Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля > Отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2012, 10:21   #1
Ездок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 vlad_ is on a distinguished road
По умолчанию Хочу обсудить вопросы рулежки CX-7 c ПП и работу электронных систем

Всем привет. Машину юзаю 2 месяца. 2.3 турбо ПП. 2009 г. вчера после хорошего снежка в Москве заметил , что машина в поворотах при поддаче газу как бы "подруливает" т.е немного идет в занос задней оси. Я так понял это на рыхлом снегу подрубается задний привод.

Вечером спецом выехал на пустую стоянку МЕТРО и начал эксперементировать.
Покрытие парковки практически лед, покрытый свежим снегом.
Итак, машина идет в занос при любых включенных системах, особенно на снегу, когда даешь газу - подрубается задний привод и УУУх Правда в заносе более стабильна.
При выключенной TC ощущения практически схожие что и при включенной - только немного больше закручивает в заносе.

Как работает система стабилизации так и не понял.
Опыта на ПП машинах нет. Был МЕрседес С класса 0 так там все работало очень четко. Система просто "задавливала" двигатель и обороты и машину в занос с влюченной системой антизаноса пустить было нереально.

Может у меня что то работает не так??
vlad_ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.02.2012, 10:42   #2
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Всё тоже самое и у меня, электроника даёт возможность пошалить.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:50   #3
Психологоанатом
 
Аватар для Артемий
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15 Артемий will become famous soon enough
По умолчанию

Гы, все правильно описано!!!В момент подключения задка идет срыв с траектории обоих осей, после этого электроника "душит" двигатель и в дело вступает система стабилизации, которая суппортами пытается выровнять траекторию(подтормаживает внешние колеса), скорость падает- задок отключается.По мне ( в сравнении с Тушканом) не совсем корректно, но терпимо.Хотя не понятно- когда ж полный привод работает???Только в момент срыва осей получается...
__________________
В день один, ну два подвига...не больше.
СХ-7 SPORT 2,3 turbo
Артемий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:12   #4
Ездок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 vlad_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артемий Посмотреть сообщение
Гы, все правильно описано!!!В момент подключения задка идет срыв с траектории обоих осей, после этого электроника "душит" двигатель и в дело вступает система стабилизации, которая суппортами пытается выровнять траекторию(подтормаживает внешние колеса), скорость падает- задок отключается.По мне ( в сравнении с Тушканом) не совсем корректно, но терпимо.Хотя не понятно- когда ж полный привод работает???Только в момент срыва осей получается...
Да все так - когда задняя подключается машина в занос. Но мне показалось что система стабилизации включается только когда руль выворачиваешь в сторону заноса!!! Если продолжаешь давить на газ и держать руль в "поворот" то дрифтуешь всеми 4-мя колесами - как только руль назад вывернул включается система стабилизации.

Кстати клаберы встречаются в МСК когда-нибудь- можно было устроить заезды и посмотреть
vlad_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 elements8 is on a distinguished road
По умолчанию

