Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Другие автомобили семейства CX > Все о мазде CX-5 на Mazda CX-5 клубе! > Все о мазде CX-5. Закрыто.

 
 
Опции темы
Старый 21.03.2012, 19:30   #701
Легенда форума
 
Аватар для славамурава
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30 славамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to beholdславамурава is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
Не знаю кто нибудь сидел в новой Оптиме, машина просто класс внутри, новый камри даже отдыхает.
Я не только сидел но даже поюзал,,, машина не плохая но не мазда
__________________
СХ-7 2.5
славамурава вне форума  
Реклама от Google
Старый 21.03.2012, 19:43   #702
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славамурава Посмотреть сообщение
Я не только сидел но даже поюзал,,, машина не плохая но не мазда
Неее, с нашей не сравниться, я из за того, что киа неплохие тачки по виду делает.

Слава, как там с охранкой дела? Все доделал или процесс идет? Какие летние шины собираешься ставить? Не могу выбирать шины.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума  
Старый 22.03.2012, 22:59   #703
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 R_1 is on a distinguished road
По умолчанию

Недавно проезжав мимо салона, зашел поглядеть на новенький cx5. Да уж, машииина, посмотрел вначале снаружи, багажник вроде нормальный, и тут залез в салон!!! Я в шоке... Такой стрем!!! Сиденья какие-то непонятные... Дизайн ...Туда же! На семерочке гораздо поинтересней все! единственное только пластик мягкий. Никогда бы себе не взял!
R_1 вне форума  
Старый 22.03.2012, 23:01   #704
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R_1 Посмотреть сообщение
Недавно проезжав мимо салона, зашел поглядеть на новенький cx5. Да уж, машииина, посмотрел вначале снаружи, багажник вроде нормальный, и тут залез в салон!!! Я в шоке... Такой стрем!!! Сиденья какие-то непонятные... Дизайн ...Туда же! На семерочке гораздо поинтересней все! единственное только пластик мягкий. Никогда бы себе не взял!
странно. а мне сидушки в сх5 больше понравились чем сх7. в семерке ткань какая-то позорная.
Garik80 вне форума  
Старый 22.03.2012, 23:03   #705
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

в 5 подухи длиннее, кто о чем, а Гарик о сидушках :-)
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума  
Старый 22.03.2012, 23:04   #706
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
в 5 подухи длиньше
длиньше. но мне ткань из шестерки больше всего понравилась. в пятерке не такая, но похожая.
Garik80 вне форума  
Старый 23.03.2012, 05:52   #707
Бывалый
 
Аватар для Smak
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 56
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18 Smak will become famous soon enoughSmak will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R_1 Посмотреть сообщение
тут залез в салон!!! Я в шоке... Такой стрем!!! Сиденья какие-то непонятные
"На вкус и цвет все фломастеры разные".
Приезжал в к ОД в салон на своей СХ-7, покаждал решил потестить СХ-5. не имашина понравилась. Приемистость, динамика, длинный ход педали газа. Посадка "КОМАНДИРСКАЯ" Виден капот и лучше обзор. Но своя семерка роднее. В не я вхожу и "плюхаюсь" на сидение, а в "пятачок" просто садишься и обозреваешь.
Smak вне форума  
Старый 23.03.2012, 10:11   #708
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

О новых технологиях, о покупателях, которые уходят от одного бренда к другому, о планах по производству в России в интервью «Газете.Ru» рассказал исполнительный директор, ассистент директора подразделения глобальных продаж, ответственный за глобальный маркетинг Mazda Motor Corporation Масахиро Моро.

– Компания Mazda сейчас активно продвигает свою новую разработку SkyActiv, которая позволяет существенно снизить расход топлива за счет технологических изменений конструкции двигателя, коробки передач, а также облегчения конструкции кузова. Как, по-вашему, насколько это должно заинтересовать российского покупателя? В России расход топлива редко является решающим фактором при выборе автомобиля.

– Первый автомобиль с новой системой, который мы представили, – кроссовер Mazda CX-5, и он настолько популярен в России, что у дилеров уже кончились машины. Заказы сейчас принимаются на август-сентябрь, и мы думаем, как пересмотреть квоту и привезти сюда больше машин в этом году.

