![]() |
#11 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
События правда пяти-летней давности, но все же Сегодня подержанные автомобили, "утонувшие" в период ураганов "Катрин" и "Рита", бушевавших на территории США осенью этого года, уже начинают появляться на российских авторынках. И тем, кто оказался покупателем "подмокших" авто, подобное приобретение может принести большие проблемы. Чем опасен "утопленник"? Прежде всего, от воды страдает вся электрика. Мотор и коробку передач можно спасти, если машину удалось вовремя заглушить, а вот поменять провода, разъёмы и электронные устройства не удастся, а поэтому перебоев в работе электрооборудования всё же не избежать. Потребуют замены электронный блок управления двигателем, а также система управления подушками безопасности, если транспортное средство оказалось по крышу в воде. А за операцию по замене, понятное дело, придётся выложить серьёзную сумму. Однако глюки электрики реанимированного после водных процедур автомобиля - это только полбеды. Не менее серьёзная проблема - коррозия. Вода просачивается в самые труднодоступные места, например, в пороги, стойки и другие скрытые полости, и разрушает металл. Чтобы не стать жертвой обмана По мнению экспертов, покупка подобных транспортных средств нежелательна, а иногда даже опасна для жизни нового владельца. Недаром их продажа находится под запретом в США и многих странах Европы. Однако недобропорядочные страховые компании, выплачивая владельцу потонувшего авто его полную стоимость, не желают бросать деньги на ветер. Впоследствии они продают машину с молотка на запчасти. Среди покупателей же находятся и те, которые перепродают автомобиль в страны с более "мягким" законодательством, приведя в порядок его внешний вид, кое-где подкрасив, кое-что замазав. В результате мошенничества страховых компаний только американцы теряют ежегодно около 30 млрд долларов. Для борьбы против таких ушлых дельцов была создана американская компания NICB (The National Insurance Crime Bureau). Созданная организация является волонтёрской. Она сотрудничает со страховщиками и законными агентствами с целью облегчить идентификацию, обнаружение и судебное преследование преступных страхователей. NICB использует базу данных транспортных средств, которые подверглись воздействию ураганов "Катрин" и "Рита". Информация в этой базе данных была собрана из множества источников: страховых компаний, спасательных станций, а также органов государственной и местной власти. Проверить транспортное средство можно по идентификационному номеру (vehicle identification number - VIN), могущему находиться в различных местах автомобиля: на кузове, приборных панелях, этикетках дверей со стороны водителя, а также документах на автомобиль. Эта услуга предоставляется NICB бесплатно. Но, безусловно, NICB рекомендует проверять каждое транспортное средство, наняв компетентного механика. То, что должно насторожить Следует отметить, что хорошо подготовленного "утопленника" распознать крайне трудно, но всё же некоторые признаки могут указывать на то, был ли автомобиль под водной толщей или нет. 1) Объявление типа "продаю срочно" в том случае, если автомобиль был пригнан откуда-то из-за бугра должно, по крайней мере, побудить к тщательной проверке работы всех систем. 2) Белая эмульсия на масле, бачке гидроусилителя и картере АКПП - явный признак недавнего "купания". 3) Следы герметика в местах соединения деталей мотора свидетельствуют о том, что агрегат был отремонтирован наспех. 4) Осмотрите полости в деталях подвески. Если задняя подвеска у машины независимая, то в балке должны быть технологические карманы, прикрытые заглушками. Именно туда могли попасть уличная грязь или ил. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Город герой Тула
Возраст: 47
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну купил человек машину что ж теперь,Согласен что мех. часть можно поддержать на рабочем уровне и состоянии с электрикой больше проблем, на всякий случай лучше прочистить и просушить все электронные блоки (вообще это лотерея)кузов однозначно антикор (их много в сервисах посоветуют) знаю что со временем от воды возникает неприятный запах в салоне. Вся проблема в том, что ураганы прииаскивают воду океанскую, а океанская вода - соленая отсюда и коррозия и запах и глюки электрики, соль сжирает все "контакты".Многие вышеуказанные проблемы решаемы, вопрос сколько вы готовы вложить в машину чтоб исправить все "косяки природы"))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Тут в соседней городе мужик из Москвы притащил утопленника 2007 год дизельную. Короче, друг из Америки отправил в Москву. Вместе с дорожными расходами обошелся за 370 по его словам.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ездок
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() да хоть за сто рублей, лучше пешком, чем потом с гемором в голове, покупают как правило на продажу, но не как не для себя, такие машины прямиком идут на разбор, я не слышал что бы кто то их потом эсплуатировал, а вот подмочить репутацию себе за здрасти можно, покупатель потом отомстит, а для себя головная боль и прямая дорога на свалку, даже литва чурается таких тачек )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|