Имею в пользовании 4 месяца такой автомобиль, очень доволен. Да, электроника дает немного, совсем немного, пошалить. Рулится автомобиль действительно хорошо, даже при таком весе. Практика заездов на ледовом автодроме показывает, что автомобиль совсем не для спортивных отжигов. По системе безопасности СХ7 твердая пятерка - электронный ошейник держит машину на коротком поводке. Но для получения адреналина от драйва в более-менее спортивном стиле езды никак не подходит. Электронные системы по ощущениям действуют по датчикам угловых скоростей, которые дают данные в электронный блок управления двигателем и блок АБС, а оттуда уже поступают сигналы на работу тормозных механизмов и душение двигателя. При сносе морды в повороте тормоза прикусывают переднее внутреннее колесо для того чтобы завернуть машину в поворот, при этом педаль газа нажата - двигатель не раскручивается до тех пор пока автомобиль не сбросит скорость до приемлемой по мнению электронных систем (было проверено при разном положении педали газа), после стабилизации появляется реакция на педаль газа - машина начинает разгоняться. При разгоне электронный ошейник начинает прикусывать какое-либо из колес, которое начинает пробуксовывать, что сказывается на разгоне. При превышении скорости в повороте и срыве колес система стабилизации жестко душит двигатель, и дает команды на подтормаживание колес (на какие - зависит от конкретной ситуации). Не рекомендую доводить до подобной ситуации на дорогах общего пользования. Хоть система и работает очень эффективно, но ощущение от езды в неуправляемом авто весом в 1,8 тонны неприятны )) Едет не куда нужно, а куда получилось..
Да, про подключение полного привода: подключается задний привод очень плавно, не нарушая траектории движения автомобиля, не пугая заносами, как при соскальзывании передка, так и при энергичном разгоне. Итог: получаем красивый, удобный, быстрый, безопасный и управляемый (в гражданских пределах, не спортивных) автомобиль.
elements8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:33   #6
Ездок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 vlad_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elements8 Посмотреть сообщение
Имею в пользовании 4 месяца такой автомобиль, очень доволен. Да, электроника дает немного, совсем немного, пошалить. Рулится автомобиль действительно хорошо, даже при таком весе. Практика заездов на ледовом автодроме показывает, что автомобиль совсем не для спортивных отжигов. По системе безопасности СХ7 твердая пятерка - электронный ошейник держит машину на коротком поводке. Но для получения адреналина от драйва в более-менее спортивном стиле езды никак не подходит. Электронные системы по ощущениям действуют по датчикам угловых скоростей, которые дают данные в электронный блок управления двигателем и блок АБС, а оттуда уже поступают сигналы на работу тормозных механизмов и душение двигателя. При сносе морды в повороте тормоза прикусывают переднее внутреннее колесо для того чтобы завернуть машину в поворот, при этом педаль газа нажата - двигатель не раскручивается до тех пор пока автомобиль не сбросит скорость до приемлемой по мнению электронных систем (было проверено при разном положении педали газа), после стабилизации появляется реакция на педаль газа - машина начинает разгоняться. При разгоне электронный ошейник начинает прикусывать какое-либо из колес, которое начинает пробуксовывать, что сказывается на разгоне. При превышении скорости в повороте и срыве колес система стабилизации жестко душит двигатель, и дает команды на подтормаживание колес (на какие - зависит от конкретной ситуации). Не рекомендую доводить до подобной ситуации на дорогах общего пользования. Хоть система и работает очень эффективно, но ощущение от езды в неуправляемом авто весом в 1,8 тонны неприятны )) Едет не куда нужно, а куда получилось..
Да, про подключение полного привода: подключается задний привод очень плавно, не нарушая траектории движения автомобиля, не пугая заносами, как при соскальзывании передка, так и при энергичном разгоне. Итог: получаем красивый, удобный, быстрый, безопасный и управляемый (в гражданских пределах, не спортивных) автомобиль.
Ну вот у меня совсем другие осчучения ) Как раз подключение заднего привода на оскольской дороге в повороте и сносит заднюю ось в занос. То что система стабилизации чтото душит при заносе совсем не ощутил, то что притормаживает определенные колеча - да есть такое , но как то с опозданием хорошим.
vlad_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 elements8 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elements8 Посмотреть сообщение
Практика заездов на ледовом автодроме показывает,
Очень рекомендую выбраться на ледовый автодром, все ощущения которые у Вас есть изменяться. Получите более полное понимание автомобиля и его поведения на скользком покрытии, ну и конечно же опыт, которого много не бывает. Удачи!
elements8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:31   #8
WareZ Provider
 
Аватар для Phil
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19 Phil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the roughPhil is a jewel in the rough
Колеса

__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Phil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 elements8 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phil Посмотреть сообщение
__________________
2,3 Sport Restyling (есть цапа)
не едет так.. ушел проверять
elements8 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрейd (05.04.2014)
Старый 17.02.2012, 15:14   #10
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elements8 Посмотреть сообщение
не едет так.. ушел проверять
Едет и ещё как!
Ещё можно "полицейский" разворот исполнить запросто.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.

Последний раз редактировалось Sergey 1977; 17.02.2012 в 15:18..
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot