Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.07.2008, 22:42   #21
Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 18 UPA is on a distinguished road
По умолчанию

У нас ,слава Богу,пока проблем с этим нет! Раздолье!
UPA вне форума  
Реклама от Google
Старый 17.07.2008, 21:33   #22
Маздовод
 
Аватар для MAU
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAU is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СаНеК Посмотреть сообщение
Понял вещь, надо обкатку на трассе делать!
В выходные выезжаете за город и топите 100 км/ч

Машина хорошо прирабатывается!
Говорят после такой обкатки машина будет боль-мень соответствовать по расходу с заявленными данными
Смотрите страницу 4-6 руководства по эксплуатации Обкатка автомобиля. Как раз один из пунктов гласит ровно следующее:
- избегайте продолжительного движения на одной устновившейся скорости, как низкой, так и высокой

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Ma_Cher Посмотреть сообщение
Я бы хотела посмотреть на СХ7 у кого расход хотя бы 16-18 литров, такое реально?

У меня же расход больше 21..

На первых 1000-х км расход был 29 л, многие говорили, что после 5 000 км комп покажет реальные цифры. Ждала, на 5 000 км показания были 24 л. ( У меня Крузер столько ел при 4,5 Т) После трассы (1200 км) опустилась до 19,4. это был мой min
Кукурузник 100 - средний расход 18-24 литра на сотню. (правда не долго ездил)
Сейчас на секси - борт показывает 21-24 литра на сотню, меньше 20,4 показаний не видел. На тапку давлю вроде одинаково.
__________________

Последний раз редактировалось MAU; 17.07.2008 в 21:50.. Причина: Добавлено сообщение
MAU вне форума  
Старый 18.07.2008, 00:21   #23
Новичок
 
Аватар для Ma_Cher
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ma_Cher is on a distinguished road
По умолчанию

MAU,
Во-во, и я о том говорю!!!!!!!
Ma_Cher вне форума  
Старый 18.07.2008, 07:10   #24
Ездок
 
Аватар для СаНеК
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18 СаНеК is on a distinguished road
По умолчанию

Вчера замерял не по бортовому компу а по натур расходу
разница в литр(комп-18,9; факт-19,9)

Кто в наше время читает "мануал" - его пишут чтоб прикрыть свою з...цу в случае чего. Очередная уловка чтоб была возможность при серьезных разбирательствах отмазаться от ремонта по гарантии.
Я лично больше доверяю опыту и фактам.
Да и тем боль если не на трассе?! То где? В пробке?(аля газ-тормаз) на мой субъективный взгляд, машине отнюдть не в кайф такое дерганье.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Насколько я понял U.P.A. тоже часто по трассе во время обкатки ездил!
Факт расход(16-18)
Я до прогонки по трассе тож расход замерил был 20,7, щаз 19,9
че-то да дает эт факт.
__________________
Presenterо la proposta, cui non potrete rifiutare.

Последний раз редактировалось СаНеК; 18.07.2008 в 07:13.. Причина: Добавлено сообщение
СаНеК вне форума  
Старый 18.07.2008, 09:44   #25
Маздовод
 
Аватар для MAU
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAU is on a distinguished road
По умолчанию

На обкате при езде на обной скорости длительное время притирка в цилиндре происходит на одном расстоянии и появляется так называемый "порог выработки" на стенках цилиндра. В дальнейшем, при увеличении оборотов поршню приходится проходить этот порог, что негативно влияет на поршневую.
__________________
MAU вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2008, 10:29   #26
Ездок
 
Аватар для СаНеК
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18 СаНеК is on a distinguished road
По умолчанию

Дел то конечто хозяйское

Получается тогда что самые грамотно обкатанные автомобили те которые стоят на тест драйвах?!!
__________________
Presenterо la proposta, cui non potrete rifiutare.
СаНеК вне форума  
Старый 18.07.2008, 12:24   #27
Маздовод
 
Аватар для MAU
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAU is on a distinguished road
По умолчанию

По-моему мнению, чтобы грамотно обкатать автомобиль, надо придерживаться рекомендаций производителя + постепенное увеличение оборотов через каждые 500 км. Т.е. первые 500 км - до 3000, вторые 500 - до 3500, от 1000 до 2000 км - не более 4000.
Но это по возможности, т.к. на машине с автоматом и турбиной это очень сложно выполнимо. Я при обкатке этой машины придерживался, если честно, только одного правила: до 2000 км старался не ездить с оборотами более 4000. Естественно не всегда это получалось, но старался
__________________
MAU вне форума  
Старый 18.07.2008, 17:18   #28
Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 18 UPA is on a distinguished road
По умолчанию

Да,теорию я смотрю ты повсем вапросам вызубрил на 5+!
UPA вне форума  
Старый 18.07.2008, 18:34   #29
Маздовод
 
Аватар для MAU
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MAU is on a distinguished road
По умолчанию

Просто не первый автомобиль. А первые авто были нашего производства, а на них это насущная тема.
__________________
MAU вне форума  
Старый 14.08.2008, 14:09   #30
Ездок
 
Аватар для СаНеК
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18 СаНеК is on a distinguished road
По умолчанию

Возвращаясь к теме расход бензина!
Тут замерил свой реальный расход от заправки до заправки
Често говоря офонарел 25 литров на сотню(правда было дело и резво со старта и оттормажиавлся), но чтоб разниц составила практически в 2 раза больше с заявленой в оф. данных. Жестоко!!!
Порылся по этому поводу в инете, нашел:
1) рекомендации накачивать шины согласно заводским нормам!
2) Какойто хитрый аппарат "Fluemax" [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Эт отдельный вопрос, кстати, довольно-таки интересный действует/недействует!
3) Недолив на заправках, при заправке более 10-20 литров!
Вот такие интересные вести!
Ну естественно самое главное неагресивная езда дает мах экономии!
__________________
Presenterо la proposta, cui non potrete rifiutare.
СаНеК вне форума  
Закрытая тема

Закладки

Метки
cx-7, воздушный, воздушный фильтр, расход, расход бензина, расход топлива, салонный, салонный фильтр, топлива, фильтр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot