|
|
#2891 |
|
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AWN, так держать! Удачи, чтобы машина приносила только положительные эмоции!
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#2893 |
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: 300 км от МКАД
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
Спасибо, коллеги по счастью
за поздравления !Сегодня еще проехал несколько десятков километров. Положительных ощущений все больше, чувствуется КЛАСС автомобиля. Соотношение цена-качество на рынке точно самое лучшее, особенно с учетом 7% скидки !!!!!!!!! |
|
|
|
|
|
#2894 |
|
Бывалый
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Нижегородская область, саров
Возраст: 53
Сообщений: 955
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
Вчера ездил в подмосковье. Так вот на обратном пути (пробег около 1000 км) остановился в лесу нужду слить, а из решетки пар, и запах как от антифриза. Посмотрел утром - следов нет, и уровень в норме. Херня какая-то. Да, и народ у вас в подмосковье и в Москве - гоняет как последний раз в жизни. На МКАДе то и дело перед носом выпригивают. Ну тачка же тяжелая, ей расстояние затормозить нужно. Приехал домой на нервах весь.
|
|
|
|
|
|
#2895 |
|
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Борис Лебедев, пар или белый дым?
Вспомогательный автономный отопитель, предназначен для быстрого прогрева салона автомобиля после пуска холодного двигателя. Вспомогательный отопитель выключается, если температура охлаждающей жидкости двигателя поднялись, или двигатель заглушен. В течение примерно трех минут после выключения вспомогательного отопителя происходит продувка камеры сгорания, сопровождаемая выбросом из выхлопной трубы отопителя паров несгоревшего топлива. Примечание: Если отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля в течение трех минут после глушения двигателя, то из-под автомобиля и моторного отсека может выходить белый дым. Это обусловлено тем, что при неработающем вентиляторе вспомогательного отопителя продувка камеры сгорания от паров несгоревшего топлива не производится. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности автомобиля. Белый дым может выходить также при первом включении вспомогательного отопителя или после его замены. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Petrovi4 (09.03.2012) |
|
|
#2897 |
|
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2898 |
|
Бывалый
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Нижегородская область, саров
Возраст: 53
Сообщений: 955
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
Fuad, подскажите, где там про автономный отопитель написано? не видел я такого в той книжке с машиной, вроде как. На работе ребятам рассказал - так они тоже не поняли. Понимаете, пар шел как от течи тосола. То есть, когда тосол вытекает, и эта деталь, на которой есть пятна тосола, нагревается, то от нее идет пар. На жигулях таким образом подтеки находили. А представляете, это произошдо в час ночи за 250км от дома, сзади 2 дочери спят, я в акуе полном. Главное, за месяц до этого я тоже в подмосковье гонял-550км в один конец при минус 20-28- и ничего не было
|
|
|
|
|
|
#2899 |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Новороссийск
Возраст: 55
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
Опишу свои впечатления после 1200 км. Главное - машина радует!
![]() ![]() Запах горелого был только первый день эксплуатации. Но, сразу оговорюсь, с нюхом у меня не очень Гонять на ней не планировалось, поэтому динамика вполне устраивает. Изначально машина бралась, как высокий универсал и поэтому комплексов от "недопривода" не испытываю. Кстати, не проводил глубокий анализ, но навскидку, думаю, что никто не предлагает машину такого класса, 2 WD, с таким набором опций. Двигатель хорошо и ровно тянет с низов и это меня устраивает. Прогревается быстрее всех предыдущих машин. Возможно, что в силу устаревшего двигателя. Современные то лишнее тепло в дело пускают, а этот на печку. Первую неделю тягостно привыкал к расположению стояночного тормоза, теперь наоборот... бывает езжу на машине жены, постоянно "напрягаю" левую ногу... прав был профессор Павлов Очень нравится функция поворотников при легком нажатии, как Mazda это называет для перестроения - удобно. Немного напрягает отсутствие места для очков и маленький бардачок, при отсутствии других маленьких закрывающихся ящичков. Ящик в подлокотнике конечно велик, но мне лично, им пользоваться не удобно. На данный момент самым большим жлобством Mazda считаю отсутствие света в бардачке. Хотя, может просто я тугой, а на самом деле может это zoom-zoom Из печалек - конечно это расход рассматриваю именно, как печаль потому, что головой понимаю, что машина такого веса, при динамике легкового авто своего же размера, не может потреблять ни 12, ни 13 литров. Если кто рассказывает такие байки - я не верю ![]() На данный момент резюме - вариантов и соперников за эти деньги не существует. Всё, что приятнее, требует ещё денег... |
|
|
|
![]() |
| Закладки |
|
|