![]() |
#701 | |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
|
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#702 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Неее, с нашей не сравниться, я из за того, что киа неплохие тачки по виду делает.
Слава, как там с охранкой дела? Все доделал или процесс идет? Какие летние шины собираешься ставить? Не могу выбирать шины.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
#703 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Недавно проезжав мимо салона, зашел поглядеть на новенький cx5. Да уж, машииина, посмотрел вначале снаружи, багажник вроде нормальный, и тут залез в салон!!! Я в шоке... Такой стрем!!! Сиденья какие-то непонятные... Дизайн ...Туда же! На семерочке гораздо поинтересней все! единственное только пластик мягкий. Никогда бы себе не взял!
|
![]() |
![]() |
#704 | |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#706 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#707 | |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 56
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приезжал в к ОД в салон на своей СХ-7, покаждал решил потестить СХ-5. не имашина понравилась. Приемистость, динамика, длинный ход педали газа. Посадка "КОМАНДИРСКАЯ" Виден капот и лучше обзор. Но своя семерка роднее. В не я вхожу и "плюхаюсь" на сидение, а в "пятачок" просто садишься и обозреваешь. |
|
![]() |
![]() |
#708 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() О новых технологиях, о покупателях, которые уходят от одного бренда к другому, о планах по производству в России в интервью «Газете.Ru» рассказал исполнительный директор, ассистент директора подразделения глобальных продаж, ответственный за глобальный маркетинг Mazda Motor Corporation Масахиро Моро.
– Компания Mazda сейчас активно продвигает свою новую разработку SkyActiv, которая позволяет существенно снизить расход топлива за счет технологических изменений конструкции двигателя, коробки передач, а также облегчения конструкции кузова. Как, по-вашему, насколько это должно заинтересовать российского покупателя? В России расход топлива редко является решающим фактором при выборе автомобиля. – Первый автомобиль с новой системой, который мы представили, – кроссовер Mazda CX-5, и он настолько популярен в России, что у дилеров уже кончились машины. Заказы сейчас принимаются на август-сентябрь, и мы думаем, как пересмотреть квоту и привезти сюда больше машин в этом году. Но я также понимаю, что причина успеха этой модели не в наших технологиях. Она красива, эмоциональна и привлекает внимание. И этого достаточно, чтобы покупатель выбрал этот автомобиль. Но, когда российский рынок поймет все преимущества наших технологий, это станет важным аргументом при принятии решения о покупке автомобиля. Я сравниваю российскую аудиторию с американской. Там долгое время никто не думал про экономию топлива. Но сейчас все изменилось. Мы проводили маркетинговые исследования, которые это доказали. Например, Mazda3 очень популярна в США за счет привлекательной внешности и доступности. И только 11% покупателей считали, что экономичность этой модели для них важна. Мы предложили этим же покупателям эту же машину со SkyActiv, и 70% опрошенных сказали, что купили бы машину с этой технологией только благодаря ее экономичности. Для сомневающейся аудитории это важный финальный аргумент. Так что сейчас мы предлагаем покупателям красивые, стильные машины, при этом еще и современные в технологическом плане. Биография Масахиро Моро Исполнительный директор, ассистент директора подразделения глобальных продаж, ответственный за глобальный маркетинг Mazda Motor Corporation. Родился в 1960 году. В 1983 году, после окончания юридического... – Вы сравниваете российских покупателей с американцами. Вы считаете, что у этих аудиторий схожие требования? – Российские покупатели очень экспрессивны, и в то же время они взвешивают свое решение при выборе машины. Несмотря на то что российский рынок живет по европейским законам, мне кажется, что аудитория все же ближе к американской. И это интересное сочетание. Мы продавали в России большой кроссовер, изначально созданный для американского рынка, Mazda CX-9, и он был успешен. Нам пришлось приостановить продажи, чтобы загрузить конвейеры новыми моделями, но мы обязательно возобновим его продажи в России снова. Но и европейские модели хорошо продаются здесь. Потому что SkyActive популярен в Европе, и он популярен в США. Опять же это дает мне возможность утверждать, что и российский покупатель оценит наши технологии. – История Mazda в России связана с огромным успехом первого поколения Mazda3. Это был взрыв рынка. При отсутствии реальной конкуренции, появление стильной, эмоциональной, качественной, спортивной и при этом доступной машины перевернуло покупательский спрос. И Mazda сорвала банк. Как вы полагаете, какая из новых моделей могла бы иметь схожий эффект на российском рынке? – Я делаю ставку на новую Mazda6. Сегодня и в России, и в Китае, и в США мы сталкиваемся с одной и той же проблемой. У нас есть отличные предложения по первой машине, точке входа в бренд, – это Mazda2 и Mazda3. Это в основном молодая аудитория. Люди покупают эти машины, так как им нравится наша философия. Но, когда они добиваются успеха, они вынуждены расставаться с нами и уходить в премиальный сегмент. По нашим подсчетам, это до 