Но я также понимаю, что причина успеха этой модели не в наших технологиях. Она красива, эмоциональна и привлекает внимание. И этого достаточно, чтобы покупатель выбрал этот автомобиль. Но, когда российский рынок поймет все преимущества наших технологий, это станет важным аргументом при принятии решения о покупке автомобиля.

Я сравниваю российскую аудиторию с американской. Там долгое время никто не думал про экономию топлива. Но сейчас все изменилось. Мы проводили маркетинговые исследования, которые это доказали. Например, Mazda3 очень популярна в США за счет привлекательной внешности и доступности. И только 11% покупателей считали, что экономичность этой модели для них важна. Мы предложили этим же покупателям эту же машину со SkyActiv, и 70% опрошенных сказали, что купили бы машину с этой технологией только благодаря ее экономичности. Для сомневающейся аудитории это важный финальный аргумент. Так что сейчас мы предлагаем покупателям красивые, стильные машины, при этом еще и современные в технологическом плане.

Биография Масахиро Моро
Исполнительный директор, ассистент директора подразделения глобальных продаж, ответственный за глобальный маркетинг Mazda Motor Corporation.
Родился в 1960 году. В 1983 году, после окончания юридического...

– Вы сравниваете российских покупателей с американцами. Вы считаете, что у этих аудиторий схожие требования?

– Российские покупатели очень экспрессивны, и в то же время они взвешивают свое решение при выборе машины.

Несмотря на то что российский рынок живет по европейским законам, мне кажется, что аудитория все же ближе к американской. И это интересное сочетание. Мы продавали в России большой кроссовер, изначально созданный для американского рынка, Mazda CX-9, и он был успешен. Нам пришлось приостановить продажи, чтобы загрузить конвейеры новыми моделями, но мы обязательно возобновим его продажи в России снова. Но и европейские модели хорошо продаются здесь.

Потому что SkyActive популярен в Европе, и он популярен в США. Опять же это дает мне возможность утверждать, что и российский покупатель оценит наши технологии.

– История Mazda в России связана с огромным успехом первого поколения Mazda3. Это был взрыв рынка. При отсутствии реальной конкуренции, появление стильной, эмоциональной, качественной, спортивной и при этом доступной машины перевернуло покупательский спрос. И Mazda сорвала банк. Как вы полагаете, какая из новых моделей могла бы иметь схожий эффект на российском рынке?

– Я делаю ставку на новую Mazda6. Сегодня и в России, и в Китае, и в США мы сталкиваемся с одной и той же проблемой. У нас есть отличные предложения по первой машине, точке входа в бренд, – это Mazda2 и Mazda3. Это в основном молодая аудитория. Люди покупают эти машины, так как им нравится наша философия. Но, когда они добиваются успеха, они вынуждены расставаться с нами и уходить в премиальный сегмент. По нашим подсчетам, это до 70% аудитории, которую мы теряем, потому что мы не предлагаем им более представительской машины.

В России у нас сильнейшее сообщество владельцев Mazda. Клубная составляющая – это важнейший инструмент формирования лояльной аудитории. Люди готовы остаться с брендом, если могут подобрать себе подходящую машину в линейке. И вот Mazda6 – это как раз возможность этих людей удержать и вернуть, даже если они уже ушли к другим маркам. Это очень красивый, стильный автомобиль. Он будет оснащаться двигателями SkyActiv, так что будет современен и интересен и в технологическом плане тоже.

– Нынешнее поколение Mazda6 далеко от премиальности. Это жесткая кондовая машина, пусть даже красивая и маневренная, но аудитория, о которой вы говорите, наверняка хочет комфортную качественную машину. Вы над этим работали?

– Я очень ждал этого вопроса! Я тоже не люблю ездить на Mazda6: она слишком жесткая и трясучая. Это некомфортно. И в новом поколении мы смогли от этого избавиться. Мы переработали подвеску, облегчили кузов. Автомобиль сохранил свои драйверские характеристики – он великолепен в управляемости. И при этом едет тихо, мягко и комфортно.

– Компания Mazda производит отличные дизельные двигатели. В Европе на презентации новых моделей они гораздо эффектнее, чем бензиновые аналоги. Но в Россию вы их не поставляете, ссылаясь на некачественное дизельное топливо. Однако многие марки, в том числе премиальные, успешно продают здесь дизели. Может быть, уже пора поменять свою позицию?

