![]() |
#92 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Отпиши как приговор поставят точный! У официалов будешь брать турбину?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() я нашел неофициалов в москве, с оригинальной турбиной (не очень дорошо)! Вот в этом месте работают парни, которые на MPS-х гоняют на треках и один сказал там, что пробовал ремонтировать и остался недоволен! Короче не рекомендовал)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Отремонтировать и перебрать турбину может любой пряморукий человек, а вот для того, чтобы её грамотно отцентровать и собрать обратно нужно достаточно дорогое оборудование и грамотный спец. Большинство ремонтов турбин ориентировано на низкооборотные турбы для грузовых дизелей, с нашими у них хреново получается... Если уж собрались менять турбу и не на гарантии, поставть что нибудь другое, типа гарретта, причем если упираться в долговечность, а не повышение мощности, не с шарикоподшипниками, а с роликами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Покупай в любых вариантах новую! просто поиши, где подешевле!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|