70% аудитории, которую мы теряем, потому что мы не предлагаем им более представительской машины. В России у нас сильнейшее сообщество владельцев Mazda. Клубная составляющая – это важнейший инструмент формирования лояльной аудитории. Люди готовы остаться с брендом, если могут подобрать себе подходящую машину в линейке. И вот Mazda6 – это как раз возможность этих людей удержать и вернуть, даже если они уже ушли к другим маркам. Это очень красивый, стильный автомобиль. Он будет оснащаться двигателями SkyActiv, так что будет современен и интересен и в технологическом плане тоже. – Нынешнее поколение Mazda6 далеко от премиальности. Это жесткая кондовая машина, пусть даже красивая и маневренная, но аудитория, о которой вы говорите, наверняка хочет комфортную качественную машину. Вы над этим работали? – Я очень ждал этого вопроса! Я тоже не люблю ездить на Mazda6: она слишком жесткая и трясучая. Это некомфортно. И в новом поколении мы смогли от этого избавиться. Мы переработали подвеску, облегчили кузов. Автомобиль сохранил свои драйверские характеристики – он великолепен в управляемости. И при этом едет тихо, мягко и комфортно. – Компания Mazda производит отличные дизельные двигатели. В Европе на презентации новых моделей они гораздо эффектнее, чем бензиновые аналоги. Но в Россию вы их не поставляете, ссылаясь на некачественное дизельное топливо. Однако многие марки, в том числе премиальные, успешно продают здесь дизели. Может быть, уже пора поменять свою позицию? – Я рассматриваю такой вариант. Поскольку дизельные двигатели невероятно эффективны, экологичны, экономны, но стоят дороже, чем бензиновые, то для начала в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. А дальше будем принимать решение по результатам. – В ноябре прошлого года Mazda и Sollers подписали меморандум о намерениях, согласно которому на заводе Sollers на Дальнем Востоке должно быть организовано производство 25 тысяч ваших автомобилей. На каком этапе переговоры сейчас? – Сейчас мы на финальной стадии переговоров. Мы не сразу выйдем на полную мощность, а будем наращивать производство постепенно. Сейчас я не готов назвать модели, которые мы хотим собирать в России, но могу сказать, что их будет две. Этот проект очень важен для нас. Дальний Восток просто идеальное место для производства: нам удобно и просто поставлять комплектующие из Японии и потом отправлять готовые автомобили по железной дороге в другие регионы. Кроме того, мы видим хорошую перспективу и по продажам Mazda во Владивостоке: покупатели там любят японские автомобили. Кроме того, мы делаем ставку на российский рынок. Я думаю, что объемы рынка в этом году достигнут 2,6 млн проданных автомобилей. По моим прогнозам развития Mazda на рынке, мы можем увеличить объемы продаж до 100 тысяч автомобилей в год.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS назвал Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX самыми безопасными автомобилями года. Кроссоверы успешно прошли ряд краш-тестов и получили максимальную оценку.
Организаторы рейтинга проверили машины в лобовом и боковом столкновениях. Также сотрудники института проверили прочность крыши и то, как автомобили выдерживают наезд сзади. Mitsubishi ASX был представлен на рынке в 2010 году, а Mazda начала продажи своего нового кроссовера в этом году. IIHS не опубликовал видео с тестами Mitsubishi, поэтому ниже — ролик с аналогичным тестом NHTSA. Видео с Mazda CX-5 — от IIHS. Читать полностью: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | игара.66. (23.03.2012) |
![]() |
#710 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Катаюсь периодически на Mazda Cx-5 своего брата, AWD touring, вчера на мкаде чуть было за превышение не лишили. )) общие впечатления от машины- положительные. Радует расход. При агрессивной езде был максимум 11.4 л/100км. При спокойной 10 литров. Управляемость лучше чем на Cx-7, руль на скорости становится приятно тяжелым и информативным. Конечно, может мне и кажется, но при хорошей дуге на скорости, чувствуется как задний привод включается тем самым недопуская соскальзывания задней оси в занос. В динамике конечно Cx-5 уступает. Ну 150 л.с и 238 л.с сравнивать тоже неправильно. Крутящий момент Сх-5 впечатяет, хорошо набирает от 80 до 120. Шумка моторного отсека хорошая. Если сравнивать ту же Cx-7, у Cx-5 в салоне- тише.
Жене брата не понравились задние сиденья, говорит что они короткие и неудобно сидеть )). Неудобная система омывателя фар, чтобы не тратить жидкость из бачка омывателя, приходятся постоянно выключать ближний свет когда брызгаешь жидкостью на лобовое стекло. Отдельной кнопки омывателя , конечно, не хватает. Вся электроника радует, особенно touch screen-овый экран )) все удобно и под рукой. Система i-stop работает нормально, сначала немного раздражала и я ее даже отключал )) потом привык. На мой взгляд хорошее сочетание - цена\качество, особенно с таким расходом! Tiguan и рядом не стоит. Отец, который хотел покупать Camry в новом кузове, потому что отъездил на прошлой модели Camry 6 лет, сев на Cx-5, изменил свое мнение и уже ждет свою Cx-5 белого цвета )). Я продаю свою Cx-7 2008 года и думаю тоже о новой Cx-5!! )) Для жизни в пробке и для активной езды Cx-5 самое то) |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | markofka (28.06.2012), Sergey 1977 (26.03.2012) |
Закладки |
Метки |
cx-5, mazda cx-5, мазда cx-5 |
|
|