![]() |
#111 |
Профи
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() ![]() |
![]() либо реле, либо давление в системе надо проверить, без давления муфта тоже не будет срабатывать.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (19.04.2018) |
Реклама от Google |
![]() |
#112 |
Ездок
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Самое верное, ИМХО. Там термопредохранитель ненужный (катушку защищает ещё один предохранитель на 10А), всего на 120 градусов, в жару летит на ура. Можно поменять катушку на китайскую за 3-5Круб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), можно вскрыть заливку-изоляцию катушки и вместо термопреда проволоку впаять медную толстую, а потом залить эпоксидкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). И тот и тот способ рабочий, проверено.
![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 13.04.2018 в 20:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Ездок
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() mik_kovrov, в первую очередь езжай к заправщикам, они тебе закочают фреон с краской и проверят на утечку
если утечка скажут где, если не утечка то компрессор в основном это проблема с утечкой (радиатора или но в основном шланга высокого давления) надо было при покупке проверить , она легко проверяется же так что пиши после диагностики в чем причина |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (19.04.2018) |
![]() |
#116 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Бывалый
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: элиста
Возраст: 47
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
__________________
ничто не важно ничто не истина можно все |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2019
Адрес: Брянск
Возраст: 39
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Летал в отпуск и оставил на 2 недели машину во Внуково, погода была дождливая.
Прилетев из отпуска, попал с ходу в пробку на 2 часа. На следующий день почувствовал, что кондиционер не работает, хотя до отпуска было всё хорошо. Полистав драйв2, пошёл диагностировать: 1. Открутил крышку на магистрали — сунул ключ — пшикает (фреон вроде есть) 2. Нажал кнопку кондюка и полез под капот — муфта не крутится 3. Заглушил машину и покрутил муфту от руки — крутится. Думаю умер термопред в обмотке муфты, но прошу совета. За 145 тыс км может муфту пора и поменять? Стоит она 8 тыс. Пред сгорел по какой-то причине – куда копать? По любому промою радиаторы, дело в них только?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Новичок
Регистрация: 13.02.2019
Адрес: Ленинградская обл.
Возраст: 60
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() И вот моя история:-радиаторы более-менее чистые, давление в системе есть, кондюк включается примерно на одну минуту и выключается, опять через 1.5 - 2 минуты включается на минуту и снова выкл. и так далее по кругу... Мастера к которым обращался сделать не взялись, но предположили скорее всего это из-за термопредохранителя...
Вот что теперь, искать других спецов или самому припаять провод вместо термопреда?!... |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|