![]() |
#71 |
Профи
|
![]() Парни,я думаю тому,кто поездил на турбомоторе,будет скучно ездить на 2,5л.Пусть он и экономичнее,я прав?
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#72 |
Ездок
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: донецк
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Профи
|
![]() Да и вообще,градус-то надо повышать!
![]() Добавлено через 57 секунд Как с 238 на 161 менять? ![]() Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 11.01.2010 в 21:32.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 65
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Шангареев Марат! Ответьте на вопрос:зачем Аутлендер выпускают с движками 3л и 2,4л, РАВ-4 2л и 2,4л, Витара-2л, 2,4л, 3,2л, Субару Форестер-атмосферник и турбо? Список можно перечислять до бесконечности.Да та же "Мазда-6"-1.8л,2л,2.5л.
Поймите-не каждому нужен турбомотор,должен быть выбор и те,которые хотят атмосферник или дизель ничуть не хуже тех,которые хотят турбо. Добавлено через 13 минут 50 секунд Добавлю еще,если следовать Вашей логике, то все автомобили надо выпускать только с самыми мощными движками.Только,где реализовывать эту мощность,в пробках,которых становиться все больше и больше?К светофору подъезжаем одновременно. Последний раз редактировалось ALEX677; 11.01.2010 в 21:46.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Профи
|
![]() Цитата:
ALEX677, я ведь никому ничего не навязываю и по поводу разнообразия Вы абсолютно правы.Еще Э.М.Ремарк где-то сказал: да здравствует маленькая разница,правда речь там шла совершенно о другой разнице! ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 31 секунду Мне кстати тоже 49! ![]() Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 11.01.2010 в 21:50.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 65
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Марат!Ну вроде пришли к консенсусу.А я вообще по жизни серьезный человек.Как говаривал таможенник Ф.Верещагин: "Мне за державу обидно!".Ну почему к нам такое отношение япошек? Для Европы все,а как я думаю,Вы согласитесь далеко не "айс".Удачи!
Добавлено через 3 минуты 7 секунд Виноват,описался:Для Европы все,а НАМ как я думаю,Вы согласитесь далеко не "айс" Последний раз редактировалось ALEX677; 11.01.2010 в 22:02.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Профи
|
![]() Теперь серьезно.По поводу мощности и пробок.Я глубоко убежден,что мощность мотора добавляет машине безопасности.И она нужна НЕ ДЛЯ ГОНОК со светофора.А что бы суметь УБЕЖАТЬ от неприятностей.И согласитесь,на мощном автомобиле комфортнее ездить.Но при этом говорить, что на 240 сильном Ауди Q7 комфортнее ездить чем на 238 сильной СХ-7 потому что он мощнее - абсурд,так же и как сравнивать идентичные авто с идентичной мощностью.Я хотел сказать об авто с мощностями на уровне 100 сил относительно более 150.Все таки мощные ездят без напряжения и чувствуешь себя спокойнее,когда под педалью есть запас,я во всяком случае.Еще раз,считаю что есть некий уровень достаточности по мощности,связанный с безопасностью,ну например,повторяю,НАПРИМЕР,150л.с.Этот уровень у каждого человека безусловно свой.У меня жена начинала ездить на Гетце 96-сильном,ей и его за глаза было!Сейчас ездит на СХ-7 - не жалуется.Свыше этого уровня - дело личных предпочтений.Даже таких,которые просто тешат самолюбие от того, что у тебя турбомотор в 1000 л.с.Хотя где ты их реализуешь?!По поводу
тут где-то во "флуде" есть раздельчик "кто как ездит".Интересно будет послушать Ваше мнение!Хотя в этом с Вами заранее согласен!Во намешал,да? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Новичок
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 46
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Новичок
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В общем смысл ждать новую когда старую отдают за 1.2 млн?
Разница будет только в: 1.новая торпеда+руль (не сильно кстати лучше). 2.Внешние изменения (на любителя). 3.Память сидений+электропривод пасс.сидения(это хорошо,но где то вычитал,что только угол наклона спинки,что удивляет,хотя нет не удивляет а традиционно обламывает). 4.Что с климатом?Будет раздельный или нет?Кто знает? 5.Адаптивные фары (ненужная опция). 6.Какие-то неясные слухи на счет улучшенной звукоизоляции(стоимость хорошей при этом сейчас 30-35 тыс руб). 7.Навигация(экран маленький выглядит не фонтан,что с картами не ясно). По прежнему не будет привода задней двери,складывания зеркал с приводом,привода и памяти положения руля,подогрева лобового стекла,подогрева задних сидений. В общем лучше подождать новую CX7 тем более кризис,а там глядишь на электрические пересядем ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
cx-7, обновленный cx-7, фейслифтинг cx-7 |
|
|