Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2010, 13:05   #131
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
эти отверстия вроде бы напрямую с гидравлической жидкостью не связ
Марат, только с жидкостью и связаны, т.к. при работе происходит нагрев жидкости и соответственно изменение её обьёма, что в наглухо закрытой емкости(картере или как в случае с гидроусилителем)вызывает повышение давления и...
Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
Все сальники нафиг выдавит
Хотя с СХ, действительно есть подозрение, что причина не единственная, сегодня был на ТО-1(15000 км), посмотрел под машиной на этот шланг, офигеть....Там растояние от штуцера на рейке до бачка, если ставить один цельный шланг, 1.5-2 метра...
Но производителем сделано около 3 метров или больше, от рейки через моторный отсек в передний бампер, через весь бампер опять в моторный отсек на бачок гидроусилителя, при этом кол-во разьёмов 5 или 6 штук, 1-й рейка(рез. шланг) - 2-й мет. трубка - 3-й мет. трубка в рез. шланг - 4-й опять в шланг и наконец 5-й в бачок... Кажется ещё что то пропустил....
Диаметр мет. трубки стандартный 10-12 мм под шланг... ОД говорят что в основном рвёт на первом от рейки шланге....
Хомуты ставить не стал...Посмотрели(на то что видно) все шанги сидят плотно, смещений нет, подожду..
Uri вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.01.2010, 13:59   #132
Новичок
 
Аватар для Руслан ice
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Нефтеюганск Тюменская Обл
Возраст: 43
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Руслан ice is on a distinguished road
По умолчанию

А че предлогаешь на ТАНКАХ здесь ездить? Да и дороги тут по лучше,чем в некоторых городах центра России!!!!

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Вот вот это правельно,поддерживаю!!!

Последний раз редактировалось Руслан ice; 08.01.2010 в 14:02.. Причина: Добавлено сообщение
Руслан ice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 14:46   #133
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
при работе происходит нагрев жидкости и соответственно изменение её обьёма,
Это все так,но срывает-то на холодную!А вот длина шланга+небольшое проходное сечение это да!Конфуз!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 16:50   #134
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Александр, а шланг всегда срывает на первом, втором хомуте от рейки или возможны варианты???[/QUOTE]

изначально срывает на стыке. который под коробкой. ставишь туда хомут.с самой рейки на стыке под подкрылкоми.т.д. по разному бывает
александ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 17:11   #135
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
+небольшое проходное сечение
Блин, а какое же тогда туда сечение надо??? Получится не обратка,а емкость для гидравлики...
Просто слишком много стыков и хомутов, вот и Александр пишет, укрепляешь в одном месте, начинает рвать в другом....
Короче из вариантов:
1. Хомуты доп.
2.Отверстие в крышке
3. Менять на цельный шланг
Вроде всё...
Uri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 10:14   #136
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Саранск
Возраст: 45
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Alechandro is on a distinguished road
По умолчанию

Привет всем. у меня таже проблема. устранил самостоятельно. шланг сорвало со стыка под коробкой. на место родного поставил ДВА винтовых хомута. До соединения с рейкой добраться не смог, т.к. родной пружинный хомут расположен зажимом вверх и снять или сместить не получилось, но видно что из под него мокнет. Подкрылки не снять, т.к. проведена доп шумоизоляция оных. Только счас подумал, что нужно было потянуть за шланг и стащить вместе с хомутом, но уже поздно)), или в следующий раз сам слетит)). Под бампером соединение тоже мокнет. Дождусь то-0, и если раньше не сорвет, то надеюсь на ОД. Залил Декстрон 3 Кастрол. ушло чуть менее 1 л.
Выше было мнение, что можно заменить магистраль обратки на цельной шланг. Хочу напомнить, что в обратке встроена магистраль охлаждения (мет. трубка под бампером, которую заменить на резиновый шланг крайне не правильно(начиная от способа крепления и заканчивая свойствами теплопроводности) ИМХО

Последний раз редактировалось Alechandro; 09.01.2010 в 10:18..
Alechandro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 13:09   #137
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alechandro Посмотреть сообщение
встроена магистраль охлаждения
Значит остается только укреплять хомутами....
Uri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 19:08   #138
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
Короче из вариантов:
1. Хомуты доп.
2.Отверстие в крышке
3. Менять на цельный шланг
Вроде всё...
Еще может жидкость сильно густеть на морозе.
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 20:16   #139
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Новый Уренгой
Возраст: 49
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Sergelec is on a distinguished road
По умолчанию Из опыта

Автомобиль Nissan Cefiro 99 года. Эксплуатировался при температурах ниже -55 град. Четыре года назад, когда стояли экстремальные морозы, машина не глушилась неделю. Но даже при заведенной машине, каждое утро под бампером была "кучка" замерзшей коричневой жидкости - АТФ из системы ГУР. Срывало резиновый шланг с трубки в нескольких местах. Там тоже соединений ого-го. Подкапывания и срывания обратки были устранены только лишь после того, как был "забайпасен" радиатор ГУР, роль которого играла m-образная трубка перед радиаторами. Утепление его не помогало, именно в металлической трубке и происходит загустевание и "прихватывание" жидкости. После внесения изменения в конструктив,также сократился путь жидкости где-то с 1,5 - 2 метров "по морозу" до 30 см под теплым капотом. :-) Ещё ньюанс, эта трубочка стоит так, что утепление радиаторов, обязательное на Севере, её ни сколько не затрагивает. В ваших CX7 роль радиатора ГУР судя по всему выполняет длинная алюминиевая трубка в бампере, так что простая рекомендация, основанная на опыте я думаю решит все проблемы с ГУР у CX7 в Северных регионах: максимально укоротить магистраль обратки, используя минимальное количество соединений, ну и конечно синтетиу в систему.

Удачи!
P.S. А у меня на Хонде электроусилитель...
Sergelec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 16:45   #140
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

сегодя смотрел дополнение регламента. на предпродажке надо сливать масло там с завода декстрон-2. ставить хомуты и наливать только АТФ-3...
александ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
гидроусилитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot