, а ответ сервисменов на ваш телефонный звонок-"Грузите на эвакуатор и везите к нам !" |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
2.5, 2.5 mazda cx-7, 2.5 литра, mazda cx-7, ждем 2.5 монопривод |
|
|