![]() |
#42 |
Ездок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Белоярский, ХМАО
Возраст: 53
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Да, конечно. Только не вебасто, а гидроник. Очень практично сочетать работу этих двух штуковин - одно дополняет другое. Если через подогреватель греть салон, то значительно увеличивается время прогрева двигателя и в этом случае действительно есть вероятность того, что АКБ сядет. Для чего и есть функция автозапуска - масло гидроником разогрел, а дальше своё дело делает автозапуск, и двигатель на холостых в мороз минут 5 поработает, и салон разогревается.При этом вы спокойно в это время собираетесь на работу без всякой нервотрёпки. Очень удобно. На М6 даже в -45 ездил без проблем. В этом году ниже 37 не опускалось.
Добавлено через 17 минут 21 секунду При этом сам гидроник тоже запускается и глушится дистанционно с брелока сигналки. Подключена такая функция. Стоит Шерхан-5. При желании можно программировать пульт подогревателя, установленного на панели на запуск гидроника хоть на целую неделю в нужное время. Спускаться и вручную запускать не нужно. Последний раз редактировалось Роман Ф; 11.02.2012 в 12:18.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Ездок
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: лен
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Роман Ф, для вашего региона(-45)это и хорошо(гидроник+автозапуск),для моего хватает одного вебасто.не понял как может гидроник или вебасто греть только двигатель,если они врезаются в малый контур?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Ездок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Белоярский, ХМАО
Возраст: 53
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() С научной точки зрения объяснять не могу, не специалист, но знаю, что есть два варианта подключения: с обогревом салона одновременно, если оставить включённой печку и просто с подогревом двигателя без печки. И дело-то не в том, что у нас -45, это бывает достаточно редко. Даже в -10 приятно сесть сразу в тёплый салон и сразу поехать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Меня конечно сейчас заклюют ибо мне делать не хера и я страдаю, но зачем в ЦО не на дизель ставить предпусковой подогреватель? Манна небесная для установщиков? Или таки продавцы всякой ни рулят???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Ездок
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: лен
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() у тебя гидроник греет и мотор и печку(малый контур),а вентилятор печки не подключен(климат)-это и называется только прогрев двигла. вебасто или гидроник+ автозапуск считаю перебор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Ездок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Белоярский, ХМАО
Возраст: 53
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Ставить-не ставить, каждый решает сам. Всё зависит от бюджета владельца. Просто я считаю, что 40 т.р. не такие уж большие деньги для тех, кто авто купил за 1,5 ляма, учитывая очевидные плюсы подогревателя. Дилер такие вещи не навязывает. Не меньшие деньги "мы" отдаём за всякие КАСКО, диски, шины, фантомы, обвесы, брызговики и прочие прибамбасы...
Добавлено через 7 минут 19 секунд Не знаю как там на самом деле, но тепло в салон при работе только гидроника не идёт. Только при работе самого двигателя после автозапуска. При этом, чтобы стрелка температуры поднялась во время работы подогревателя, достаточно 15-20 минут работы. Если бы работала ещё и печка, то для поднятия стрелки понадобилось минут 35-40, разница существенная. Может и перебор для кого-то, но с практической точки зрения это плюс. Экономим заряд АКБ и не надо садиться в холодную машину и ждать несколько минут, пока на холостых авто поработает. Всё же, это лучше, чем трогаться сразу, даже если подогреватель помог завести машину. Последний раз редактировалось Роман Ф; 11.02.2012 в 13:29.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Ездок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Белоярский, ХМАО
Возраст: 53
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 50 секунд После того, как двигатель завести, стрелка опять опускается естественно. Для этого и завожу автозапуском, жду дома несколько минут, когда рабочая температура будет градусов 60, выхожу, сажусь и поехал. Как летом, без всяких пауз и ожиданий непосредственно в машине. Ну если только снег смахнуть с лобового стекла. ![]() Последний раз редактировалось Роман Ф; 11.02.2012 в 14:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Профи
|
![]() Это я писал,что МОЖЕТ хватить...Разница в -10 и -40 будет-отвечаю!
В Москве нынче холоднее,чем у нас.Ответил? Добавлено через 5 минут 20 секунд Блин,мало информации...Он,может неделю ежедневно прогревал без езды... Надо понимать - тратишь энергию-восполни! Имею опыт нескольколетнего пользования,да бывало,что и не заводился,но если не только подогревать,а еще и ездить,а если мало ездишь,то подзаряжать - все будет в порядке.
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 11.02.2012 в 14:13.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|