![]() |
#531 | |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
я покататься хочу. посмотреть уже посмотрел. вот удивило, что в Рольфе стоит сх7 спорт, а сх5 нету живьем. а в кунцево сх7 и сх5 живые стоят, но спорта нету. |
|
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#532 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот делать больше нечего ))) Ну должны же массово вылезти на дороги...
Добавлено через 44 секунды и это тоже )) а вообще так...любитель, понимаешь ![]() И друг один в Boeing работает )) Продался Госдепу, понимаешь
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 Последний раз редактировалось Rat; 28.02.2012 в 23:30.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#533 | |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
кто бы меня купил задорого)))) |
|
![]() |
![]() |
#534 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не хочешь, как хочешь, все увидят, а ты нет!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
Ездок
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Отзыв с autonews:
Тест-драйв Mazda Cx-5 150 Hp полный привод (далее идет сравнение с Q3, т.к. рассматривал 2 этих автомобиля по причине близкой цены: пустой Q3 с автоматом стоит 1350 000, пустая Mazda Cx-5 с автоматом - 1200 000) Негатив: 1. Не едет. Вернее так «НЕ ЕДЕТ». Причем проблемы и в двигателе и в коробке и в настройках. Естественно, т.к. двигатель атмосферный, то никаких провалов в работе нет, но есть откровенные косяки: a. Двигатель всего 150 л.с., чтобы он ехал, его надо поддерживать на уровне 3000-4000 оборотов МИНИМУМ, вместо этого при спокойной езде обороты = 1200 об/мин. При нажатии педали газа в пол происходит переключение сначала на 1 передачу, потом еще на одну передачу, машина ревет как раненый зверь, обороты в районе 5000, но ускорения это не прибавляет. Даже на скорости 60-80 км/час динамики нет. b. Коробка – классический задумчивый автомат, не идет ни в какое сравнение с DSG в Q3. c. Система стабилизации не обнаружена. Более того, система стабилизации не вмешивается даже тогда, когда машину чуть-чуть начинает болтать в повороте. Плохо … 2. Шумоизоляции нет как класса, т.е. хуже, чем в Цивике. О сравнении с Q3 речи вообще не идет. Кстати, двери чуть тоньше, чем на ауди, но шумоизоляцию они туда видимо забыли положить…. 3. Двери не всегда закрываются с первого раза … зато легкие, хлопнуть 2-3 раза совсем несложно … J 4. Нефункциональное салонное зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида крошечное и какое-то асферическое, ничего не видно. 5. Торпедо мягкая сверху, твердая снизу. Качество материалов удовлетворительное, но хуже, чем в Q3. 6. Подлокотник заканчивается еще раньше, чем у Q3, недоубен. 7. Не понравился алгоритм переключения рычага коробки передач. Алгоритм Q3, когда все передачи располагаются на прямой, а для включения задней скорости надо нажать на кнопку – показался гораздо более логичным. 8. Камера заднего вида бесполезна. 9. Подвеска жесткая, все стыки передаются в салон, по ощущениям – как будет едешь в Honda Civic. В Q3 ямы вообще не замечал, не смотря на относительно низкопрофильную резину. 10. Реальный расход в процессе тест-драйва 10.4 л/100 км (заявлено в городском цикле около 7.5) Позитив 1. Салон гораздо больше по всем измерениям, чем в Audi Q3 и Audi Q5 2. Великолепные боковые зеркала заднего вида 3. ОГРОМНЫЙ клиренс 4. Есть ручник (в Q3 - кнопка) Number 2: Касательно СХ5.Абсулютно согласен.В октябре влюбился в ...кузов..в декабре внёс предоплату.По срокам март - устаивает.Приехал 26.02.на тест-драйв.Проехался.Со слезами пошёл и забрал деньги. p|s: отзывы взяты с autonews реальных людей, которые ездили на тест драйв, свое мнение я не высказываю, т.к. кроме внешнего и внутреннего убранство данного аппарата не могу больше не о чем судить, кроме предположений.
__________________
CX7 2.3 Sport 2011 Последний раз редактировалось Bruce; 29.02.2012 в 15:03.. |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aleksmtv (29.02.2012), fil80 (01.03.2012), Rat (29.02.2012), Алексей Попов (29.02.2012), Паулюс (29.02.2012) |
![]() |
#538 |
BouNDLeSS
|
![]() да класс то как раз одинаковый и то и то "компактный кроссовер", да и ценник не далеко убежал....отличие немец и японец, но не все йогурты (немцы) одинаково полезны...
выкрою время, прокачусь на СХ-5, у нас на тест драйв очередь... вчера был, а там народ стоит да еще и по записи.... на стоянке поставил свою рядом с пятеркой... да по ТХ она может и близка к СХ-7, но визуально.... меньше, и как то попсовее.... все таки ближе к ASX, кстати тот же Q3 как то брутальнее на дороге смотрится ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
#539 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Пройдёт год с момента выпуска, тогда понятен будет что за фрукт СХ-5, но то что в динамике овощ уже и так ясно.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
BouNDLeSS
|
![]() ну если только по отделке, по ТТХ они одноклассники и вполне сравнимы....не понимаю, почему многие считают, что нельзя сравнивать немца с японцем
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
Закладки |
Метки |
cx-5, mazda cx-5, мазда cx-5 |
|
|