![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Черкассы
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день! Хочу поделиться как умирают двигателя уже на официальных европейских СХ-7.
Авто МАЗДА сх-7 официал европейка вып 2007 года. Пробег 150 тыс. На 70 тыс был дизельный звук. Заменили по гарантии элементы ГРМ ( актуатор цепь натяжитель) . Звук пропал мотор начал шептать как и раньше. Гдето на 130 тыс заметили на СТО подтекание масла с переднего сальника коленвала. Приобрел сальник ставить пока не стал так как вроде перестало потеть. Двигатель начал снова понемногу дизелить на горячую. Особенно после интенсивной езды. Хрокания актуатора при заводке не наблюдал. При длительных холостых на морозе заметил вонючий запах из выхлопной.Думал начало зимы и грешил на бензин. Торохтеть стало больше и начал подтягивать запчасти якобы на прежнюю тему актуатор цепь гидронатяжитель. При ТО 135 тыс подтекание таки нашли..Из под передней крышки ГРМ. Также обнаружили подтекание масла из турбины...Сказали менять турбину... Начал присматриваться и читать форум.. Дествительно при холостых задымела..Гула и свиста не было.. Подумывал что может быть система вентиляции картерных газов начала барахлить и начало переть масло через "узкие" места.Обнаружил что потихоньку начал появляться глуховатый стук в районе средней части двигалеля,особенно на 1 тыс оборотов ,выше сливался с шумом двигателя. Кто не слушал ничего внятного не могли сказать.Говорили рано еще ходят мол до 300-400 тыс. Начались морозы...При заводке на холодную начало торохтеть как трактор по мере прогрева звук исчезал и появлялся только под нагрузкой и на холостых на 1 тис обор терпимо как ГРМ. Начал стягивать детали для разборки: вкладыши прокладку головки колектора маслоотражательные колпачки турбину. Итого приговор полной разборки СТО: ![]() 157000 тис.. Свечи сухие коричневатые..Компрессия 10 9 7 10. Поршни шатуны (как не грешили на погнутость) в норме. 2 и 3 цылиндры небольшие задиры. Трещин блока нет хотя 3 машины уже разобрали с трещинами блока. Вкладыш шатуна 3 цыл немного подношен. Цылиндры :1,4 терпимо. 2 овал 0,05 а вот 3 овал 0,1мм. Сказали плохо..Новый блок покупать сильно круто...Решили гильзовать... Причина течи масла ясна прорыв газов изношенной ЦПГ.Не знаю виноват ли актуатор из за неправильности фаз ГРМ (может раннее зажигание создает нагрузку) но на СТО сказали перегрев. Блок алюминиевый покрытый твердым слоем на цылиндрах при перегреве ползет потому как япохи 2 л движек сделали 2,3 да еще и форсировали до 270 лс.Стенки в районе цылидров тонкие и боятся тепловых нагрузок.Но это теория. Вопрос про гильзовку...Конкретный.... Понятно что ни один производитель не рекомендует гильзовки даже ВАЗ...Понятно что двигатель одноразовый не один мастер СТО сказал. БУ двигатель тоже кот в мешке.. Хотелось бы знать из практики как ведут себя двигатели после гильзовки..Кто гильзовал поделитесь как ходят стиль езды и тп Вот такие наши машинки…Авто официальное сервис регулярный масло только Декса Мазда, стиль езды спокойный в основном по городу если 150-160 на трасе то не резко. Тем не менее в городе 4 машины труп 3 цылиндра.. Так что разговоры что летят 3 цылиндры только в америкосах сказки!!!!!!!!! Летят и на наших только попозжа Кто гильзовал отозвитесь…. ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() megabit,
Не думаю, что машинки виноваты. Из прочитанного выше сделал вывод такой: 1. Масляное голодание 100%. Надо шуп вынимать не только на Т.О. 2. Что-то мне подсказывает, что имело место использование 92 бенза. По поводу гильзовки, не слышал что бы эти моторы гильзовали. Уж больно перегодки между цилиндрами тонкие. Хотя для наших умельцев нет ничего невозможного. Я бы не стал гильзовать,лучше купить блок б.у. или мотор целиком. Знакомый купил в Москве мотор с рестула с пробегом меньше 1т за 80т.р. Попробуй поискать.
__________________
2,3 Turbo Sport |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А разве раннее зажигание не ведет в том числе к перегреву?? Могу оши баться но припоминаю с жигулей еще приводило к этому кажись..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() К перегреву и к описанным выше симптомам приводит злейший враг нашего мотора ДЕТОНАЦИЯ.Это последствия использования 92 или некачественного 95. Ну и уровень масла смотреть по чаще. Очень не любит он масляного голодания.
__________________
2,3 Turbo Sport |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
вредина
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Мурманск
Возраст: 42
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() есть неплохой б/у
недорого)
__________________
Ничто так не украшает девушку, как скромность и прозрачное платьице... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Черкассы
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Детонации не наблюдал ( ни разу не слышал чтобы пальцы цокнули). Бензин только 95 евро последние полгода 95 простой. Масла не брала пока не потекли прокладки что уже есть симптомом прорыва газов через поршневую, доливал ,,, На мин было но ниже не опускалось.. Может масло на станции бадяжное. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|