– Я рассматриваю такой вариант. Поскольку дизельные двигатели невероятно эффективны, экологичны, экономны, но стоят дороже, чем бензиновые, то для начала в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. А дальше будем принимать решение по результатам.

– В ноябре прошлого года Mazda и Sollers подписали меморандум о намерениях, согласно которому на заводе Sollers на Дальнем Востоке должно быть организовано производство 25 тысяч ваших автомобилей. На каком этапе переговоры сейчас?

– Сейчас мы на финальной стадии переговоров. Мы не сразу выйдем на полную мощность, а будем наращивать производство постепенно. Сейчас я не готов назвать модели, которые мы хотим собирать в России, но могу сказать, что их будет две.

Этот проект очень важен для нас. Дальний Восток просто идеальное место для производства: нам удобно и просто поставлять комплектующие из Японии и потом отправлять готовые автомобили по железной дороге в другие регионы. Кроме того, мы видим хорошую перспективу и по продажам Mazda во Владивостоке: покупатели там любят японские автомобили. Кроме того, мы делаем ставку на российский рынок. Я думаю, что объемы рынка в этом году достигнут 2,6 млн проданных автомобилей. По моим прогнозам развития Mazda на рынке, мы можем увеличить объемы продаж до 100 тысяч автомобилей в год.
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SeRb)й (23.03.2012), Паулюс (23.03.2012)
Старый 23.03.2012, 13:57   #709
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS назвал Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX самыми безопасными автомобилями года. Кроссоверы успешно прошли ряд краш-тестов и получили максимальную оценку.

Организаторы рейтинга проверили машины в лобовом и боковом столкновениях. Также сотрудники института проверили прочность крыши и то, как автомобили выдерживают наезд сзади. Mitsubishi ASX был представлен на рынке в 2010 году, а Mazda начала продажи своего нового кроссовера в этом году.

IIHS не опубликовал видео с тестами Mitsubishi, поэтому ниже — ролик с аналогичным тестом NHTSA. Видео с Mazda CX-5 — от IIHS.

Читать полностью: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
игара.66. (23.03.2012)
Старый 24.03.2012, 16:33   #710
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 vladimir1234 is on a distinguished road
По умолчанию

Катаюсь периодически на Mazda Cx-5 своего брата, AWD touring, вчера на мкаде чуть было за превышение не лишили. )) общие впечатления от машины- положительные. Радует расход. При агрессивной езде был максимум 11.4 л/100км. При спокойной 10 литров. Управляемость лучше чем на Cx-7, руль на скорости становится приятно тяжелым и информативным. Конечно, может мне и кажется, но при хорошей дуге на скорости, чувствуется как задний привод включается тем самым недопуская соскальзывания задней оси в занос. В динамике конечно Cx-5 уступает. Ну 150 л.с и 238 л.с сравнивать тоже неправильно. Крутящий момент Сх-5 впечатяет, хорошо набирает от 80 до 120. Шумка моторного отсека хорошая. Если сравнивать ту же Cx-7, у Cx-5 в салоне- тише.
Жене брата не понравились задние сиденья, говорит что они короткие и неудобно сидеть )). Неудобная система омывателя фар, чтобы не тратить жидкость из бачка омывателя, приходятся постоянно выключать ближний свет когда брызгаешь жидкостью на лобовое стекло. Отдельной кнопки омывателя , конечно, не хватает. Вся электроника радует, особенно touch screen-овый экран )) все удобно и под рукой. Система i-stop работает нормально, сначала немного раздражала и я ее даже отключал )) потом привык. На мой взгляд хорошее сочетание - цена\качество, особенно с таким расходом! Tiguan и рядом не стоит.
Отец, который хотел покупать Camry в новом кузове, потому что отъездил на прошлой модели Camry 6 лет, сев на Cx-5, изменил свое мнение и уже ждет свою Cx-5 белого цвета )).

Я продаю свою Cx-7 2008 года и думаю тоже о новой Cx-5!! ))
Для жизни в пробке и для активной езды Cx-5 самое то)
vladimir1234 вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
markofka (28.06.2012), Sergey 1977 (26.03.2012)
 

Закладки

Метки
cx-5, mazda cx-5, мазда cx-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot