![]() |
#31 | |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#34 |
Ездок
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: донецк
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() скажем так, турбина выходит на рабочие обороты при обротах двигателя от 2500 до 5500. в других дипазонах она помогает слабо. не замечали тысяч с 3 подхват? вот это она
![]() Добавлено через 1 минуту 42 секунды может, вам его неправильно настроили? где-то видел - крутит не более 90 сек...это ж мало, если хоть какие-то гонки были!вот и накрылась турба... Последний раз редактировалось vodila; 12.12.2009 в 11:18.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ice Forg (12.12.2009) |
![]() |
#35 |
Ездок
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() турбина на малых оборотах работает но очень очень слабо а вот гдето с 2500 раскручивается нормально вот тут то и возникает турбо яма.просто условно считается что до 2000 она не работает так как не дает никакой прибавки к мощьности.
вообще наша турбо по моим ощущениям крутит с 3000 до этого не особо.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | ||
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось P00H; 13.12.2009 в 10:03.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Профи
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Профи
|
![]() Цитата:
По поводу Турботаймера-считаю что это только красивое современное слово и развод на деньги.Потому что в реальной жизни,как бы кто ни гонял,времени перед остановкой проходит достаточно,чтобы обороты турбины снизились,она подостыла,ну и что там еще?Производитель он ведь не глупый,если бы что-то реально грозило работоспособности мотора,человеческий фактор был бы исключен на корню!Или же в инструкции было бы ОГРОМНЫМИ буквами выделены необходимые действия.ОД, видимо, просто пугают неискушенных пользователей,нехило на этом зарабатывая!Но это дело лично каждого.Вреда он безусловно не принесет.Только вот лично мне как-то неуютно в современное время оставлять машину с включенным мотором-умельцев вокруг полно!По поводу неэффективной работы турбины на низких оборотах,предлагаю задуматься,а почему же практически максимальный крутящий момент ,а именно он позволяет ГОНЯТЬ со светофоров,разгоняться с низких оборотов, в гору и т.д.,доступен в СХ-7 вроде бы где-то с 2000,могу ошибаться,надо смотреть в характеристиках, а в других автомобилях - с 5000-6000?Так вот,это заслуга комбинации непосредственного впрыска+ТУРБИНА.Пусть она и неэффективно работает на низких оборотах,но работает!А в других моторах ее и вовсе нет!А стало быть нет даже пусть и "неэффективной" и маленькой ,но прибавки на низких оборотах! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|