Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2010, 20:32   #71
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Парни,я думаю тому,кто поездил на турбомоторе,будет скучно ездить на 2,5л.Пусть он и экономичнее,я прав?
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 11.01.2010, 21:29   #72
Ездок
 
Аватар для vodila
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: донецк
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 17 vodila is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
Парни,я думаю тому,кто поездил на турбомоторе,будет скучно ездить на 2,5л.Пусть он и экономичнее,я прав?
безусловно! теряется весь драйв...тогда уж лучше РАВ-4
vodila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:31   #73
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vodila Посмотреть сообщение
теряется весь драйв.
Да и вообще,градус-то надо повышать!

Добавлено через 57 секунд
Как с 238 на 161 менять?

Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 11.01.2010 в 21:32.. Причина: Добавлено сообщение
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:33   #74
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 65
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16 ALEX677 is on a distinguished road
По умолчанию

Шангареев Марат! Ответьте на вопрос:зачем Аутлендер выпускают с движками 3л и 2,4л, РАВ-4 2л и 2,4л, Витара-2л, 2,4л, 3,2л, Субару Форестер-атмосферник и турбо? Список можно перечислять до бесконечности.Да та же "Мазда-6"-1.8л,2л,2.5л.
Поймите-не каждому нужен турбомотор,должен быть выбор и те,которые хотят атмосферник или дизель ничуть не хуже тех,которые хотят турбо.

Добавлено через 13 минут 50 секунд
Добавлю еще,если следовать Вашей логике, то все автомобили надо выпускать только с самыми мощными движками.Только,где реализовывать эту мощность,в пробках,которых становиться все больше и больше?К светофору подъезжаем одновременно.

Последний раз редактировалось ALEX677; 11.01.2010 в 21:46.. Причина: Добавлено сообщение
ALEX677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:48   #75
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX677 Посмотреть сообщение
Поймите-не каждому нужен турбомотор,должен быть выбор и те,которые хотят атмосферник или дизель ничуть не хуже тех,которые хотят турбо.
Поймите,
ALEX677, я ведь никому ничего не навязываю и по поводу разнообразия Вы абсолютно правы.Еще Э.М.Ремарк где-то сказал: да здравствует маленькая разница,правда речь там шла совершенно о другой разнице!А скорее я бы сказал о сексуальных предпочтениях,но тем не менее!Я лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ, что тем кто весело поездил,грустить не захочется.Кстати,есть немало атмосферников,перекрывающих показатели турбированного от СХ-7.Это я к тому,что турбо или не турбо не суть важно.Каждому человеку, я думаю,важны какие-то характеристики мощностные,экологические,динамические,экономически е наконец,а не то,турбо у него или нет.А каким способом эти характеристики достигаются - какая разница нам как потребителям?И вообще,не будьте вы так серьезны.Мы же здесь не спорим и не доказываем кому-либо что-либо а делимся своими впечатлениями и мнениями!Обращайте внимание на смайлики.Они подчас все расставляют по местам!

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Мне кстати тоже 49!

Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 11.01.2010 в 21:50.. Причина: Добавлено сообщение
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:59   #76
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 65
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16 ALEX677 is on a distinguished road
По умолчанию

Марат!Ну вроде пришли к консенсусу.А я вообще по жизни серьезный человек.Как говаривал таможенник Ф.Верещагин: "Мне за державу обидно!".Ну почему к нам такое отношение япошек? Для Европы все,а как я думаю,Вы согласитесь далеко не "айс".Удачи!

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Виноват,описался:Для Европы все,а НАМ как я думаю,Вы согласитесь далеко не "айс"

Последний раз редактировалось ALEX677; 11.01.2010 в 22:02.. Причина: Добавлено сообщение
ALEX677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 22:06   #77
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Теперь серьезно.По поводу мощности и пробок.Я глубоко убежден,что мощность мотора добавляет машине безопасности.И она нужна НЕ ДЛЯ ГОНОК со светофора.А что бы суметь УБЕЖАТЬ от неприятностей.И согласитесь,на мощном автомобиле комфортнее ездить.Но при этом говорить, что на 240 сильном Ауди Q7 комфортнее ездить чем на 238 сильной СХ-7 потому что он мощнее - абсурд,так же и как сравнивать идентичные авто с идентичной мощностью.Я хотел сказать об авто с мощностями на уровне 100 сил относительно более 150.Все таки мощные ездят без напряжения и чувствуешь себя спокойнее,когда под педалью есть запас,я во всяком случае.Еще раз,считаю что есть некий уровень достаточности по мощности,связанный с безопасностью,ну например,повторяю,НАПРИМЕР,150л.с.Этот уровень у каждого человека безусловно свой.У меня жена начинала ездить на Гетце 96-сильном,ей и его за глаза было!Сейчас ездит на СХ-7 - не жалуется.Свыше этого уровня - дело личных предпочтений.Даже таких,которые просто тешат самолюбие от того, что у тебя турбомотор в 1000 л.с.Хотя где ты их реализуешь?!По поводу
Цитата:
Сообщение от ALEX677 Посмотреть сообщение
К светофору подъезжаем одновременно.
тут где-то во "флуде" есть раздельчик "кто как ездит".Интересно будет послушать Ваше мнение!Хотя в этом с Вами заранее согласен!Во намешал,да?
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 23:20   #78
Бывалый
 
Аватар для NoExit
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 17 NoExit is on a distinguished road
По умолчанию

да ребята, дождались фэйслифтинга
NoExit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 23:40   #79
Новичок
 
Аватар для ДмитрийК
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 46
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ДмитрийК is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX677 Посмотреть сообщение
Виноват,описался:Для Европы все,а НАМ как я думаю,Вы согласитесь далеко не "айс"
Да и Европейцы чувствуют себя обделёнными, небыло дизеля-дали, теперь нет автомата, дадут автомат-ещё чего-нибудь захочется-так устроен человек...получая одно хочется другого...
ДмитрийК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 20:38   #80
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 drum_spn is on a distinguished road
По умолчанию

В общем смысл ждать новую когда старую отдают за 1.2 млн?
Разница будет только в:
1.новая торпеда+руль (не сильно кстати лучше).
2.Внешние изменения (на любителя).
3.Память сидений+электропривод пасс.сидения(это хорошо,но где то вычитал,что только угол наклона спинки,что удивляет,хотя нет не удивляет а традиционно обламывает).
4.Что с климатом?Будет раздельный или нет?Кто знает?
5.Адаптивные фары (ненужная опция).
6.Какие-то неясные слухи на счет улучшенной звукоизоляции(стоимость хорошей при этом сейчас 30-35 тыс руб).
7.Навигация(экран маленький выглядит не фонтан,что с картами не ясно).

По прежнему не будет привода задней двери,складывания зеркал с приводом,привода и памяти положения руля,подогрева лобового стекла,подогрева задних сидений.
В общем лучше подождать новую CX7 тем более кризис,а там глядишь на электрические пересядем
drum_spn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
cx-7, обновленный cx-7, фейслифтинг cx-7


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot